СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
2 О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ (Оценка эффективности, анализ результатов) 2. Системы внешней статистики 1. Настройка эффективной рекламной кампании (Правильный выбор цели, разбор классических ситуаций)
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ? 3 ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ!
ВЫБОР ЦЕЛИ 4 Привлечение посетителей на сайт
ВЫБОР ЦЕЛИ 5 Увеличение продаж
ВЫБОР ЦЕЛИ 6 Повышение узнаваемости
7 Четко поставленная цель – фундамент рекламной кампании ВЫБОР ЦЕЛИ
КЛАССИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ при создании рекламных кампаний 8
1 ОЦЕНКА СПРОСА 9 Основные поисковые системы Учитываем сезонность
10 Геотаргетинг Украина Киев и область Города-миллионники Временной таргетинг с 9-00 до Праздники Выходные дни 2 ТАРГЕТИНГИ
11 Не используйте общие ключевые запросы (телефон, производство, ремонт и т.д.) 3 ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ Ключевые слова на разных языка (украинский, английский > айфон, Samsung) Низкочастотные запросы (iPhone 4S 64гб купить, +район метро Университет и т.д.)
12 Бесплатно Посмотреть Отзывы Самостоятельно Cвоими руками Рейтинг и т.д. 4 "МИНУС-СЛОВА"
13 5 ЦЕЛЕВАЯ СТРАНИЦА Рекламируемый товар Форма заявки Планируемое событие.
14 СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ?
15 СИСТЕМЫ СТАТИСТИКИ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 16 3 основных этапа: Сбор данных Анализ информации Сравнение Выводы Оптимизация решений
17 ДАННЫЕ О ПОСЕТИТЕЛЯХ Посещения сайта Просмотры страниц Длительность пребывания на сайте Показатель отказов
18 ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Источник Кампания Ключевое слов Конверсия
19 СРАВНЕНИЕ Органический трафик Средние показатели по сайту
20 Оценивайте результаты. РЕКОМЕНДАЦИИ Не бойтесь экспериментировать. Отбирайте лучшее. Работайте профессионально.
Вопросы? Андрей Свинцицкий отдел комплексных проектов Информация о компании, услугах и технологиях Twitter: ashmanovua