Автор работы: ученица 8 «Б» класса Тасбулатова Гулим. Место выполнения работы: г. Талдыкорган СШГ 14 Руководитель: Алдабергенова Ш. Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛИЯНИЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА. Выполнила ученица 6 Б класса Тюмерова Наталья. Новочебоксарск 2010 год.
Advertisements

Работу выполнил: Галкин Артур ученик 4 класса общеобразовательной школы I-III ступеней 31 г. Симферополя.
АВТОРЫ РАБОТЫ: УЧЕНИЦЫ 6А КЛАССА ХЕРТЕК МЕНГИ, МАЙДЫР АЛИНА, МОНГУШ АЮША ВРЕД И ПОЛЬЗА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ.
Мобильный телефон в моей жизни Выполнила: Ученица 8-го класса Федотова Мария Руководитель: Бородина Татьяна Владимировна.
Цель исследования: изучение влияния мобильных телефонов и компьютеров на организм школьников в Сузунской СОШ 2 ЗАДАЧИ: 1.Влияние излучение телефона и.
Вред и польза мобильных телефонов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный биологический эксперимент над человеком.
* Современные телефоны безопасны и следовательно время разговора не ограничено. * Время использования телефона, как и компьютера, 3 часа в день.
ГОУ СПО Галичский индустриальный колледж Автор: Добрецов Артем.
Влияние телефона на здоровье человека. Опасность! Каждый мобильный телефон испускает электромагнитное излучение, которое влияет на здоровье человека.
Исследование интенсивности электромагнитного излучения сотовых телефонов и электроприборов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона.
История сотового телефона началась в 1947 году, когда компания AT&T, а точнее принадлежавшая ей исследовательская лаборатория Bell Laboratories впервые.
Проект Что вы знаете об электромагнитном излучении? 1.Электромагнитные колебания порождают электромагнитные поля, которые отрицательно влияют на живой.
Влияние сотовых телефонов на организм человека. Современный человек постоянно находится в окружении электротехники, которая излучает различного рода электромагнитные.
Мобильные телефоны. За и против.. Цель моего исследования состоит в том, чтобы определить, насколько вреден мобильный телефон для детей. Задачи: 1. Прочитать.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
Проект на тему: «Влияние мобильных телефонов на организм ребенка» Подготовила: Артамонова Ольга Ивановна воспитатель первой квалифицированной категории.
Авторы: Богданова И., Доронина А., 10 класс Руководитель Александрова З.В. МОУ СОШ 5, 2010 г.
Выполнила: Галкина Татьяна ученица 11 класса «Б» МОУ СОШ 4 г. Белгорода Руководитель: Князева Наталья Викторовна учитель биологии.
Внеклассное занятие по СБО в 8 классе : « У меня зазвонил телефон …» Презентация подготовлена учителем СБО СКО школы –интерната VIII вида Дубровиной Р.Ж.
Транксрипт:

Автор работы: ученица 8 «Б» класса Тасбулатова Гулим. Место выполнения работы: г. Талдыкорган СШГ 14 Руководитель: Алдабергенова Ш. Д.

Гипотеза исследования Учащиеся активно пользуются мобильными телефонами, не зная, какой вред аппараты наносят здоровью людей. Сегодня невозможно представить себе человека, который не пользуется мобильным телефоном. Мобильный телефон – это средство связи, которое в наше время есть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей. Каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека, знать, как правильно пользоваться телефоном в каких временных рамках

Цель работы: Изучить роль мобильного телефона в жизни школьника.

Исследовательская компания Bell Laboratories в США в 1946 году создала первый в мире радиотелефонный сервис. Возможности радиотелефонов были ограничены: мешали помехи и небольшой радиус действия радиостанции Первый сотовый телефон, немного истории. История сотового телефона началась в 1947 году. 3 апреля 1973 года была смонтирована базовая станция. испытания первого в мире мобильного телефона прошли. 3 апреля 1973 года. Из истории мобильных телефонов.

