Факторы, оказывающие влияние на уровень спроса Выполнил: Кузинкина В.А. Направление«Экономика предприятий» 32 группа Проверил: Котов В.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спрос – это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательной способности.
Advertisements

Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Спрос и предложение Выполнила: Нуртазаева Ж.Н. 1 курс, СД 1-17 Проверил: Ғалым Бекболұлы.
Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.
D D1D1 Q p D2D2. зависимость между количеством товара, который покупатели хотят и могут купить, и ценами на этот товар.
Цифровой диктант 1. Дотации 2. Рынок 3. Специализация 4.Административно-плановая экономика 5. Свободные цены 6. Частные блага 7. Фирма 8. Конкуренция 9.
ЧОУ ВО "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ" СПРОСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНИЛА: ВАНУЙТО АНЖЕЛИКА ГРУППА: ЮИБ 17-3 ПРОВЕРИЛА :
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский.
Неценовые факторы спроса Изменение доходов покупателе 1 - нормальные товары (спрос на которые растет вместе с ростом доходов 2 - товары престижного спроса.
Зависимость между ценой и величиной спроса. Цена, руб Величина спроса, шт
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Обществознание. 10 класс «Идеи экономистов... имеют гораздо большее значение, чем принято думать. В действительности только они правят миром» Дж. М. Кейнс.
Спрос. Спрос – зависимость величины спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены на продажу. Величина спроса – количество.
Презентация по теме: «Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса.»
Тема: Спрос и закон спроса Цели урока: 1. Определить: что такое спрос и закон спроса? 2. Выяснить какие факторы помимо цен влияют на изменения спроса на.
Теория спроса и предложения Исполнители: Кныш Е. В. Домнин А. В.
Транксрипт:

Факторы, оказывающие влияние на уровень спроса Выполнил: Кузинкина В.А. Направление«Экономика предприятий» 32 группа Проверил: Котов В.Г

Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности.

Закон спроса: При прочих равных условиях величина спроса на товар находится в обратной зависимости от цены этого товара. выше цена ниже спрос выше спрос ниже цена

1. Уровень дохода покупателей Влияние фактора можно заметить на графике справа, где d1 – доходы покупателей уменьшились, а d2 – увеличились. Рост доходов покупателей, однако, неодинаково влияет на спрос на разные типы товаров. Различают 2 типа товаров: 1)«Низшие» товары – блага которые приобретаются людьми с невысокими доходами. Это менее ценные товары, хотя качество их может быть хорошее. 2)«Нормальные» товары – товары более ценные, более полезные. Их потребление отражает высокий уровень благосостояния людей.

2. Вкусы и предпочтения Вкусы и предпочтения меняются довольно часто. Они зависят от различных факторов, например от времен года, появления новинок производства, изменения моды и т.д. В зависимости от вкусов и предпочтений, некоторые люди любят есть весной яблоки, а некоторые - апельсины

3. Взаимозаменяемые и дополнительные товары Взаимозаменяемые товары - это группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности. В случае, если существуют 2 таких товара, и цена на 1 из них повыситься, то спрос на другой также повыситься, так как он станет относительно дешевле. Дополняющие товары – это товары, которые не могут потребляться один без другого. В случае, если цена на основной товар повысится, то спрос на дополняющий уменьшится. «Pepsi» и «Coca-Cola» являются взаимозаменяемыми товарами

4. Ожидание изменения доходов и цен ¡ Спрос на товары связан с ожидаемыми людьми изменениями доходов и цен. Например, если принимается решение о повышении заработной платы в предстоящем месяце, то люди до того, как вырастут их доходы, начнут покупать больше товаров. Это вызовет рост спроса на товар. ¡Такой же эффект вызывает и ожидание роста цен. В этом случае люди постараются запастись товарами впрок и истратить деньги, которые, как ожидается, в ближайшее время обесценятся. Спрос на товары возрастает независимо от того дороги ли они или дешевы

5. Изменение числа покупателей Спрос вырастет если будет происходить увеличение числа покупателей. Так, если лоток с мороженным подвезти к зданию школы, многие школьники, проходя мимо, захотят купить это лакомство, так как не надо будет бежать на перемене к ближайшему универсаму. В этом случае спрос на мороженное возрастет. Увеличение рождаемости повысит спрос на товары детского ассортимента, например, коляски.

Спасибо за внимание