Выполнила Рудницкая А. В. История возникновения и развития рекламной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ. ТЕМА 2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 1. Зарождение рекламы в Древнем Мире 2. Реклама в Средние века 3. Западноевропейская.
Advertisements

История развития рекламы Лекция Автор – СЕЛЕВИЧ Татьяна Семёновна, доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления.
Реклама Рекла́ма (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») часть маркетинговых коммуникаций [1], в рамках которой производится оплаченное.
Некорректная реклама Выполнила: студентка 2-го курса группы эк-1315 Вознесенская П.Н.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Фольклорная реклама в России Фольклорная реклама в России ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА ГРУППЫ 1/14, «АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ» ФИРСОВА ЛЮБОВЬ.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Информационная деятельность человека в историческом аспекте.
История возникновения рекламы Элективный курс предпрофильной подготовки 8 класс Автор: Ваничкина М.А., учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей.
С РЕДНЕВЕКОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В средние века были глашатые которые при дворах королей и крупных феодалов выполняли функции доведения до подданных.
«4П» 4 основные составляющие маркетинга. «4 П» маркетинга Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно установленная ПРОДАЖНАЯ.
Как сделать так что бы у тебя покупали. Прода́жи бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. Продажи чаще.
Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях.
Что изучает история рекламы как наука историю развития коммуникаций производителя с потребителем, увеличивающих объемы продаж. В разные эпохи они принимали.
Виды рекламы. Введение O Реклама это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой.
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
Реклама в дореволюционной России Выполнила: Голикова Вера 5 курс, ФУ, 5 гр. (предпринимательство)
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Реклама как составляющая маркетинга Выполнила: Погорелова Карина 231 группа.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Транксрипт:

Выполнила Рудницкая А. В. История возникновения и развития рекламной деятельности

Содержание : В ходе работы рассмотрим следующие вопросы : 1. Что такое реклама 2. Древние формы рекламной деятельности 3. Причины развития 4. Современная рекламная индустрия

Происхождение понятия Реклама ( франц. reclame, от лат. reclamare - выкрикивать ) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем - либо.

Что такое реклама ? Часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации C целью : привлечения внимания к объекту рекламирования формирования спроса поддержания интереса к нему

Зарождение рекламы в Древнем Мире Протореклама – зачаточные формы рекламы, содержащие элементы стимулирования, убеждения ( как правило, в устной форме ).

Формы проторекламы : 1. Устная - глашатаи ; народная молва ; ярмарки. 2. Зачатки фирменного стиля ( клейма, названия лавок, знаковые и текстовые вывески ); 3. Письменная на каменных плитах ( амбусы, альбом усы ); на папирусах и пергаментах ; граффити.

Причины развития рекламы в Средние века Бурный рост городов в Западной Европе Возникновение цеховых организаций. На ярмарках продавались предметы роскоши, повседневные товары производились внутри феодального хозяйства.

Поворотный момент Главное достижение Позднего Средневековья – 1450 г. изобретение в Германии Иоганом Гутенбергом печатного станка. Началось развитие книгопечатания и печатной рекламы ( каталоги, плакаты, листовки ).

XIX век XIX век – резкое повышение грамотности населения, Совершенствование типографического оборудования, снижение себестоимости газет, увеличение их тиражности Повсеместное распространение газет. Появление технологии фотоцинкографии ( иллюстрации и фотографии в журналах ).

XX Век В 1904 г. Изобретатели кинематографа братья Люмьер сняли первый в мире рекламный ролик ( посвященный шампанскому вину ). Зарождение PR в форме паблисити (« скрытая » реклама от имени журналиста );

Современность Интернет Телевидение Радио Полностью изменило мир рекламы, потому что теперь ее инструменты доступны каждому Появление таких инструментов как :