Выполнили: Е.Н. Таргонская и Л.Е. Мисюрина преподаватели структурного подразделения филиал «ИРНИТУ»
в развитии профессиональной компетентности завтрашнего специалиста
1. Выдвижение гипотезы (гипотез). 2. Планирование исследования. 3. Проведение исследования. 4. Интерпретация данных. 5. Опровержение или не опровержение гипотезы (гипотез). 6. В случае опровержения старой - формулирование новой гипотезы (гипотез).
от латинского reflexio – обращение назад; размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание (Словарь иностранных слов); самоанализ (Толковый словарь русского языка); В ПЕДАГОГИКЕ: самоанализ деятельности и её результатов
Вспомнить и осознать цели деятельности и процесс ее проведения (способы, проблемы, пути их решения)
Преподавателю следует задуматься над тем, что подведение итогов - это один из важных этапов урока. Именно здесь выясняется содержание сделанного, устанавливается связь между выученным и тем, что в будущем больше всего понадобится учащимся.
ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!!!