Занятие по аппликации

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед МКДОУ «ДС 30» Сатина С.И.. Пой-ка, подпевай-ка: Десять птичек - стайка. Эта птичка - соловей, Эта птичка - воробей, Эта птичка - совушка,
Advertisements

Презентация к уроку (чтение, 1 класс) по теме: Презентация к стихотворению И.Токмаковой "Десять птичек-стайка"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») НОД.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
Назовите числа, которые стоят между и Назовите предыдущее и последующее число:
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО вида «СКВОРУШКА»
Проект «Чудо лета – бабочки» Воспитатель: Дячук О.С. Воспитатель: Дячук О.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила воспитатель Е.В. Клешнина Пижма, 2013 г Отчет по летней оздоровительной.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 252» Занятие по аппликации Воспитатель: Андреева А.А. Барнаул 2016

Тема: Десять птичек - стайка Цель занятия: создать у детей атмосферу радости при изготовлении птичек; закрепить умение детей выполнять работу по задумке.

Задачи занятия 1. Обогащать представление детей об окружающем мире; 2. содействовать обогащению представлений детей о перелетных птицах; 3. вызвать интерес к экспериментированию на бумаге для передачи особенностей внешней фактуры птицы; 4. совершенствовать умение вырезать по контуру; 5. развивать умение доводить начатое дело до результата; 6. содействовать умению складывать из бумаги «гармошку»;

Предварительная работа с детьми: 1) Наблюдение на прогулке за птицами; 2) беседа с детьми о разных птицах; 3) рассматривание иллюстраций, фотографий с изображение птиц; 4) Чтение стихотворений о птицах.

Дидактический материал Фотографии с изображением птиц и макеты птиц; Альбомный лист на каждого ребенка, прямоугольный лист из цветной двухсторонней бумаги, восковые мелки, клей, ножницы, контур птицы.

Мотивация (I часть занятия) Пой-ка, подпевай-ка: Десять птичек – стайка. Эта птичка – соловей, Эта птичка – воробей. Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель, Эта птичка – скворушка, Серенькое перышко. Эта – зяблик. Эта – стриж. Эта – развесёлый чиж. Ну, а эта – злой орлан. Птички, птички – по домам!

Основная часть занятия (II часть занятия) задумка материал инструменты результат порядок действий Закон деятельности - система 5 пальцев

Задумка – сделать птичку Материал – бумага белая и цветная; Инструменты – шаблон птички, карандаш, ножницы, восковые мелки, умелые руки и умная голова; Порядок действий – выполняем работу по порядку (подскажет воспитатель) Результат – готовая птичка, стайка птиц.

Основная часть занятия

Раскрашиваем наши заготовки

Заключительная часть занятия

Заключительная часть занятия (III часть занятия)

Результат соответствует задумке

«Десять птичек – стайка»

Используемая литература 1. Крылова Н.М. Программа целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности/Перм. гос. пед. ун-т. – пермь – 448 с. 2. Интернет – ресурсы. Использование сайта

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!