МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДЫ // 27 ЯНВАРЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ» « ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика направления «Менеджмент» (магистратура)
Advertisements

Сети связи, инновация и сотрудничество Кира Лоппери ( Kira Lopperi), North European Logistics Institute (NELI) SULOIN – Sustainable logistics solutions.
Управление знаниями в университете НИИ Управления знаниями МЭСИ.
УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ участников программы «НАУКА –ШКОЛЕ» ЦЕНТР ДОВУЗОВСКИХ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ КОНАСОВА НАТАЛИЯ ЮРЬЕВНА Высшая школа экономики, Москва,
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
Использование опросов выпускников в деятельности университета Центр внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ Высшая школа экономики, Москва,
2 Факультет менеджмента ~ 400 бакалавров ~ 100 магистрантов 7 кафедр Средний возраст преподавателей – 40 лет, при этом 70% преподавателей имеют степень.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
1 © 2009 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. Проект внедрения ИКТ в образовательный процесс подготовки специалистов ИТ специальностей ДЕПАРТАМЕНТ.
Предложения Высшей школы экономики по реализации проекта «Мониторинг траекторий и характеристик студентов в вузах АВВЭМ» Игорь Сергеевич Чириков Директор.
Лидер, организация, системы Структура и логика Бизнес как финансовая система Системный подход. Решение управленческих проблем и принятие решений Executive.
Распространение знаний в профессиональных сетях Куксо Екатерина Николаевна Центр развития лидерства в образовании Институт образования НИУ ВШЭ Higher School.
Высшая школа экономики, Москва, Высшая школа экономики, Москва, 2014 Назначение Атласа фото Система мониторинга ситуации в образовании.
Пермский филиал НИУ ВШЭ - Пермь факультет менеджмента Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Научный руководитель магистерской.
Виртуальная компьютерная лаборатория на основе технологий облачных вычислений - инновационный инструмент современного компьютерного образования Михаил.
L/O/G/O ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Управление качеством Руководители программы: д. т.н., проф ессор Семенова Елена Георгиевна, д. т.н., проф.
Проектный метод: главные достоинства и ошибки в использовании. Литвина С.Л.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
Анализ опыта реализации программ магистратуры, специализация «Экономика» и «Управление» Профессор Яськова Наталья Юрьевна.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДЫ // 27 ЯНВАРЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ» « ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ » Елена Веретённик СПбШЭМ НИУ ВШЭ Высшая школа экономики, Москва,

ОПЫТ В ДЕТАЛЯХ Создание новых учебных групп на основе социометрии Создание проектных команд на основе социометрии

О СОЦИОМЕТРИИ Программное обеспечение для обработки связей – ORA, NodeXL // позволяет работать с социальными сетями в Интернете – Facebook, Twitter

КЕЙС 1: СОЗДАНИЕ НОВЫХ УЧЕБНЫХ ГРУПП

АЛЬТЕРНАТИВА ТРАДИЦИОННОМУ ПОДХОДУ

2 СТРАТЕГИИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Стратегия « слабого звена » Стратегия « кипящего котла »

СБОР ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ Высшая школа экономики, Москва, 2014 фото Сплоченность Доверие Коммуникации Помощь в работе Возможность для развития Уровень группы Уровень курса Стратегия « Слабого звена » Стратегия « Кипящего котла »

СТРАТЕГИЯ « СЛАБОГО ЗВЕНА »

АНАЛИЗ В СТРАТЕГИИ 1

СТРАТЕГИЯ « КИПЯЩЕГО КОТЛА »

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕГРУППИРОВКИ Тип группировки На момент изменения Спустя 6 месяцев после перегруппировки Спустя 1 год после перегруппировки % студентов, демонстрировавших рост среднего балла Значение прироста, балл % студентов, демонстрировавших рост среднего балла Значение прироста, балл % студентов, демонстрировавших рост среднего балла Значение прироста, балл Анализ социальных сетей 48%0,2448%0,8448%1 Традиционный 35%0,4968%0,4452%0,45

СТРУКТУРА УЧЕБНЫХ ГРУПП ЧЕРЕЗ 1 ГОД

КАКИЕ ЗАДАЧИ ЕЩЕ МОЖНО РЕШИТЬ ? Поиск информационных заторов в группе Формирование проектных команд Поиск неформальных лидеров

ПОИСК ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗАТОРОВ

ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ЛИДЕРСТВА

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ Пронин А. С., Веретённик Е. В., Семенов А. В. Формирование учебных групп в университете с помощью анализа социальных сетей // Вопросы образования С НИРС (« Лучшая научно - исследовательская работа по менеджменту » ) Сизова О. В. ( науч. рук. Веретённик Е. В.) « Управление организационной структурой компании на примере студенческой организации « СДС » "The Hidden Power of Social Networks: Understanding How Work Really Gets Done in Organizations""The Hidden Power of Social Networks: Understanding How Work Really Gets Done in Organizations" by Robert L. Cross, Andrew Parker, and Rob Cross