Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Advertisements

Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
ИнформатикаИнформатика
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
«Треугольники. Виды треугольников» Учитель математики и информатики МБОУ «СОШ 2» Перевезенцева Е.Н.
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
A BC O L O M K N b ТЕМА УРОКА: дать определение угла; научиться сравнивать углы; дать определение биссектрисе угла;
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Математика Тема урока: «Числа от 11 до 20» Ножки на пол все поставим, Спинки все мы разогнём, Руку левую на стол, Сверху правую кладём.
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Урок математики по УМК Л.В.Занкова, учебник «Математика» в двух частях, И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, 1 класс.
Способы хранения и передачи информации. Информацию можно передать с помощью сигналов.
Пересечение и объединение множеств. Учитель информатики ГОУ СОШ 229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, 2011.
Работу выполнили ученицы 5 Б класса Петухова Мария и Плотников а Алёна «… Ты отлично знаешь сам – мир наполнен чудесами! Только эти чудеса люди могут делать.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Семейный бюджет усвоить понятие « семейный бюджет» и его структуру, осознать значимость изучения этой темы. Цель: усвоить понятие « семейный бюджет»
Работу выполнила Лисовая Людмила Александровна учитель математики МОУ «Нижнеполтавская СОШ»
Транксрипт:

Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚

Лабораторная работа Цель работы: найти «Чему равна сумма углов треугольника?» Задание 1. Начертите произвольный треугольник. Задание 2. Измерьте углы треугольника с помощью транспортира. Задание 3. Найдите сумму этих углов.

Практическая работа

Сумма углов треугольника Сумма углов треугольника равна 180 ˚

Стоп, уроки! Стоп, дела, Отдыхать пришла пора!

Физкультурная пауза Раз – согнуться – разогнуться, Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим.

Найти углы треугольника: Задача 1. ?? ?

Существует ли треугольник ABC, у которого A = 40°, B = 60°, C = 70°? Задача 2.

Задача 3. Найти угол треугольника: 70° ? А С В

Задача 4. Найти углы треугольника: 100° ?? А В С

Задача 5. Найти угол треугольника: 75° 40° ? А В С

Задача 6. Найти угол треугольника: 38° ? АС В

Задача 7. Найти углы треугольника: ? ? А С В

Работа с учебником

ЛОВИ ОШИБКУ! 90 В А С М Р К

Самостоятельная работа

Задача 1 А В С Вид Если треугольник существует, найдите его третий угол и определите вид треугольника ( заполните таблицу).

Задача 1 А В С ВидТОП---- ТОП Без ошибок: «5», 1 – 2 ошибки: «4», 3 – 4 ошибки: «3», 5 и больше ошибок: «у меня получится в другой раз»

Вывод: В любом треугольнике либо все три угла острые; либо два угла острые, а третий – тупой или прямой.

Домашняя работа: 1)Конспект 2) Стр. 160: выучить свойство углов треугольника. 3) Карточка задания по выбору. Желаю успехов!