Характеристика гостиничного хозяйства Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием и на организацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гостиница – организация, коллективное средство размещения туристов, предоставляющее номера и обязательные услуги. С ооружение, используемое для предпринимательской.
Advertisements

Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
Гостиничные услуги Гостиничные услуги : основные, дополнительные и сопутствующие.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
LOGO Предпринимательство. Бизнес - благородное дело. 1.Процесс создания товаров и оказания услуг, продуктов питания, жилья, бытовых, информационных и.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Восколович Н.А. Управление социальной сферой. Тема 13. УСЛУГИ ТУРИЗМА.
Дополнительные услуги в гостинице Евсегнеев Кирилл СГО
Инвестиционный проект Мини - гостиница Докшин Кирилл Россомахина Яна.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Г.Москва – 2013 г. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Изменения в Правилах предоставления социальных выплат гражданам, проживающим в.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Транксрипт:

Характеристика гостиничного хозяйства Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием и на организацию их досуга. Гостиница – организация, коллективное средство размещения туристов, предоставляющее номера и обязательные услуги. С ооружение, используемое для предпринимательской деятельности, по предоставлению населению услуг размещения в помещениях, оснащенных необходимым количеством мебели, в которых предоставляются гостиничные услуги. Понятие "гостиница" происходит от латинского эквивалента "hostel", а также англо-саксонского «hospitality» (гостеприимство), от старофранцузского «хоспис», (странно-приемный дом). Позднее данное название модернизировалось уже в более привычное нам, имеющее французские корни - "hotel". Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли. В качестве объектов гостиничного бизнеса выступают средства размещения.

Предложение гостиничных номеров по регионам мира

Характеристика российского гостиничного бизнеса

Целевой состав выездов российских граждан из России в страны дальнего зарубежья Целевой состав въезда в Россию иностранных граждан

Классификация гостиниц

Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 1. Разработаны на основе Закона Российской Федерации О защите прав потребителей, действующего законодательства и регулирующего отношения между потребителями (гражданами, проживающими в гостиницах или имеющими намерение воспользоваться услугами гостиницы) и исполнителями в сфере предоставления гостиничных услуг (гостиницы, мотели, объединения гостиниц, граждане-предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере гостиничных услуг, далее именуемого - гостиница). 2. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок не свыше двух месяцев, независимо от места прописки. Проживание свыше двух месяцев возможно только с разрешения исполнителя.

Показатели эффективности функционирования гостиниц 1. Единовременная вместимость - определяется умножением количества номеров каждой категории на число мест в каждом из них. 2. Общее количество место-дней в гостинице характеризует максимальную пропускную способность гостиницы при полном использовании всех гостиничных мест за период. Определяется умножением показателя единовременной вместимости на число календарных дней года. На практике максимальная загрузка гостиниц невозможна из-за простоев, связанных с ремонтом, реконструкцией, временным отсутствием или снижением спроса. 3. Число место дней простоев номеров (умножение вместимости номеров, подлежащих ремонту, на число дней, отведенных на ремонт). 4. Пропускная способность гостиницы определяется как разность между максимальной пропускной способностью гостиницы и количеством место дней пребывания в простое. 5. Коэффициент вместимости гостиницы представляет собой отношение пропускной способности к максимальной пропускной способности. 6. Среднее время проживания рассчитывается как отношение числа оплаченных место дней к общему числу гостей. 7. Средняя стоимость гостиничного места определяется как отношение выручки гостиницы к среднему времени проживания одного гостя.

Внутренний и внешний маркетинг гостиничной деятельности Внутренний маркетинг гостиницы ориентирован на то, чтобы служащие на всех уровнях осознавали влияние их деятельности на формирование отношения клиента. Необходимость реализации внутреннего маркетинга вытекает из культуры обслуживания Цель внутреннего маркетинга – помочь служащим правильно предоставить услугу клиенту. Маркетинг гостиничного сервиса включает в себя комплекс различных мероприятий: выявление желаний и потребностей потребителя; создание комплекса товаров и услуг, которые удовлетворяли бы этим желаниям и потребностям; продвижение товаров и услуг на рынке и сбыт их с целью создания приемлемого уровня доходности предприятия. Цель маркетинга в гостиницах – создать конкурентные преимущества и сделать продажу гостиничных услуг максимально эффективной Внешний маркетинг включает в себя выбор канала распределения гостиничных услуг и формирование коммуникационной политики.

Комплекс маркетинга: гостиничный продукт Услуги туристской гостиницы: Размещение Питание.Досуг.Бытовое обслуживание Сопутствующ ие услуги одноместные, двухместные, номера, Апартаменты и пр. Индивидуальные обеды. Шведский стол. Групповые обеды и т.п. Игровые автоматы. Дискотеки. Вечера национальной музыки и т.п. Услуги химчистки. Услуги парикмахерской. Услуги прачечной и т.п. Касса продажи билетов Аренда автомобилей Пр.. гостиничный продукт - комплекс услуг, оказываемый гостиницей. Гостиничный продукт может быть классифицирован по ряду признаков: - по соответствию уровню стандарта; - в зависимости от средства размещения; - в зависимости от специализации; - с точки зрения клиентуры.

Канал распределения гостиничных услуг охватывает различные виды сбытовой деятельности. 1. Прямая продажа осуществляется непосредственно клиентам. Заявки на бронирование поступают от физических и юридических лиц. 2. Агентская продажа осуществляется через посреднические звенья, отношения с которыми строятся на договорной основе. 3. Корпоративная продажа – получение заявок от корпоративного клиента по размещению его сотрудников. Вне зависимости от схемы распределения, можно выделить следующие критерии выбора посредников: профессионализм и наличие опыта работы; территория, охватываемая посредником; охват целевого рынка; организационно правовой статус посредника; используемые технологии продаж; простота и надежность системы взаимозачетов; деловая репутация.