1. Используя материал учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу « Роль животных в жизни человека » Название животного Положительное влияние Отрицательное влияние
2. Определите названия царств, к которым принадлежат изображённые организмы.
Лабораторная работа « Определение ( узнавание ) наиболее распространённых животных » Цель. Продолжить знакомство с наиболее распространенными животными своей местности. Много разных организмов Окружает нас по жизни. Мы должны животных знать, По рисункам узнавать.
Задание Рассмотрите рисунки животных. Запишите их названия. Подчеркните среди них названия позвоночных животных.
Задание Прочитайте текст. Определите, о каком животном идёт речь. Напишите название этого животного и укажите его значение. Длина тела см. Обычно размером с крупную собаку. Туловище короткое, плотное. Лапы крупные, зимой хорошо опушённые, что позволяет ходить по снегу, не проваливаясь. На ушах длинные кисточки. Хвост короткий, как бы обрубленный. Это самый северный из видов кошачьих. Отдаёт предпочтение глухим темнохвойным лесам, отлично лазает по деревьям и скалам.
Это животное __________________________________.
Направление исследования «Неужели они тоже имеют значение в природе – одноклеточные животные?» «Одноклеточные животные для человека друзья или враги?» «Беспозвоночные животные. Их роль в природе». «Беспозвоночные животные. Их роль в жизни человека». «Роль позвоночных животных в природе». «Роль позвоночных животных в жизни человека». «Значение животных в природе и жизни человека».