Выполнил ученик Б-Болдинской школы Зг класса Плашенкова Никиты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 1 Задание 2 Задание 3 6. В таком порту бывал мой друг, где вовсе нет воды вокруг. Но в этот порт все время шли с людьми и грузом корабли.
Advertisements

ПРОЕКТ 3-а класс Учитель: Домнина Любовь Давыдовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Устьинская средняя школа Конкурсная программа: «Путешествие в страну правил дорожного движения». Составитель:Спицын.
Кругосветное путешествие Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме «Письменные вычисления» МБОУ Одинцовская СОШ 8 Учителя начальных классов Пасканная.
Для 3-4 классов Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок.
Приветствие команд По какой части улицы должны ходить пешеходы?. По мостовой По дорогеПо тротуару По обочине дороге.
Устно 1. Игра « Я самый внимательный» Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Хлопните в ладоши, если число кратно 2 Скажите «да», если число кратно 5 Скажите.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ! ВОТ ПОДАЛИ НАМ ЗВОНОК, ВОТ ПОДАЛИ НАМ ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК. НАЧИНАЕТСЯ УРОК. МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА С.
«Путешествие в страну дорожных знаков». 1. титульный лист 2 содержание презентации фотоотчет.
Я над речкой лежу, Оба берега держу. Яна том берегу, И на этом берегу. Через речку перебраться Я тебе помогу. Что это за чудо - чудо дом, Окна светлые.
Приветствие команд По какой части улицы должны ходить пешеходы?. По мостовой По дорогеПо тротуару По обочине дороге.
Урок математики в 1 классе Учитель Томина Вера Степановна МОУ Ганусовская средняя общеобразовательная школа.
Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется - под лучами Отливает серебром.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Модель урока литературы, посвященный изучению темы «Особенности русской народной сказки» Подготовила: Хрусталева Татьяна, 1к. магистратура.
Что такое семья. Цели занятия Помочь учащимся в осознании семьи как ячейки общества, обратить внимание на характерные особенности этого института; Развивать.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Транксрипт:

Выполнил ученик Б-Болдинской школы Зг класса Плашенкова Никиты

Цель : познакомить с некоторыми городами нашей Родины и мира. Планируемые результаты : учащиеся научатся находить и показывать на карте города, приводить примеры достопримечательностей этих городов, осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры, работать с разными источниками информации, делать сообщения в устной и письменной форме.

Отгадайте загадки. Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется под лучами Отливает серебром. Несется и стреляет, Ворчит скороговоркой, Трамваю не угнаться За этой тараторкой. Они бывают разные Зеленые и красные. Они по рельсам вдоль бегут, Везде встречают их и ждут.

Бегу при помощи двух ног, Пока сидит на мне ездок. Мои рога в его руках, А быстрота в его ногах. Устойчив я лишь на бегу, Стоять секунды не могу. Нужно здесь купить билет И объедешь целый свет. Коль багаж на целый пуд, Ждет носильщик тут как тут. И повсюду слева, справа Пассажирские составы. В том порту бывал мой друг, Где вовсе нет воды вокруг. Но в этот порт все время шли С людьми и грузом корабли.

На какую тему загадки? Сегодня на уроке мы будем говорить о путешествиях.

Работа по учебнику Любители вы путешествовать ? На каком виде транспорта вы путешествовали ? Куда ? Что особенно запомнилось в путешествии ? Куда планируете поехать летом ? Прочитайте в учебнике текст на с Назовите тему нашего проекта. « Музеи путешествии ».

Прочитайте в учебнике задания. Создайте и вы музей путешествий. Пополняйте его экспозицию после коллективных поездок, а также по возможности и после ваших семейных путешествий. На какой главный вопрос мы должны ответить в ходе выполнения проекта ? ( Чем богат и знаменит город, в котором я был ?)

Дополнительные вопросы. Какова история города ? Где город находится ? Каковы достопримечательности города ? Какие товары выпускают предприятия города ? Какими людьми знаменит город ? Какие интересные культурные и спортивные события происходят в городе ? Сложены ли о городе песни, стихи ? Какие сувениры можно привезти из города ?

Правила работы в группах. План работы над проектом ; - обсуждают, о каких городах будут рассказывать ; - как оформят презентацию своего проекта ( буклет, стенгазета, фотоальбом и т. д.) - распределяют роли ( журналист, художник, издатель, докладчик и т. д.) - Учитель помогает группам, испытывающим затруднения.)

Где находится. Почему так назвали. История. Достопримечательност и. Знаменитые люди. Интересные факты. Песни, стихи о городе.

От зеленого причала Оттолкнулся теплоход Раз, два. ( Встать из - за парт.) Он назад поплыл сначала Раз, два. ( Шаги назад.) А потом поплыл вперед Раз, два. ( Шаги вперед.) И поплыл, поплыл по речке, Набирая полный ход. ( Волнообразные движения руками.)

Понравился ли вам урок ? Чем ? Заинтересовала ли вас тема проекта ? Какая главная цель вашего проекта ?

Подведение итогов урока Что нового вы узнали на уроке ? Домашнее задание Приготовить проект и выступить с ним на классном часе в апреле месяце