ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО РОСТА Смаилова К ү лімк ө з Қ айырбай қ ызы СКО, г. Петропавловск Директор школы-лицея «аль-Фараби» Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клуб женщин-политиков. Цель проекта Внести значительный вклад в развитие женского политического лидерства Через обучение женщин- лидеров навыкам управления.
Advertisements

L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей 2»
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
А.Дистервег Тьютор (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку Индивидуальных образовательных.
МОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа 16 » Наш адрес: г.Миасс ул.Ак.Павлова 17 тел Школа, устремленная в Будущее.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа 72 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Позитивная социализация.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Целевые установки ООП Преемственность с начальной школой - Реализация общеобразовательных программ и программ углубленной подготовки на основе компетентностного.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Позитивная социализация ребенка в детском саду. Гришаева Н.П. ст. н. с. ИСРАН, Струкова Л.М. педагог-психолог ГБДОУ 2620 Презентация-представление.
Транксрипт:

ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО РОСТА Смаилова К ү лімк ө з Қ айырбай қ ызы СКО, г. Петропавловск Директор школы-лицея «аль-Фараби» Руководитель проекта «Городской гендерный клуб»

Программа элективных курсов личностного роста «ГОРОДСКОЙ ГЕНДЕРНЫЙ КЛУБ» реализовывается как результат обучения в Республиканской школе женского политического лидерства в октябре 2009 года в г. Павлодаре. Рекомендуется для учащимся 10 – 11 классов школ, лицеев, гимназий, а также студентам колледжей и первых курсов ВУЗов как развивающий базовые компетенции и знания в области общественной и политической жизни для более успешной дальнейшей социализации и личностного продвижения.

ГОРОДСКОЙ ГЕНДЕРНЫЙ КЛУБ Содружество детей и взрослых, стремящихся быть полезными здесь и сейчас, раскрыть свои способности во благо себя, семьи и общества; развивающее пространство для развития социальной активности и лидерских навыков; место приятного и полезного общения...

Цели проекта Развитие социальной активности и формирование лидерских навыков. Формирование равноправного гендерного сознания как обязательного условия личностного и профессионального роста. Внедрение гендерных знаний в систему образования, разработка и продвижение детских социальных инициатив.

Задачи проекта 1. Формирование социокультурной среды и развивающего пространства для личностного роста детей и подростков. 2. Повышение мотивации личностного, социального и духовно-нравственного развития девушек и женщин, юношей и мужчин. 3. Повышение профессиональной и личностной компетентности в области гендерного равенства участников целевых групп проекта. 4. Организация гендерного просвещения педагогов, родителей и учащихся. 5. Проведение научных исследований, конференций по проблемам формирования гендерного сознания. 6. Организация обучающих семинаров-тренингов для учащихся 9-11 классов. Подготовка гендер-тренеров. 7. Формирование индивидуальной образовательной, профессиональной и личностной траектории развития успешного человека во всех социальных ролях. 8. Реализация Проекта Гороской гендерный клуб как инструмента позитивных изменений в местном сообществе.

Особенности курса 1. Гендерная тематика интегрирована во все тренинги личностного роста. Гипотеза:гендерное сознание более успешно формируется у подростков и молодежи при создании условий для социальной активности и личностного роста, а не при изучении истории сексизма, феминизма, суфражизма и т.д.

Особенности курса 2. Современные социальные технологии. 3. Темы требуют аналитического мышления, широкого кругозора, развитых компетентностей, сознания, открытого к позитивной трансформации, наличия адекватной самооценки.

I. Женщина и мужчина в меняющемся мире - 2 часа II. Позитивное мышление - 4 часа III. Десять наиболее желанных качеств в человеке - 4 часа IV. Мастер – класс женщин – лидеров – 2 часа V. Сознание процветания - 4 часа Учебно-тематический план

VI. Жизненный успех – что это? 4 часа VII. Шаги к успеху и процветанию - 4 часа VIII. «Таблетка от бедности или скажи деньгам «Да!» - 4 часа IX. «Money management». Просто о финансовой грамотности - 4 часа X. Лидер и харизма - 4 часа XI. Time - management - 4 часа

Особенности курса 4. Доброжелательная конкурентная среда. 5. Участие в социально значимых проектах. 6. Тренинги как оптимальная форма занятий. 7. Активное вовлечение родителей. 8. Продвижение членов Клуба. 9. Активное самообразование.

Социальные партнеры Акимат города Петропавловска; Петропавловский городской маслихат; Центр партнерства г. Павлодар ОО Центр гендерного образования Томирис г.Петропавловск; Администрации, пед. коллективы, школьные организации УО;

Наши координаты: СКО город Петропавловск ул. Я.Гашека, 14 Школа-лицей «аль-Фараби» Тел: 8 (715-2)

Благодарю за внимание!