Суеверие – (по определению В. Даля) вера во что-нибудь сверхъестественное, таинственное, в предзнаменования и приметы. Приметы – явление или случай, которые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная цель исследования состоит в том, чтобы сравнить консерватизм в Великобритании и России и понять существует ли он на самом деле в менталитете.
Advertisements

Основная цель исследования o состоит в том, чтобы сравнить консерватизм в Великобритании и России и понять существует ли он на самом деле в менталитете.
Тема: «История возникновения праздника Хэллоуин» Выполнил: ученик 9 класса Алханайской средней общеобразовательной школы Нимаев Эрдэм Научный руководитель:
Отличительное свойство, признак, по которому можно узнать кого-что-нибудь, явление, случай, которые в народе считаются предвестием чего-нибудь. Религиозный.
«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Социальная психология. Предмет и методы социальной психологии как науки.
МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010.
Суеверия и приметы британцев. Выполнил: Бурнистов В Руководитель: Филатова И.В.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Работа Латухина Егора ученик 5 « Б » класса, научный руководитель: Агарёва Людмила Анатольевна учитель английского языка. Сходства и различия суеверий российских и британских летчиков.
Группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Работу выполнила: ученица 4 « В» класса МОАУ « СОШ 35 г. Орска» Григорян Кристина Сравнительный анализ норм и правил английского и русского этикета.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы».
Транксрипт:

Суеверие – (по определению В. Даля) вера во что-нибудь сверхъестественное, таинственное, в предзнаменования и приметы. Приметы – явление или случай, которые в народе считаются предвестием чего-нибудь.

1. Причины выбора данной темы для исследования. 1. Причины выбора данной темы для исследования. 2. Организация и методы исследовательской работы. 2. Организация и методы исследовательской работы. 3. Общее представление о суевериях. 4. Приметы и суеверия в Великобритании и России. 4. Приметы и суеверия в Великобритании и России. 5. Заключение.

С ТАТИСТИКА : 15% опрошенных твердо верят в приметы и всегда следуют правилам, связанным с суевериями 82% подтвердили, что верят в приметы и выборочно следуют тем или иным правилам, но всегда следуют традициям и обычаям, которые связаны с праздниками лишь 3% опрошенных утверждают, что не верят в приметы

1)Тема обусловлена недостаточностью изученности 2)В современном мире, где образование играет важную роль, дополнительные знания в области культуры страны изучаемого языка помогут лучше понять эту страну. 3)Развитие науки о паранормальных явлениях находится на довольно низком уровне, а изучение примет и суеверий способствует небольшому продвижению в области этих знаний 4)Изучение традиций, примет и суеверий воспитывает в человеке любознательность к истории собственной страны 5)Сравнение обычаев и суеверий двух стран способствует пониманию культуры этих стран. Понимание нравов обеих сторон влечет за собой улучшение международных отношений 6)Согласно исследованию, большинство людей суеверны. Необходимо узнать истоки примет и суеверий и выяснить, на самом ли деле знаки имеют такую большую власть над психологией человека 7)Знание истинных причин появления суеверий поможет многим людям избавиться от психологического дискомфорта, вызванного суеверностью и убеждением о неизбежности судьбы

Целью данной работы является анализ примет и суеверий. Наши задачи : Изучить и проанализировать различную литературу, посвященную приметам и суевериям в России и Великобритании Выяснить истоки суеверий и причины их появления Разобрать зависимость человека от суеверий Составить перечень общеупотребительных примет и суеверий. Рассмотреть, сравнить и проанализировать суеверия в двух культурах – русской и английской. Рассмотреть формы проявления суеверий Подвести итог о роли примет и суеверий в жизни людей и в культуре данных стран.

Объектом исследования являются приметы и суеверия, наиболее распространенные в России и Англии. Методы и способы исследования: 1) Работа с научной литературой 2) Работа с публицистической литературой 3) Работа с художественной литературой 4) Опросы, посвященные данной теме 5) Анализ и сравнение суеверий в английской и русской культурах – описательный метод – сбор материала – систематизация материала – исследование и анализ – подведение итогов и выводов

1) Психология человека и суеверие 2) Понятие «суеверие» 3) Причины возникновения суеверий 4) Формы проявления суеверий.

Ф ОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СУЕВЕРИЙ

1) Общее сравнение английских и русских суеверий 2) Истоки примет и суеверий в России 3) Истоки примет и суеверий в Великобритании 4) Сходства между английскими и русскими суевериями 4) Сходства между английскими и русскими суевериями 5) Различия между английскими и русскими суевериями 5) Различия между английскими и русскими суевериями