Выполнила: Студентка III курса Гр. Е - 302 СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
Поведение фирмы в условиях монополии Цель урока: показать чем отличается фирма - монополист от фирмы, функционирующей с условиях совершенной конкуренции.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Закон предложения Выполнила : Павлова П. Д. ЭМ
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Планирование маркетинга. В условиях современного рынка каждое предприятие борется за выживание и кусок хлеба с маслом, используя самые разные способы.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Транксрипт:

Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год

Мы рассмотрим следующие разделы Мы рассмотрим следующие разделы: - что такое реклама - цели рекламы - факторы влияющие на определение целей рекламы

процесс коммуникации процесс организации сбыта экономический и социальный процесс обеспечивающий СО информационный процесс процесс убеждения в зависимости от точки зрения

привлечь внимание потенциального покупателя; представить покупателю выгоды для него от приобретения товара (услуги); предоставить покупателю возможности для дополнительного изучения товара; формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге; создать благоприятный образ (имидж) фирмы- производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров; формировать потребности в данном товаре, услуге формировать положительное отношение к фирме;

Экономические ( Экономические (коммерческие) цели выражаются, как правило, в увеличении объемов продаж товаров или услуг, росте прибыли, увеличении доли занимаемого фирмой рынка, выходе на новые рынки. Имиджевые Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее престижа и репутации, известности и популярности. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями. Социальные Социальные цели в рекламе связаны с проблемами охраны окружающей среды, улучшением социальных условий, повышением уровня занятости населения.

Долгосрочные Среднесрочные Краткосрочные

Цели кампании Представления Поведение конкурентов Ресурсы предприятия Маркетинговые стратегии

1. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», – 271 с. 2. Ильясов, Ф. Н. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования – C Ромат, Е. В. Реклама. – 2–е изд. / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, – 306c. 4.