Изнаирова Екатерина Юрьевна Учитель английского языка высшей категории МОУ «ЛМИ» Финалист программы «Учителя-учителям» 2007 г. Саратов, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА ( ТМИ ) Говарда Гарднера 1. Интеллект нельзя измерить в лабораторных условиях тестами 2. Категорически нельзя объяснять.
Advertisements

ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА ( ТМИ ) Говарда Гарднера 1. Интеллект нельзя измерить в лабораторных условиях тестами 2. Категорически нельзя объяснять.
1983 г. «Фреймы личности» Говард Гарднер ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА.
КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ МБОУ «Гимназия г. Болхова» Татьяна Владимировна Леньшина, Учитель музыки.
Личность – развивающаяся система отношений человека с миром, с самим собой, с другим. СамопознаниеСаморегуляция СамоопределениеСамореализация Управление.
Особенности учащихся с двигательными нарушениями сенсомоторные ; познавательные ; личностные ; коммуникативные.
Особенности обучения учащихся Для родителей. Оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей ребенка, для создания ситуации успеха на учебном.
Создание условий для успешной учебной деятельности учащихся с учетом типа функциональной асимметрии полушарий головного мозга Степанова Елена Александровна.
Проектирование учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Обучение детей с учетом психофизиологии. Специализация полушарий человеческого мозга Функции правого полушария Функции правого полушария Функции правого.
Некрылова Оксана Юрьевна Аверьянова Светлана Викторовна.
Норберт Винер – основоположник кибернетики Попова Наталья Геннадьевна учитель биологии МОУ СОШ с УИОП 3 г. Яранска.
Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера Г. Гарднер считал, что люди имеют несколько разных способов восприятия и обработки информации.
Нравственная воспитанность и личностное развитие подростков в детской школе искусств «Родник» Материалы заседания педагогического совета Беляева Яна Петровна,
Направления развития общего интеллекта Чем развивается.
Дифференцированное обучение детей с различной организацией мозга Пр. психолог : Левенцова К. А.
LOGO Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор. ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
Взаимосвязь асимметрии полушарий головного мозга с развитием творческих способностей у учащихся Выполнила: Ищенко Екатерина Александровна 10 1 класс МОУ.
МОУ СОШ 4 город Александров учитель начальных классов Белоусова Ирина Юрьевна высшая квалификационная категория стаж работы – 18 лет 2008 год.
Обучение с учетом функциональной организации полушарий мозга как вариант индивидуально - дифференцированного подхода. Коробейникова Е.А. заместитель директора.
Транксрипт:

Изнаирова Екатерина Юрьевна Учитель английского языка высшей категории МОУ «ЛМИ» Финалист программы «Учителя-учителям» 2007 г. Саратов, 2010

Знание Знание Знание Знание целей методов сущности особенностей и задач преподавания предмета учащихся Процесс планирования

Индивидуальный стиль обучения – это метод, при котором каждый учащийся начинает концентрировать свое внимание на учебном материале, перерабатывать его и сохранять новую и трудную информацию. Рита Дунн (1986)

Зачем это нужно? Ученикам Учителям Родителям

Стили обучения ВАК Визуальный 35% Аудиальный 25% Тактильно – Кинестетический 40%

Множественные типы интеллекта Говарда Гарднера Логико-математический Языковой Пространственный Музыкальный Телесно-кинестетический Межличностный Внутриличностный Естественнонаучный

Полушария мозга Левое полушарие: аналитический, логический, пошаговый, рациональный, от части к целому Правое полушарие: целостный, случайный, интуитивный, субъективный, синтезирующий

Диагностика Младшее звено - наблюдение!!! Среднее и старшее звено – наблюдение!!! + тесты!!!тесты!!!

ВАК (среднее звено)

Организация успешной работы ВАК Вид работы АудиалыВизуалыКинесте- тики Целеполага- ние УстноеПисьменноеПроблемная ситуация Новые знания Традицион- но Опорная схема Экспери- ментально Закрепле- ние УстноеПисьменноеПрактичес- кие работы

Множественные интеллекты Логико-математический Математические игры, логика. Языковой Творческие задания, дискуссии. Пространственный Картинки, символы, диаграммы. Музыкальный Сопровождение музыкальным фоном. Телесно- кинестетический Наложение информации на движения. Межличностный Групповая работа. Внутриличностный Индивидуальные задания. Естественнонаучный Изучение на основе природных явлений.

Полушария мозга(диагностика)

Организация работы Правое полушарие Левое полушарие Мотив успехасоциальная значимость познавательные мотивы Сенсорное восприятие светлая доска, темный мел темный фон и светлый мел Чтение текстовхудожественные тексты технические тексты Математикагеометрияалгебра Проверка знаний устный опрос, вопросы «открытого» типа решение задач, письменный опрос, вопросы «закрытого» типа

Позвольте другим – быть другими Китайская мудрость