Выполнил ученик 4 а класса Авлиходжаев Шохруххон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Джаз. Направление: Джаз Направление: Джаз Истоки: Блюз и другая афроамериканская народная музыка Истоки: Блюз и другая афроамериканская народная музыкаБлюз.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ "ДЖАЗ" ПО МУЗЫКЕ
Джаз Учитель: Игнатьева С. В.. Направление:Джаз Направление:Джаз Истоки:Блюз и другая афроамериканская народная музыка Истоки:Блюз и другая афроамериканская.
Джаз
Подготовила ученица 7 класса «Б» Лучкина Ангелина ДЖАЗ. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
Дж.Гершвин ( ) – создатель американской национальной классики XX века.
Джаз – дитя двух культур выполнила: Новик Елизавета 7 класс.
на пронзительные, больше похожие на команды, которые должны были облегчить непосильный труд.
Джаз возник в США в результате синтеза многочисленных элементов переселенных музыкальных культур народов Европы, с одной стороны, и африканского фольклора.
родина джаза Музыкальная культура африканцев Европейская музыкальная культура.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ 2. Музыка в семье искусств. Выполнила ученица 7 В класса Города Ишимбай СОШ 2 Гаврилова Евгения.
Презентация по музыке для 9 класса по теме "Джаз- дитя двух культур"
Урок музыки в 8 классе Тема: "Джаз. История и современност ь" Учитель: Елена Степановна Миселимян.
5.Прокофьев, Шостакович, 4. Мелодия, ритм, 3. Фокстрот, чарльстон, 1.Песня, танец, 2. Полька, вальс, марш танго регтайм темп Хачатурян.
Блюз Выполнила Аксакалова А ученица 7 а класса Проверила учитель музыки Баранова Т.А.
9 класс Учитель музыки и МХК Решетникова С.Г. Решетникова Светлана Георгиевна.
Транксрипт:

Выполнил ученик 4 а класса Авлиходжаев Шохруххон

Направление Джаз Направление: Джаз Истоки: Блюз и другая афроамериканская народная музыка Истоки: Блюз и другая афроамериканская народная музыка Блюз народная музыка Блюз народная музыка Место и время возникновения:1910-е, Новый Орлеан Место и время возникновения:1910- е, Новый Орлеан Новый Орлеан Новый Орлеан Годы расцвета:1930–1940-е годы Годы расцвета:1930–1940-е годы Поджанры: Авангардный джаз - Бибоп - Диксиленд - Классический джаз - Кул - Ладовый джаз - Латиноамериканский джаз - Свинг - Смус- джаз - Соул-джаз - Фри-джаз - Фьюжн - Хард-боп - Цыганский джаз - M-Base - Third Stream Поджанры: Авангардный джаз - Бибоп - Диксиленд - Классический джаз - Кул - Ладовый джаз - Латиноамериканский джаз - Свинг - Смус- джаз - Соул- джаз - Фри-джаз - Фьюжн - Хард-боп - Цыганский джаз - M-Base - Third Stream Авангардный джаз Бибоп Диксиленд Классический джаз КулЛадовый джаз Латиноамериканский джаз СвингСмус- джаз Соул- джаз Фри-джаз ФьюжнХард-боп Цыганский джазM-BaseThird Stream Авангардный джаз Бибоп Диксиленд Классический джаз КулЛадовый джаз Латиноамериканский джаз СвингСмус- джаз Соул- джаз Фри-джаз ФьюжнХард-боп Цыганский джазM-BaseThird Stream

Джаз (англ. Jazz) форма музыкального искусства, возникшая в начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей. Джаз (англ. Jazz) форма музыкального искусства, возникшая в начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.англ.XX векаСША импровизация синкопированных ритмах свингангл.XX векаСША импровизация синкопированных ритмах свинг

