Архитектура БИТ.ФИНАНС:
Подсистема «Казначейство» В подсистеме предусмотрена следующая схема работы:
Процесс согласования заявки: В процессе визирования и исполнения Заявки на расходование денежных средств проходят по нескольким последовательным состояниям. Инициатор Заявки может сам отслеживать процесс прохождения своей Заявки.
Форма Заявки и согласования:
Инструменты Казначейства
Формирование платежных документов Документ «Реестр платежей» позволяет формировать платежные документы на основании списка утвержденных Заявок на расходование денежных средств.
При формировании платежных документов автоматически заполняется управленческая аналитика, а при проведении документов – формируются записи по управленческому учету в on-line режиме. Формирование платежных документов
Документ «Заявка на затраты» Документ «Заявка на затраты» вводится ответственным сотрудником ЦФО для планирования необходимой закупки или заказа услуги.
Формирование расходных документов После того, как Заявка на затраты согласована, на основании документа можно создать один из следующих документов бухгалтерского учета: 1. Поступление товаров и услуг 2. Авансовый отчет 3. Поступление дополнительных расходов