ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ
цель занятия:
1. Научиться применять теоретические знания по разделу в практических ситуациях; 2. Развивать умение анализировать, делать заключение, решать юридические вопросы в сфере правоотношений по социальному обслуживанию. 3. Развивать умение излагать свои мысли определенно, последовательно, непротиворечиво и обоснованно; 4. Воспитывать умение нести ответственность за свою работу
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты ПК 1.3 Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий компенсаций, других выплат, а так же мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающихся в социальной защите ПК 1.6 Консультировать граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
1 Грамотность речи 2 Соблюдение этических норм и принципов в профессиональной деятельности 3 Применение приемов делового общения 4 Соответствие информации нормативно-правовому регулированию данного вида социального обслуживания
К Вам на прием пришли несколько человек. Ваша задача проконсультировать их, ответив на волнующие их вопросы
Полнота ответа Правильность оформления
К Вам в отдел пришло письмо, ответьте на него.
Сформируйте дело получателя одного из видов социального обслуживания, предоставляемого вашим отделом.