Праздник Поэты Времена года Животные 2030405010 2030405010 2030405010 2030405010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поэтическая тетрадь 4» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Литературное.
Advertisements

Презентацию выполнила: учитель высшей категории МОУ «Начальная общеобразовательная школа 63» г. Кемерово Некрасова Е.М
Эрдынеева Д. Ч., учитель начальных классов I категории Дополнительный материал к учебнику « Литературное чтение » 3-4 класс В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова.
А.С. Пушкин С.Я. Маршак М.Ю. Лермонтов Е.Благинина - Как вы думаете, ребята, с каким поэтом мы сегодня будем знакомиться? Казаева Мялхиш Хусиновна учитель.
Гимн Российской Федерации Музыка: А.Александрова Текст: С.Михалкова.
Этот период называют сензитивным (период наивысших возможностей) для развития всех познавательных процессов: внимания восприятиямышленияпамятивоображения.
По фамилии Степанов И по имени Степан, Из районных великанов Самый главный великан.
А.Л. Барто «В театре».. Я к вам обращаюсь, товарищи дети, Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями приходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь.
А.С. Пушкин С.Я. Маршак М.Ю. Лермонтов Е.Благинина - Как вы думаете, ребята, с каким поэтом мы сегодня будем знакомиться?
Литературное чтение 3 класс С.Я.Маршак «Гроза днём» Составила Кочетова Светлана Андреевна учитель начальных классов МБСКОУ СКОШ 34 VII вида г.Озёрск Челябинская.
Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно ЧИТАТЬ Должен научиться!
Название достопримечательности А здесь можно написать небольшой рассказ об этой достопримечательности!
Агния Барто «Я выросла».. Работа со стихотворением Агнии Барто «Я выросла» ДО ЧТЕНИЯ Прочитайте фамилию, имя автора литературного произведения. Прочитайте.
Обобщающий урок по теме: «Поэтическая тетрадь 1» 4 класс Выполнила Бунтова А.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 48» г. Астрахань.
КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ За 2 четверть Подготовила Корона Елена Рэмовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Планета детства»
Интерактивная игра. Произведения С. В. Михалкова
УРОК 2 1.А. Барто «Я выросла» 2.Я. Аким «Мой конь» 3.С. Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку»
Люблю природу русскую. Весна.. Цели урока: 1. Подвести итог работы над разделом. 2. Вспомнить пройденные произведения и их авторов. 3. Продолжить практиковаться.
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
МБОУ СОШ с.Пушкино Тема: А.Л. Барто «В театре» Команова Н.Е..
Транксрипт:

Праздник Поэты Времена года Животные

К какому жанру относятся литературные произведения, написанные поэтами? (стихотворение)

20 Кто автор стихотворения «Разлука»? (А.Л. Барто)

30 Назовите фамилию, имя и отчество поэта. (Самуил Яковлевич Маршак)

40 Назовите фамилии поэтесс, произведения которых читали в разделе «Поэтическая тетрадь 2». (А.Л. Барто, Е.А. Благинина)

50 Кто из поэтов «Поэтической тетради 2» является автором гимна Российской Федерации? (С.В. Михалков)

10 Узнай по рисунку произведение и автора. («Если» С.В. Михалков)

20 В каком стихотворении повторяющийся звук [р] способствует более яркому восприятию явления? («Гроза днём» - С.Я. Маршак)

30 Какое произведение можно назвать стихотворением- фантазией? («Если» - С.В. Михалков)

40 Каким одинаковым прилагательным С.Я. Маршак характеризует дождь и голос кукушки? Объясни почему. (стеклянный, употребляется в значении звонкий)

50 Почему «в Москве из тучи – дождик, А в Чите из тучи – снег»? (в Чите более суровый и холодный климат)

10 Что смотрела девочка в театре? (балет)

20 Что стало причиной неправильного поведения девочек в театре? (потерянный номерок)

30 Кто автор стихотворения «В театре»? Какое ещё стихотворение этого автора читали в разделе? (А.Л. Барто - «Разлука»)

40 Назови два праздника, на которых уместно было бы прочитать стихотворение «Разлука»? (8 Марта, День матери)

50 Назови и объясни значение слова, которое печально звучит «в нашей комнате без мамы». (гаммы, звукоряд - последовательность музыкальных звуков)

10 Кто автор стихотворения «Котёнок»? (Е.А. Благинина)

20 О каком животном шла речь в двух разных стихотворения? (кукушка)

30 С чем сравнивается шерсть и хвост котёнка в одноимённом стихотворении? («Шерсть – как бархат, Хвост – трубой …»)

40 О каком животном упоминается в стихотворении «Если»? Что о нём говорится? (собака, мокнет под дождём)

50 Голос какого животного «звучит, как вопрос и ответ»? Подберите 5 характеризующих его прилагательных? (кукушка – перелётная, небольшая, тёмно-серая, лесная, обыкновенная )