Истоки джаза В самом названии "джаз" по-арабски записано "быть дозволенным". Эта музыка рабов в конце концов сломала тоталитарные режимы, где царствовали классические оркестры, всецело подчинявшиеся воле дирижерской палочки. Согласно исследованиям профессора истории и американской культуры Пенни Ван Эсчен, Госдепартамент США пытался использовать джаз в качестве идеологического оружия против СССР и расширения советского влияния на страны третьего мира.[1][2] Истоки джаза связаны с блюзом. Джаз возник в конце XIX века как слияние африканских ритмов и европейской гармонии, но истоки его следует искать с момента завоза рабов из Африки на территорию Нового света. Привезённые рабы не были выходцами из одного рода и обычно даже не понимали друг друга. Необходимость консолидации привела к объединению множества культур и, как следствие, к созданию единой культуры (в том числе и музыкальной) афроамериканцев В самом названии "джаз" по-арабски записано "быть дозволенным". Эта музыка рабов в конце концов сломала тоталитарные режимы, где царствовали классические оркестры, всецело подчинявшиеся воле дирижерской палочки. Согласно исследованиям профессора истории и американской культуры Пенни Ван Эсчен, Госдепартамент США пытался использовать джаз в качестве идеологического оружия против СССР и расширения советского влияния на страны третьего мира.[1][2] Истоки джаза связаны с блюзом. Джаз возник в конце XIX века как слияние африканских ритмов и европейской гармонии, но истоки его следует искать с момента завоза рабов из Африки на территорию Нового света. Привезённые рабы не были выходцами из одного рода и обычно даже не понимали друг друга. Необходимость консолидации привела к объединению множества культур и, как следствие, к созданию единой культуры (в том числе и музыкальной) афроамериканцев[1][2][1][2]

Процессы смешивания африканской музыкальной культуры, и европейской (которая тоже претерпела серьёзные изменения в Новом Свете) происходили начиная с XVIII века и в XIX веке привели к возникновению «про то джаза», а затем и Джаза в общепринятом понимании. Основополагающую роль в подлинном джазе играет импровизация. Кроме того, джаз отличается синкопированностью (выделение слабых долей и неожиданные акценты) и особым драйвом. Две последние составляющие возникают в рэгтайме, а затем переносятся на игру оркестров (брэндов), после чего для обозначения этого нового стиля музицирования и возникает слово «джаз», пишущееся сначала как «Jass», затем как «Jasz» и только с 1918 года приобретающее свой современный вид. Кроме того, многие направления джаза отличаются особой техникой исполнения: «раскачиванием» или свингом. Процессы смешивания африканской музыкальной культуры, и европейской (которая тоже претерпела серьёзные изменения в Новом Свете) происходили начиная с XVIII века и в XIX веке привели к возникновению «про то джаза», а затем и Джаза в общепринятом понимании. Основополагающую роль в подлинном джазе играет импровизация. Кроме того, джаз отличается синкопированностью (выделение слабых долей и неожиданные акценты) и особым драйвом. Две последние составляющие возникают в рэгтайме, а затем переносятся на игру оркестров (брэндов), после чего для обозначения этого нового стиля музицирования и возникает слово «джаз», пишущееся сначала как «Jass», затем как «Jasz» и только с 1918 года приобретающее свой современный вид. Кроме того, многие направления джаза отличаются особой техникой исполнения: «раскачиванием» или свингом.синкопированностьюсвингомсинкопированностьюсвингом

Колыбелью джаза был американский Юг и прежде всего Новый Орлеан. 26 февраля 1917 года в нью-йоркской студии фирмы «Victor» пятеро белых музыкантов из Нового Орлеана записали первую джазовую грампластинку. Значение этого факта трудно переоценить: до появления в свет этой пластинки джаз оставался маргинальным явлением, музыкальным фольклором, а после в течение нескольких недель ошеломил всю Америку. Запись принадлежала легендарному «Original Dixieland Jazz Band». Колыбелью джаза был американский Юг и прежде всего Новый Орлеан. 26 февраля 1917 года в нью-йоркской студии фирмы «Victor» пятеро белых музыкантов из Нового Орлеана записали первую джазовую грампластинку. Значение этого факта трудно переоценить: до появления в свет этой пластинки джаз оставался маргинальным явлением, музыкальным фольклором, а после в течение нескольких недель ошеломил всю Америку. Запись принадлежала легендарному «Original Dixieland Jazz Band».