ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА ГУО «Ясли-сад д. Остромечево» Подготовила музыкальный руководитель: Игнатчик Елена Викторовна октябрь 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА Подготовила: музыкальный руководитель Кагитина Ольга Васильевна.
Advertisements

" Мы очень дружим с песенкой: я- с ней, она- со мной"
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Развитие певческих данных в процессе музыкального воспитания в старшем дошкольном возрасте Исполнитель : Музыкальный руководитель I категории.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
МБДОУ ЦРР – детский сад 21 «Малышок» города Новоалтайска Алтайского края ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ.
Творческий процесс воссоздания музыкального произведения, или танца средствами исполнительского мастерства. В отличие от пространственных видов искусства.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Пение один из ведущих видов детского исполнительства. Певческие навыки как средства обучения выразительному пению ХОРОВЫЕ.
Творческий процесс воссоздания музыкального произведения, или танца средствами исполнительского мастерства. В отличие от пространственных видов искусства.
Задание на дом: Ритмизовать детскую песню. Творчество – это действие, деятельность или качество? Что такое творчество? Ответ: творчество - это процесс.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Семинар-практикум Тема: Личностно- ориентированный подход Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 15 г. Липецка.
Материал к семинарскому занятию в ШПН для воспитателей МДОУ детский сад 24 Старший воспитатель Волосевич Е. В г. МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Транксрипт:

ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА ГУО «Ясли-сад д. Остромечево» Подготовила музыкальный руководитель: Игнатчик Елена Викторовна октябрь 2015 г.

«В песне есть нечто воспитывающее душу и в особенности чувство». К. Д. Ушинский

Оберегайте детей от громкого, форсированного звучания. Следите, что бы они пели и разговаривали без напряжения. Не разрешайте петь на улице в холодную и сырую погоду. Не следует поощрять пение детьми песен для взрослых.

Певческий диапазон детей дошкольного возраста. Возраст детей Диапазоны 2-3 года 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет ми - ля ре - ля ре - си (до²) (до) ре - до² (до) ре - до² (до²# - рей)

«… Если ребёнка учить петь с детства, его голос приобретает гибкость и силу, которые взрослому человеку даются с трудом…» Варламов А. Е. (русский композитор, певец, педагог- вокалист и дирижёр)

Методические приемы по пению, наиболее часто используемые на музыкальном занятии в детском саду. Пение вслух, про себя Эхо Цепочка Хлопаем и маршируем Пение закрытым ртом "М…" с переходом на "а… Пение по секрету Хор и дирижер Пение, транспонируя мелодию Показ карточек с положением губ Музыкальная лесенка Пение a'cappella Сольное и ансамблевое пение

Музыкально-дидактические игры звуковысотный слух – «Птичка большая и маленькая» – «Кто в домике живёт?» – «Где мои детки?» – «Весёлые матрёшки» – «Три медведя» – «Лесенка-чудесенка» ритмический слух – «Прогулка» – «Ритмические кубики» – «Кто как идёт» – «Угадай-ка» – «Лесная прогулка» – «Научи матрёшек танцевать»

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОХРАНЕ ГОЛОСА ДЕТЕЙ занятия с детьми нужно проводить в хорошо проветренных помещениях; выбор песенного репертуара должен строиться с учётом диапазона детей дошкольного возраста; количество песен на музыкальном занятии должно соответствовать для каждой возрастной группы; следить, чтобы дети пели без напряжения; не допускать крика во время пения; по возможности ограничить пение во время болезни; не разрешать детям петь на улице в холодную и сырую погоду; с разгоряченным голосовым аппаратом нельзя выходить на улицу в холодное время года; в случае болезни органов голосового аппарата необходимо своевременно обращаться к врачу фониатру.

Список используемой литературы 1. Ветлугина Н. А. Методика музыкального воспитания в детском саду. 2. Дмитриев Л. Б. Основы вокальной методики. 3. Емельянов В. В. Развитие голоса. Координация и тренинг. 4. Зейдлер Г. Искусство пения. Общая редакция Н. Л. Дорлиак. 5. Комиссарова Л. Н., Костина Э. П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. 6. Уколова Л. И., Самарин В. А., Осеннева М. С. Методика работы с детским вокально-хоровым коллективом.

ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА ГУО «Ясли-сад д. Остромечево» Подготовила музыкальный руководитель: Игнатчик Елена Викторовна октябрь 2015 г.