Наблюдения за пользователями поисковых систем. Источники статистики 10 сайтов коммерческих организаций Общая посещаемость с поисковых систем: 299 814.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тандем поисковик - сайт где ошибки? Использование интернет-статистики.
Advertisements

Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ из интернет статистики. Интернет статистика и интернет аналитика - разные вещи !
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
4geo – информационная система, содержащая портал включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы освещающие жизнь города, а также справочник с картой.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Интернет статистика состояние и перспективы. Все так сложилось … «Есть ощущение», что статистика нужна, но как ей воспользоваться, не очень ясно Интернет-статистика.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
4geo – информационная система, содержащая портал включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы освещающие жизнь города, а также справочник с картой.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Транксрипт:

Наблюдения за пользователями поисковых систем

Источники статистики 10 сайтов коммерческих организаций Общая посещаемость с поисковых систем: человек Период: сентябрь-октябрь 2007 года Источник: лог файлы клиентов Артон

Что мы изучали Поведение аудитории, пришедшей из поиска Сегментация: поисковые системы страницы входа на сайт глубина просмотра возвраты на сайт язык запросов виды запросов кол-во слов в запросе

Задачи Логично, очевидно… стереотип соответствие с действительностью актуальность Диапазон результатов наличие исключений

Самый Особенный поисковик

Запросы на «английском» Доля запросов с использованием латинских букв. Англоязычные запросы за Google ( 7 )

Внутренние страницы сайта Доля посетителей с поисковых систем, вошедших на сайт через внутренние страницы. Google чаще приводит посетителей на вторые страницы сайта ( )

Многословные запросы Доля запросов состоящих из 3х и более слов. Пользователи Google задают больше многословных запросов ( )

«Отвалы» с сайта Доля посетителей сайта загрузивших только одну страницу (от всех посетителей с поисковой системы) У посетителей с Google высокая доля сессий с одним хитом ( 7 )

Следующим, особенным является …

Запросы из одного слова Доля запросов, состоявших только из одного слова. Пользователи Рамблера чаще пользуются запросами из одного слова ( )

Возвраты на сайт Доля посетителей, совершивших, как минимум, один повторный визит не ранее, чем на следующий день (от всех посетителей с поисковых систем) По доле возвратов на сайт в один из последующих дней лидирует Рамблер ( )

Страницы входа на сайт

Соотношение заходов на сайт через главную и внутренние страницы Главные страницы сайтов все еще притягивают больше посетителей с поисковых систем, чем внутренние ( 7 )

Запросы с названием организации Соотношение заходов на сайт через главную и внутренние страницы среди тех, кто задал запрос с указанием названия организации По запросу с упоминанием названия организации, скорее окажешься на главной странице сайта, чем на внутренней ( 10 )

Многословные запросы Доля многословных запросов (3 и более слова) среди тех, кто входил на сайт через главную/внутренние страницы сайта Доля многословных запросов выше среди тех, кто попадает сразу на внутренние страницы сайта ( 10 )

Нашел или ошибся?

«Отвалы» с сайта Доля посетителей сайта, загрузивших только 1 страницу, среди всех зашедших через главную/внутренние страницы сайта с поисковых систем Если человек входит на сайт через главную страницу, то вероятность того, что он пойдет в глубь сайта выше в несколько раз ( 9 )

Возвраты на сайт Доля посетителей, совершивших, как минимум, один повторный визит не ранее, чем на следующий день (от всех зашедших на сайт через главную/внутренние страницы) И повторный визит на сайт он совершит тоже с большей вероятностью ( 10 )

«Отвалы» с сайта Доля смотревших только одну страницу среди всех пришедших по многословным запросам Чем больше слов человек набрал в запросе, тем выше вероятность того, что он не пойдет по сайту дальше страницы входа ( 9 )

Возвраты на сайт Доля посетителей, совершивших, как минимум, один повторный визит не ранее, чем на следующий день (среди посетителей, набиравших запросы разной длинны) И меньше вероятность его повторного визита ( )

Какие бывают запросы

Классификация Название организации (бренд) URL ГЕО привязка вакансии Продукт (товары/услуги) свойства ГЕО привязка Справочная информация партнеры консультации, аналитика Контактная информация (люди) События / акции

Виды запросов Соотношение разных видов запросов в поисковой посещаемости "Прочие" запросы - не многочисленны

О чем еще …

Запросы на «английском» Соотношение запросов разной длины (кол-ва слов) Если уж пользователь взялся писать латинскими буквами, мало вероятно, что у него получится многословный запрос ( 9 )

Запросы с указанием URL Доля запросов, содержащих URL от всех поисковых запросов. URL сайта по-прежнему продолжает фигурировать в запросах пользователей

Проход через главную страницу Доля посетителей главной страницы от всех, кто вошел на сайт через внутренние страницы и не ограничился одним хитом. И даже если люди из поиска не попадают на главную страницу, продолжив свой путь по сайту, часть из них до главной страницы доберется

Если Вам удастся использовать наш опыт... значит я не зря угрохал месяц работы Спасибо за Внимание