Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год
Мы рассмотрим следующие разделы Мы рассмотрим следующие разделы: - что такое реклама - цели рекламы - факторы влияющие на определение целей рекламы
процесс коммуникации процесс организации сбыта экономический и социальный процесс обеспечивающий СО информационный процесс процесс убеждения в зависимости от точки зрения
привлечь внимание потенциального покупателя; представить покупателю выгоды для него от приобретения товара (услуги); предоставить покупателю возможности для дополнительного изучения товара; формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге; создать благоприятный образ (имидж) фирмы- производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров; формировать потребности в данном товаре, услуге формировать положительное отношение к фирме;
Экономические ( Экономические (коммерческие) цели выражаются, как правило, в увеличении объемов продаж товаров или услуг, росте прибыли, увеличении доли занимаемого фирмой рынка, выходе на новые рынки. Имиджевые Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее престижа и репутации, известности и популярности. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями. Социальные Социальные цели в рекламе связаны с проблемами охраны окружающей среды, улучшением социальных условий, повышением уровня занятости населения.
Долгосрочные Среднесрочные Краткосрочные
Цели кампании Представления Поведение конкурентов Ресурсы предприятия Маркетинговые стратегии
1. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», – 271 с. 2. Ильясов, Ф. Н. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования – C Ромат, Е. В. Реклама. – 2–е изд. / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, – 306c. 4.