РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламно - информационная газетаЖдем вас у нас на сайте.
Advertisements

Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
? Вы знаете о том, что… 90% ваших знакомых доверяют друг другу больше, чем…
Web p?go=peolauad/Albumid/Albumid.html Web p?go=peolauad/Albumid/Albumid.html pe olauad.htm.
Белышева Ольга AV09 Белышева Ольга AV09 Презентация бизнес- идеи.
Власть демонов огромна, и наиболее современные средства массового внушения - пресса, радио, кино – к их услугам. К.ЮНГ (1948г) Реклама – неличные платные.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Реклама и выставочное дело. Виды рекламы В зависимости от размещения и творческого подхода: ATL – above the line (англ. «над чертой») – распространяется.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Социально-демографическая характеристика: Возраст: от 3 х(только с родителями)до 65 лет; Пол: не имеет значения; Место жительства: Россия; Образование:
Медиа-компания. Исторические предпосылки создание контента, производство и распространение медиа- продукта, продажа рекламных площадей, взаимодействие.
Как люди поддерживают связь друг с другом?1. Пишут письма, телеграммы.
27.03 – Группа 15а. С в ВК «Новосибирск Экспоцентр» была проведена ХХ выставка оборудования и материалов для производства рекламы, бизнес-сувениров,
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Как создать эффективную рекламу Томилина Светлана Дмитриевна ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 32 г. Томска.
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Каталог информационных ресурсов (периодика) 1. «Былые годы» 2. Научный журнал «Древняя Русь. Вопросы медиевистики» 3. Историк - общественно-политический.
В XIX в. широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых тумбах, конках и трамваях.
Транксрипт:

РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте

Средство распространение рекламы телевидениерадио Средства печати транспорт уличные щиты

Распределение средств на рекламу в данном квартале

Краткой Информационно насыщенной Оригинальной Хорошо запоминающейся Наглядной Научно обоснованной красивой