1. Используя материал учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу « Роль животных в жизни человека » Название животного Положительное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила ученица 2 класса Филимонова Таисия.
Advertisements

{ Рысь. РЫСЬ (Felis lynx) принадлежит к типичным обитателям тайги, отчасти смешанных и горных лесов. По лесной зоне она далеко заходит к северу, где зимой.
ФАУНА РОДНОГО КРАЯ. 1. Хищное млекопитающее, один из самых крупных и опасных наземных хищников. Хозяин тайги.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь. Из Владимира Мономаха.
Разнообразен и прекрасен мир растений Мхи, водоросли, папоротники, плауны И семенные: сосны, туя, пихты, ели, Но властелины царства не они.
Рысь - самый северный представитель в целом теплолюбивый семейства кошачьих. Она встречается по всей таёжной зоне и в лесах Кавказа. Это довольно крупная.
Лабораторная работа для 5 класса по природоведению Лабораторная работа для 5 класса по природоведению Узнавание животных Узнавание животных.
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Структура тела. Место человека в живой природе. Задание Рассмотрите рисунок на первом форзаце учебника: 1) найдите грудную и брюшную полости, диафрагму;
Цели урока: раскрыть особенности внешнего строения млекопитающих как одного высокоорганизованных классов позвоночных; Продолжить формирование умений работать.
Возьмем под защиту или красная книга
Красная книга. Выполнила Ученица 5 В класса Миних Милена.
Заполни состав числа К каждому случаю запиши все возможные суммы и разности, найди значение К каждому случаю запиши все возможные суммы и.
Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Шефер Татьяна Викторовна.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Тема урока: Подтип Позвоночные. Рыбы – водные позвоночные животные.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: единство живой и неживой природы
Транксрипт:

1. Используя материал учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу « Роль животных в жизни человека » Название животного Положительное влияние Отрицательное влияние

2. Определите названия царств, к которым принадлежат изображённые организмы.

Лабораторная работа « Определение ( узнавание ) наиболее распространённых животных » Цель. Продолжить знакомство с наиболее распространенными животными своей местности. Много разных организмов Окружает нас по жизни. Мы должны животных знать, По рисункам узнавать.

Задание Рассмотрите рисунки животных. Запишите их названия. Подчеркните среди них названия позвоночных животных.

Задание Прочитайте текст. Определите, о каком животном идёт речь. Напишите название этого животного и укажите его значение. Длина тела см. Обычно размером с крупную собаку. Туловище короткое, плотное. Лапы крупные, зимой хорошо опушённые, что позволяет ходить по снегу, не проваливаясь. На ушах длинные кисточки. Хвост короткий, как бы обрубленный. Это самый северный из видов кошачьих. Отдаёт предпочтение глухим темнохвойным лесам, отлично лазает по деревьям и скалам.

Это животное __________________________________.

Направление исследования «Неужели они тоже имеют значение в природе – одноклеточные животные?» «Одноклеточные животные для человека друзья или враги?» «Беспозвоночные животные. Их роль в природе». «Беспозвоночные животные. Их роль в жизни человека». «Роль позвоночных животных в природе». «Роль позвоночных животных в жизни человека». «Значение животных в природе и жизни человека».