Шейкина Татьяна Леонидовна, заместитель директора по учебно-методической работе Общие подходы к разработке АОП в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
ПРИМЕРНАЯ АООП НОО СЛЕПЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИМЕРНАЯ АООП НОО СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИМЕРНАЯ АООП НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С УО ПРИМЕРНАЯ АООП НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТНР ПРИМЕРНАЯ АООП НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ПРИМЕРНАЯ АООП НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С НОДА ПРИМЕРНАЯ АООП НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР ПРИМЕРНАЯ АООП НОО СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИМЕРНАЯ АООП НОО ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Методические рекомендации по специальной адаптации содержания образования в рамках реализации ФГОС для слепых и слабовидящих детей Изобразительное искусство и тифлографика Литературное чтение Математика Окружающий мир Русский язык
Пояснительная записка 6.1 – 6.4 – ПрАООП НОДА Дополнительно 6.2. – ПрАООП ЗПР 6.3. – ПрАООП УО Планируемые результаты освоения АОП 6.1. – ПрАООП НОДА (результаты коррекционной работы) 6.2. – ПрАООП НОДА (метапредметные, личностные) 6.3.– 6.4 – ПрАООП НОДА (кратко) Дополнительно 6.1. – ООП 6.2. – АООП, ПрАООП ЗПР (предметные) ПрАООП УО (личностные, предметные) ПрАООП УО (возможные)
Система оценки достижения планируемых результатов 6.1 – 6.4 – ПрАООП НОДА (компоненты содержания) Дополнительно 6.1. – ООП 6.2. – АООП, ПрАООП ЗПР (специальные условия проведения аттестации) 6.3. – 6.4 – ПрАООП УО
Программа формирования УУД /БУД 6.1 – 6.4 – ПрАООП НОДА (компоненты содержания) Дополнительно 6.1. – ООП 6.2. – АООП, ПрАООП ЗПР 6.3. – 6.4 – ПрАООП УО Программы отдельных учебных предметов, курсов 6.2 – 6.4 – ПрАООП НОДА Дополнительно 6.1. – ООП 6.2. – АООП, ПрАООП ЗПР (коррекционные курсы) 6.3. – 6.4. ПрАООП УО
Программа духовно-нравственного/нравственного развития, программа формирования экологической культуры и здорового образа жизни 6.1 – 6.4 – ПрАООП НОДА (компоненты содержания) Дополнительно Анализ ресурсов организации 6.1. – ООП 6.2. – АООП, ПрАООП ЗПР 6.3. – 6.4 – ПрАООП УО Программа коррекционной работы 6.2 – 6.4 – ПрАООП НОДА (требования к разделу, 6.1- планируемые результаты, содержание КРО) Дополнительно Анализ ресурсов организации 6.1. – ООП 6.2 – АООП, ПрАООП ЗПР 6.3. – 6.4. ПрАООП УО
Программа внеурочной деятельности Дополнительно Анализ ресурсов организации: модель внеурочной деятельности школы, социального партнерства, сетевого взаимодействия – ООП 6.2. – АООП, ПрАООП с ЗПР 6.3. – 6.4 – ПрАООП УО
Учебный план 6.2 – 6.4 – ПрАООП НОДА Дополнительно 6.1. – ООП ФГОС НОО Анализ ресурсов организации Система условий реализации АОП 6.1 – 6.4 – ПрАООП НОДА Дополнительно 6.1. – ООП ФГОС НОО 6.2. – АООП Анализ ресурсов организации