Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психология рекламы Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Advertisements

Понятие рекламы. Виды, функции Тема 15. Теория. Реклама – это По-латыни reclamare – выкрикивать передача информации о товарах, услугах или идеях. Цель.
РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ ПОДГОТОВИЛА : УЧЕНИЦА 151 ГР. ГРИГОРЬЕВА В.Г.
Реклама как средство продвижения товара. Реклама - двигатель торговли Reclamo - лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания.
Реклама и рекламные слоганы. Понятие рекламы Реклама это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а «отношение к миру» О. Аронсон.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Какие сферы жизни общества вам известны? экономическая политическая социальная духовная.
Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
Библиотечная реклама и её возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодёжи.
Или где я буду работать. Креативный директор – это специалист, который разрабатывает, ведет и координирует креативные концепции проектов. Его место работы.
Моя будущая профессия ДИЗАЙНЕР. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует.
Транксрипт:

Дизайн реклама Виды рекламы

Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы

Вопросы учебной темы: 1. Что такое реклама? 2 Функции рекламы. 3. Какие виды рекламы существуют? 4. Какие наиболее эффективные виды рекламы существуют в настоящее время? 5. Рекламные слоганы.

Реклама – это всегда положительная оценка товаров, услуг, людей, организаций и Реклама – это всегда положительная оценка товаров, услуг, людей, организаций и распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге

Функции рекламы: Экономическая функция рекламы стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций; Информационная функция предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.;

Просветительская функция рекламы пропаганду различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п."; Социальная функция рекламы неправлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования

Эстетическая функция рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства.

Виды Рекламы Телереклама Телереклама Радиореклама Радиореклама Печатная реклама Печатная реклама Наружная реклама.Наружная реклама. Презентация.Презентация.

Телереклама Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %). Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %).

Радиореклама Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому радиореклама повторяясь несколь- Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому радиореклама повторяясь несколько раз в день, остается в ко раз в день, остается в нашем подсознании.

Печатная реклама Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубликованного в газете – 1-2 дня, а в журна-ле – 7-30 дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр-но миллионами читателей.Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубликованного в газете – 1-2 дня, а в журна-ле – 7-30 дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр-но миллионами читателей.

Наружная реклама Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что-бы ее увидели и запомнили, опущено всего несколько секунд. Но яркая и за- поминающаяся щитовая реклама спо-собна привлечь огромное количество- Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что-бы ее увидели и запомнили, опущено всего несколько секунд. Но яркая и за- поминающаяся щитовая реклама спо-собна привлечь огромное количество- тво потребителей.

Презентация Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы неправлен на определенную аудиторию и не неправ- Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы неправлен на определенную аудиторию и не неправ- лен на случайного прохожего.

Понятие рекламный слоган Рекламный слоган лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.

Типы слоганов Связанные включают названия продукта. Такой слоган не отделим от названия. «Ваша киска купила бы Вискас»;

Привязанные соотносятся с названием ритмически и фонетически. То есть данный слоган можно использовать без названия товара, но тогда он не будет понятен. «Жилетт.Лучше для мужчины нет»;

Свободные они самодостаточны и независимы. «Бери от жизни всё», «Аромат, который сближает». Но стоит заметить, что свободные слоганы далеко не всегда ассоциируются с названием товара, поэтому как правило, используют первые два типа слоганов.

Примеры слоганов Яндекс. Найдётся всё.Яндекс МТС. О ком ты думаешь сейчас?МТС Билайн. Живи на яркой стороне!Билайн Toyota. Управляй мечтой!Toyota Спрайт. Не дай себе засохнуть!Спрайт MasterCard. Есть вещи которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard.MasterCard Черный жемчуг. Наука о красоте.Черный жемчуг Мегафон. Будущее зависит от тебя.Мегафон McDonalds. Вот что я люблю.McDonalds Ikea. Есть идея, есть Икея!Ikea