Театр Работу выполнила ученица 8 класса Бекетова Ангелина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕАТРАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ВЕКА Подготовила ученица 9-В класса МБОУ ЦО 27 г. Тулы Фатеева Мария.
Advertisements

Развитие Музыки и театра. Театр Для театра 19 века были характерны громкие монологи, эффектные положения, подготавливающие театральные уходы, то есть.
А.П.Чехов и ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕАТР Материалы к уроку.
Новаторство драматургии А.П Чехова Презентация ученицы 11 «А» класса 144 гимназии Караваевой Полины.
СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО
Часть 1 vk.com/mhk188 Актер. Режиссер. Театр
Развитие традиций русского национального театра в драматургии Чехова. Презентация подготовлена Ученицей 11 класса А ГОУ СОШ 983 Осепян Дианой Суреновной.
Н.В. Гоголь- драматург Выполнили ученицы 10 класса: Мусмулаева Диана, Умарова Диана, Яхинова Амина.
Выполнила: Моисеенко Дарья 11 «А». Константин Сергеевич Станиславский (настоящ ая фамилия Алексеев. 5 (17) января 1863, Москва 7 августа 1938, Москва)
ТАБЛИЦА ФИОДеятельность СТАНИСЛАВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) ( ) -российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра,
19 ноября 1887 года в Москве состоялась премьера пьесы А.П. Чехова «Иванов». премьера пьесы А.П. Чехова «Иванов». «Я лелеял дерзкую мечту суммировать.
Константин Сергеевич Станиславский. Константин Сергеевич Станиславский (настоящая его фамилия Алексеев) - актер, режиссер, педагог, создатель знаменитой.
Сценография - искусство и производство. Театральная викторина 1. Труппа 12. Кулисы 11. Репетиция 10. Премьера 3. Декорация 9. Мимика 17. Антракт 16. Занавес.
Московские промышленники-меценаты конца XIX века.
Великий русский писатель-драматург Антон Павлович Чехов г.
Учитель русского языка и литературы Бурчук Любовь Николаевна Санкт-Петербург ГБОУ СОШ 184.
ТЕАТР XIX ВЕКА. В 19 ВЕКЕ ГЛАВНЫМИ ЦЕНТРАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ЖИЗНИ РОССИИ БЫЛИ П ЕТЕРБУРГ И М ОСКВА.В СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ ВЕДУЩИМ ТЕАТРОМ БЫЛ А ЛЕКСАНДРИНСКИЙ(
Н.В.Гоголь. Бессмертная комедия «Ревизор». Первая постановка «Ревизора». Возмущение столицы Н.Гоголь считает театр «великой школой», могучим средством.
О СТРОВСКИЙ КАК ОСНОВОПОЛОЖНИК РУССКОГО ТЕАТРА. Именно с Островского начинается русский театр в его современном понимании: писатель создал театральную.
Московский Малый театр Выполнил ученик: 11 «Б» класса Игнатович Дмитрий 2015.
Транксрипт:

Театр Работу выполнила ученица 8 класса Бекетова Ангелина

Для театра 19 века были характерны громкие, полные страсти монологи, эффектные положения, подготавливающие театральные уходы, то есть эффектно завершив свою сцену актер подчеркнуто театрально удалялся вызывая рукоплескание зала. За театральными чувствами исчезали сложные жизненные переживания и раздумья. Вместо сложных реалистических характеров накапливались трафаретные сценические роли. Чиновники, управляющие «императорскими» театрами, упорно стремились превратить их в места легкого развлечения. Два великих события в театральной жизни знаменуют собой конец 19 века – рождение драматургии Антона Павловича Чехова и создание Для театра 19 века были характерны громкие, полные страсти монологи, эффектные положения, подготавливающие театральные уходы, то есть эффектно завершив свою сцену актер подчеркнуто театрально удалялся вызывая рукоплескание зала. За театральными чувствами исчезали сложные жизненные переживания и раздумья. Вместо сложных реалистических характеров накапливались трафаретные сценические роли. Чиновники, управляющие «императорскими» театрами, упорно стремились превратить их в места легкого развлечения. Два великих события в театральной жизни знаменуют собой конец 19 века – рождение драматургии Антона Павловича Чехова и создание

