МБОУ СОШ %12 Иследовательская работа на тему: Способы умножения натуральных чисел Выполнил: Ученик 5 «Б» класса Курбатов Егор Учитель: Лазарева Н.В.
Актуальность Актуальность: В последнее время ребята всё с большей неохотой относятся к учёбе, и в частности к математике. Многие ученики не знают даже таблицы умножения! Чтобы привлечь внимание учащихся к математике и ответить на вопрос «Надо ли знать таблицу умножения?» мы выбрали тему нашего проекта «Способы умножения натуральных чисел
Гипотеза: Надо ли знать таблицу умножения? × 1 = 12 × 1 = 23 × 1 = 34 × 1 = 45 × 1 = 5 1 × 2 = 22 × 2 = 43 × 2 = 64 × 2 = 85 × 2 = 10 1 × 3 = 32 × 3 = 63 × 3 = 94 × 3 = 125 × 3 = 15 1 × 4 = 42 × 4 = 83 × 4 = 124 × 4 = 165 × 4 = 20 1 × 5 = 52 × 5 = 103 × 5 = 154 × 5 = 205 × 5 = 25 1 × 6 = 62 × 6 = 123 × 6 = 184 × 6 = 245 × 6 = 30 1 × 7 = 72 × 7 = 143 × 7 = 214 × 7 = 285 × 7 = 35 1 × 8 = 82 × 8 = 163 × 8 = 244 × 8 = 325 × 8 = 40 1 × 9 = 92 × 9 = 183 × 9 = 274 × 9 = 365 × 9 = 45 1 × 10 = 102 × 10 = 203 × 10 = 304 × 10 = 405 × 10 = × 1 = 67 × 1 = 78 × 1 = 89 × 1 = 910 × 1 = 10 6 × 2 = 127 × 2 = 148 × 2 = 169 × 2 = 1810 × 2 = 20 6 × 3 = 187 × 3 = 218 × 3 = 249 × 3 = 2710 × 3 = 30 6 × 4 = 247 × 4 = 288 × 4 = 329 × 4 = 3610 × 4 = 40 6 × 5 = 307 × 5 = 358 × 5 = 409 × 5 = 4510 × 5 = 50 6 × 6 = 367 × 6 = 428 × 6 = 489 × 6 = 5410 × 6 = 60 6 × 7 = 427 × 7 = 498 × 7 = 569 × 7 = 6310 × 7 = 70 6 × 8 = 487 × 8 = 568 × 8 = 649 × 8 = 7210 × 8 = 80 6 × 9 = 547 × 9 = 638 × 9 = 729 × 9 = 8110 × 9 = 90 6 × 10 = 607 × 10 = 708 × 10 = 809 × 10 = 9010 × 10 = 100 Таблица умножения от 1 до 10.
Цель и задачи проекта: Цель: ознакомление с различными способами умножения натуральных чисел, не используемых на уроках, и их применение при вычислениях числовых выражений. Задачи: Найти и разобрать различные способы умножения. Научиться демонстрировать некоторые способы умножения. Рассказать о новых способах умножения и научить ими пользоваться учащихся. Развить навыки самостоятельной работы: поиск информации, отбор и оформление найденного материала.