КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ ИМЕНИ АБЫЛАЙ ХАНА
1. Структура туристского продукта 2. Структура туристского пакета 3. Потребители туристского продукта 4. Валовой туристский продукт
К ним часто относятся: – услуги по страхованию туристов; – услуги по прокату; – телефон; – бытовое обслуживание; – почта; – обмен валюты; – дополнительное питание; – общественный транспорт; – аренда автомобиля; – хранение вещей и.т.п. К ним часто относятся: – услуги по страхованию туристов; – услуги по прокату; – телефон; – бытовое обслуживание; – почта; – обмен валюты; – дополнительное питание; – общественный транспорт; – аренда автомобиля; – хранение вещей и.т.п.
как сумма всех произведенных затрат как сумма всех расходов туристов (туристских расходов), т. е. доход от туризма