Городская детско- юношеская Ассамблея «Толерантность:от поколения к поколению» 2008-2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Объединение – Городской Школьный парламент Краевое государственное.
Advertisements

Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Вопросы воспитания и профориентации в школьном экономическом образовании Н.В. Топешкина, заместитель заведующего кафедрой экономики, с.н.с. ЦОА «Практическая.
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
Горецкая О.Н., учитель высшей категории МОУ СОШ 27 "Организация введения ФГОС начального общего образования при обучении английскому языку". "Организация.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
«Элементы технологий социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе» Середа Татьяна Леонтьевна (первая квалификационная категория)
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
«Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития местного сообщества» Комплексный проект развития воспитательной среды МОУ «СОШ 15» г. Лесосибирска.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Интеграция общего и дополнительного образования в формировании гражданской компетентности у младших школьников. Интеграция общего и дополнительного образования.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Транксрипт:

Городская детско- юношеская Ассамблея «Толерантность:от поколения к поколению»

Участники программы Русский язык: Школы 5, 8, 16, 63, гимназия 1, ЦПК Английский язык: Школы 16,40, 46, 49, 50, 53 Гимназии 29,56 Немецкий язык: Школы 58, 67, гимназии 1, 29

Цели и задачи Цель программы: создание благоприятных условий для гражданского и личностного развития школьников в процессе формирования коммуникативной культуры, толерантности и активной жизненной позиции. Задачи: - содействие овладению технологией социального проектирования и участия в реальной жизни местного сообщества; - формирование умений анализировать социальные процессы, видеть трудности и предлагать собственные решения; - воспитание толерантности как одного из приоритетных качеств в условиях поликультурного общества, в котором взаимодействуют различные интересы, устремления, волеизъявления. - формирование социальной и коммуникативной компетентности школьников средствами родного русского языка и иностранных языков - содействие формированию социально активной личности инновационного типа, способной к выбору решений и ответственности за свои поступки.

Ассамблея решает не только задачи социального воспитания, но и содействует развитию иноязычной коммуникативной компетентности у школьников средствами общего и дополнительного образования. реализует компетентностный подход в образовании, поскольку направлена на формирование у школьников не просто знаний, умений и навыков, а на развитие многофункциональных, надпредметных, базовых компетенций, включая систему ценностных ориентаций и особенности социального поведения вносит существенный вклад в освоение современных технологий проектирования и моделирования образовательного пространства. Сотворчество, общение детей и взрослых являются главным механизмом в процессе социализации и воспитания.

Сюжетная линия программы Круг вопросов: «Гражданин государства и гражданин Отечества» «За и против молодежных волонтерских» движений» «Дело жизни, дело чести»

– Старт Ассамблеи «Гражданин Отечества и Мира» Организационно- деятельностная игра Сюжетная основа встречи команд: «Странники в пространстве» готовятся к путешествию в разные страны мира для проведения исследований.

Подготовка команд к Старту Ассамблеи «Визитка» - представление состава команды «Странников в пространстве» (социолог, психолог, фотограф, журналист, историк и другие) - брэнд и стиль работы команды - молодежь какой страны представляет для вас наибольший интерес и почему Время выступления: 3 минуты Быть готовым к обсуждению вопросов: - «Гражданские ценности» - «Волонтеры»

До скорой встречи! Примерный ход встречи: 1) Приветствие 2) Визитки 3) Игровое моделирование с участием Дейва Хэнри (Австралия) 4) Получение пакета задания 5) Завершение

Спасибо за внимание!