В первой же пьесе Чехова «Иванов» обнаружились новые черты: отсутствие деления персонажей на героев и злодеев, неспешный ритм действия при огромной внутренней напряженности. В1895 году Чеховым была написана большая пьеса «Чайка». Однако спектакль, поставленный по этой пьесе Александрийским театром провалился. Драматургия требовала новых сценических принципов: Чехов не мог прозвучать на сцене без режиссуры. Новаторское произведение было оценено драматургом, театральным педагогом Немировичем- Данченко. В первой же пьесе Чехова «Иванов» обнаружились новые черты: отсутствие деления персонажей на героев и злодеев, неспешный ритм действия при огромной внутренней напряженности. В1895 году Чеховым была написана большая пьеса «Чайка». Однако спектакль, поставленный по этой пьесе Александрийским театром провалился. Драматургия требовала новых сценических принципов: Чехов не мог прозвучать на сцене без режиссуры. Новаторское произведение было оценено драматургом, театральным педагогом Немировичем- Данченко.

Который вместе с актером режиссером Станиславским создали новый Художественный театр. Подлинное рождение Художественного театра состоялось в октябре 1898 года при осуществлении постановки чеховского «Царь Федор Иоаннович». На сцене увидели не актеров, играющих в «публику», а подлинных живых людей, говорящих между собой самым обыкновенным, не приподнятым тоном, словно у себя дома. Людей свободно двигающихся и даже поворачивающихся спиной к зрителю (что казалось особо дерзким). Душевность и простота игры, естественность полутонов и пауз трогали всех правдивостью. Который вместе с актером режиссером Станиславским создали новый Художественный театр. Подлинное рождение Художественного театра состоялось в октябре 1898 года при осуществлении постановки чеховского «Царь Федор Иоаннович». На сцене увидели не актеров, играющих в «публику», а подлинных живых людей, говорящих между собой самым обыкновенным, не приподнятым тоном, словно у себя дома. Людей свободно двигающихся и даже поворачивающихся спиной к зрителю (что казалось особо дерзким). Душевность и простота игры, естественность полутонов и пауз трогали всех правдивостью.

Причем даже те, кто играл выходные и бессловесные роли, не были манекенами, а создавали свой маленький художественный образ. Члены коллектива, создавшего спектакль, направляемые режиссерской волей, были проникнуты и спаяны единой задачей. И это создало небывалый до тех пор в русском театре ансамбль, поражавший общей согласованностью. В декабре состоялась премьера «Чайки», которая с тех пор является эмблемой театра. Спектакль был весь построен на настроении, на едва заметных во внешнем выражении душевных движениях, необычные образы, которые нельзя было показать, изобразить, с ними надо было слиться, их надо было прожить. Причем даже те, кто играл выходные и бессловесные роли, не были манекенами, а создавали свой маленький художественный образ. Члены коллектива, создавшего спектакль, направляемые режиссерской волей, были проникнуты и спаяны единой задачей. И это создало небывалый до тех пор в русском театре ансамбль, поражавший общей согласованностью. В декабре состоялась премьера «Чайки», которая с тех пор является эмблемой театра. Спектакль был весь построен на настроении, на едва заметных во внешнем выражении душевных движениях, необычные образы, которые нельзя было показать, изобразить, с ними надо было слиться, их надо было прожить.

Постановка «Чайки» содействовала рождению знаменитой формулы: «не играть, а жить на сцене». К спектаклю Станиславский придумал мизансцены, которых никогда в театре не было. Так совместно с Чеховым создавалось то многообразие, которое во многом определило дальнейшие пути развития театра. Это требовало новой техники актерского исполнения. Ведь жить на сцене во много раз труднее, чем представлять. Постановка «Чайки» содействовала рождению знаменитой формулы: «не играть, а жить на сцене». К спектаклю Станиславский придумал мизансцены, которых никогда в театре не было. Так совместно с Чеховым создавалось то многообразие, которое во многом определило дальнейшие пути развития театра. Это требовало новой техники актерского исполнения. Ведь жить на сцене во много раз труднее, чем представлять.

И Станиславский создает свою систему психологического реализма, направленную на воспроизведение «жизни человеческого духа». А Немирович-Данченко разрабатывает учение о «втором плане» когда за высказанным угадывается многое невысказанное. В 1902 году на средства крупнейшего российского мецената С. Т. Морозова было выстроено известное в Москве здание Художественного театра. И Станиславский создает свою систему психологического реализма, направленную на воспроизведение «жизни человеческого духа». А Немирович-Данченко разрабатывает учение о «втором плане» когда за высказанным угадывается многое невысказанное. В 1902 году на средства крупнейшего российского мецената С. Т. Морозова было выстроено известное в Москве здание Художественного театра.

Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!