Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Advertisements

Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Опыт работы музыкального руководителя по использованию ИКТ в музыкальной деятельности с детьми, родителями, педагогами Музыкальный руководитель МДОУ «Детский.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Презентация семинара-практикума для родителей на тему: «Развиваем музыкально – творческие способности детей дома» Цель: познакомить родителей с созданием.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Методические рекомендации к методическому объединению по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» музыкальный руководитель: Александрова Марина Владимировна 2015

Музыка - это самая приятная, прекрасная и Музыка - это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребенка. доступная форма общения взрослого и ребенка. «Мелким было бы искусство, которое давало бы только звучания, не имея средств, для выражения душевных состояний» Р. Шуман (композитор) «Музыка побуждает нас красноречиво мыслить» Ральф Эмерсон (американский философ и писатель)

Проблема музыкального творчества, над которой я работаю, актуальна и соответствует потребностям детского сада. Исходя из этого, мною была определена основная идея опыта работы: Проблема музыкального творчества, над которой я работаю, актуальна и соответствует потребностям детского сада. Исходя из этого, мною была определена основная идея опыта работы: «Развитие творчества детей во всех видах музыкальной деятельности». «Развитие творчества детей во всех видах музыкальной деятельности».

Цель: Формирование творческой личности дошкольника, развитие природных задатков, творческих способностей на основе музыкально – игрового творчества. Задачи: - развивать творческое воображение - проявления творческой активности; - побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности; - развивать природную музыкальность детей и первоначальные навыки музицирования, способность к спонтанному творческому поведению. - побуждать дошкольников к различным проявлениям творчества: музыкально – ритмические движения, ритмопластика, певческие импровизации, игра на детских музыкальных инструментах. - создать предпосылки к формированию творческого мышления - создать предпосылки к формированию творческого мышления.

«Музыкально-игровое творчество» Это дает возможность детям творчески проявлять себя в песенных, танцевальных, инструментальных импровизациях. Музыкально-игровое творчество Восприятие Пение Музыкально ритмические движения Игра на музыкальных инструментах

1. «Песенное творчество» - это умение детей петь простейшие мелодии, солировать.

2. «Танцевальное творчество» - это умение детей выражать себя при помощи знакомых элементов танца, импровизировать.

3. «Музыкально-игровое творчество» - это умение находить способы воплощения музыкально-игрового образа как самостоятельно,так и при помощи взрослых.

4. «Игра на музыкальных инструментах» - один из видов детского исполнительства, развивает музыкальные впечатления и музыкальные способности дошкольников.

Только при тесном взаимодействии с родителями воспитанников может быть достигнуть успех в работе по развитию творческих способностей детей, поскольку те знания, которые ребёнок получает в детском саду, должны подкрепляться в условиях семьи.

Взаимодействие воспитателей и музыкального руководителя.

Сотрудничество с социумом

И самый главный итог работы – это проведение утренников и праздников.

План на будущее В будущем я планирую направить работу на углубленное развитие музыкальных способностей с перспективой заинтересовать воспитанников развивать приобретенные навыки на профессиональном уровне. Для этого необходимо чаще включать игры, проводить индивидуальную работу с детьми и родителями. Хотелось бы, чтобы дети самостоятельно сочиняли сказки, что будет способствовать развитию творческих способностей.

м Спасибо за внимание!