Воздействие телефонов на внутренние органы человека

1. Со стороны центральной нервной системы: головная боль, общая слабость, повышение температуры тела, возбуждение, агрессивность, раздражительность, иногда угнетенное состояние (апатия), вялость, сонливость; 2. Со стороны сердечно-сосудистой системы: учащение или замедление работы сердца, повышение или резкое снижение артериального давления, нарушение сердечного ритма; 3. Со стороны желудочно-кишечного тракта: тошнота, рвота, боли в животе, неустойчивый стул; 4. Со стороны крови: повышение уровня лейкоцитов (компенсаторная реакция), снижение уровня лимфоцитов, отвечающих за противовирусный иммунитет. Воздействие облучения мобильных телефонов приводит к так называемой радиоволновой болезни, течение которой подразделяется на четыре периода.

Высокочастотного радиоизлучение на мозг человека

Анкетирование учащихся СШГ 14 г. Талдыкорган 10 «Б» На дополнительных....

СШГ 14 Анкетирование 4 «Г» и 11 «А» класс

СШГ 14 8 «А» класс

Всего анкету заполнили 118 человека 1. Есть ли у вас мобильный телефон? Вывод: таким образом, практически все учащиеся нашей школы имеют мобильный телефон. 4.Используют, как. Функции, для которых чаще всего школьники используют мобильный телефон. Связь с родителями – 102 человек Связь с друзьями – 98 человек Сообщение – 56 человека Mp3 – 117 человека Фото, видео съемка – 103 человек Интернет – 98 человека Игры – 62 человек Вывод: Таким образом, большинство учащихся используют мобильный телефон для связи с родителями, друзьями и отправки сообщений. Ученики 5-7 классов отметили, что используют телефон для связи. 8 по 11 класс указали, что мобильный телефон плеер, игры и выход в Интернет. 3. В каком классе у Вас появился первый мобильный телефон? Первый класс – 22 человек Второй класс – 25 человек Третий класс – 26 человек Четвертый класс – 15 человека Пятый класс – 30 человек Вывод: Таким образом, у большинства учащихся нашей школы телефон появился в 1 – 2 классе.

2. Какой марки у Вас мобильный телефон? Nokia – 8 человек Sony Erecsson – 9 человек Samsung – 71 человека I-phone – 15 человек Simens – 05 человека Motorola – 0 человека LG – 6 человека Иная другая модель – 4 человека Вывод: Таким образом, самые популярные марки мобильных телефонов в нашей школе – это Samsung и I-phone 5. Сколько времени в сутки Вы проводите с мобильным телефоном? 0,5 – 1 час – 13 учеников 2 – 3 часа – 10 учеников 4 – 5 часов – 56 учеников 5 – 8 часов –39 учеников Вывод: Таким образом, большинство учащихся пользуются мобильным телефоном достаточно большое время. 6). Какой вред здоровью наносит мобильный телефон? Вывод: К сожалению, большинство опрошенных учащихся считает, что мобильный телефон не наносит вреда здоровью.

Эксперимент Я провела эксперимент на выявление электромагнитного поля у сотовых телефонов. Взяла сырые семена кукурузы и вокруг семян поставила сотовые телефоны и беспрерывные звонки на эти телефоны, создали мощное электромагнитное излучение и в результате семена начали шевелиться и увеличиваться в размерах. Исследование показало что, излучение от телефонов выделяют много тепла, которое может отрицательно сказаться на здоровье человека.

Исследования ученых 31 мая 2011 года Всемирная организация здравоохранения и Международное агентство по изучению рака классифицировали радиоизлучение сотовых телефонов как потенциальный канцероген, определив в группу 2B «возможно канцерогенных для человека» факторов. Данное решение было объявлено после того, как специальная комиссия экспертов Агентства произвела оценку исследований по данной теме за последние 10 лет. Члены рабочей группы не проводили количественную оценку рисков. По состоянию на 2013 год, ВОЗ считает, что проведенные исследования не содержат указаний на Всемирная организация здравоохранения Международное агентство по изучению рака РЧ-излучение, как фактор экологического воздействия, повышающий риск рака

Надеюсь, что мое исследование было полезным и каждый для себя сделал вывод, «на сколько полезны и вредны мобильные телефоны, и как ими правильно пользоваться»