Дизайн реклама Виды рекламы
Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы
Вопросы учебной темы: 1. Что такое реклама? 2 Функции рекламы. 3. Какие виды рекламы существуют? 4. Какие наиболее эффективные виды рекламы существуют в настоящее время? 5. Рекламные слоганы.
Реклама – это всегда положительная оценка товаров, услуг, людей, организаций и Реклама – это всегда положительная оценка товаров, услуг, людей, организаций и распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге
Функции рекламы: Экономическая функция рекламы стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций; Информационная функция предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.;
Просветительская функция рекламы пропаганду различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п."; Социальная функция рекламы неправлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования
Эстетическая функция рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства.
Виды Рекламы Телереклама Телереклама Радиореклама Радиореклама Печатная реклама Печатная реклама Наружная реклама.Наружная реклама. Презентация.Презентация.
Телереклама Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %). Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %).
Радиореклама Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому радиореклама повторяясь несколь- Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому радиореклама повторяясь несколько раз в день, остается в ко раз в день, остается в нашем подсознании.
Печатная реклама Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубликованного в газете – 1-2 дня, а в журна-ле – 7-30 дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр-но миллионами читателей.Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубликованного в газете – 1-2 дня, а в журна-ле – 7-30 дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр-но миллионами читателей.
Наружная реклама Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что-бы ее увидели и запомнили, опущено всего несколько секунд. Но яркая и за- поминающаяся щитовая реклама спо-собна привлечь огромное количество- Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что-бы ее увидели и запомнили, опущено всего несколько секунд. Но яркая и за- поминающаяся щитовая реклама спо-собна привлечь огромное количество- тво потребителей.
Презентация Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы неправлен на определенную аудиторию и не неправ- Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы неправлен на определенную аудиторию и не неправ- лен на случайного прохожего.
Понятие рекламный слоган Рекламный слоган лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.
Типы слоганов Связанные включают названия продукта. Такой слоган не отделим от названия. «Ваша киска купила бы Вискас»;
Привязанные соотносятся с названием ритмически и фонетически. То есть данный слоган можно использовать без названия товара, но тогда он не будет понятен. «Жилетт.Лучше для мужчины нет»;
Свободные они самодостаточны и независимы. «Бери от жизни всё», «Аромат, который сближает». Но стоит заметить, что свободные слоганы далеко не всегда ассоциируются с названием товара, поэтому как правило, используют первые два типа слоганов.
Примеры слоганов Яндекс. Найдётся всё.Яндекс МТС. О ком ты думаешь сейчас?МТС Билайн. Живи на яркой стороне!Билайн Toyota. Управляй мечтой!Toyota Спрайт. Не дай себе засохнуть!Спрайт MasterCard. Есть вещи которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard.MasterCard Черный жемчуг. Наука о красоте.Черный жемчуг Мегафон. Будущее зависит от тебя.Мегафон McDonalds. Вот что я люблю.McDonalds Ikea. Есть идея, есть Икея!Ikea