Тема урока: Просмотр фильма/чтение сказок. Придумайте несколько вопросов к данной картинке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка « Заюшкина избушка » Чтение, 3 класс Федина Е.В.
Advertisements

Писаревская Т.П. БСОШ 1 Заюшкина избушка На уроках чтения проводить рассказ по картинке, убирая текст, включать текст только для сравнения с изложенным.
Готовим проект Тема Почему нужно быть терпимым? Боровкова Т.Г. г. Балаково.
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. 1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. 1. Жук скоро выздоровел. 2. Коля и Ваня подобрали Жука на улице.
Устное народное творчество Учитель начальных классов МБОУ «СОШ40» г. Старый Оскол Степанченко Галина Валерьевна.
Русская народная сказка «Лиса и Заяц» Работу выполнила ученица 2 класса «А» ГБОУ СОШ 72 Григорьева Станислава Банцерова Оксана Викторовна.
В гостях у сказки. И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, От неё уйти не.
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна - красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
«Традиционные герои сказок о животных» Чечина Н. Н., учитель начальных классов МОУ «Гимназия 1» г. Белгорода.
Эдуард Юрьевич Шим г.г. Правила выразительного чтения: читайте внимательно; передайте голосом восклицательную и вопросительную.
Легенды и предания. Легенды 1. О чем рассказывают легенды? 2. Чем легенда отличается от сказки? 3. Что лежит в основе легенды? 4. Дайте определение легенды.
Презентация по литературному чтению «Вспомни сказку» 1 класс Учитель начальных классов МБОУ Жердевской СОШ 2 Тамбовской области Кузичкина Наталия Ивановна.
ГОУ СОШ 1967 Юго-Восточного округа Номинация: Из опыта работы с ЛЕГО-КОНСТРУКТОРОМ в начальной школе Проект: «Устное народное творчество в сказке» Козлова.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем большего человек о себе.
Опорные слова помогают передать в тексте самое основное. Как называется эта сказка ? Как называется эта сказка ? Заяц, лиса, лубяная избушка, ледяная.
Транксрипт:

Тема урока: Просмотр фильма/чтение сказок

Придумайте несколько вопросов к данной картинке.

Жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна-красна у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избушки и выгнала.

Групповая работа Задание: составить историю по картинкам.

Просмотр мультфильма «Заюшкина избушка».

Критерии для пересказа сказки Я могу использовать картинки Я могу ответить на вопросы: Кто? Что? Когда? Почему? Я могу построить предложения в правильном порядке Я могу использовать слова-последовательности Я могу рассказать сказку

Рефлексия Закончи предложение. Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Теперь я могу…

Домашнее задание: Прочитать русскую народную сказку «Морозко», нарисовать картинки к ней, приготовить пересказ.