Что за прелесть эти сказки!. Задачи: Развивать интерес к устному народному творчеству, фольклору различными формами, методами, средствами выразительности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Народное искусство в воспитании детей. Подготовила: Гугнина Ю.С.
Advertisements

«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Сказки всех народов мира всегда поучительны и назидательны. Именно отмечая их поучительный характер, их дидактизм, и писал А.С.Пушкин в конце своей «Сказки.
Тема: Русские народные сказки Опыт работы воспитателя МДОУ Плахинский детский сад Старцева Надежда Владимировна.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Русские народные сказки, их типы. Волшебная сказка «Царевна-лягушка».
Русские народные сказки, их типы. Волшебная сказка «Царевна-лягушка».
Веряскина Наталья Васильевна
Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
ЦЕЛЬ: Приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, способствовать формированию творческой личности посредством сотрудничества.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
МК Д ОУ Архангельский детский сад ОРВ Воспитатель Кутараева С.В.
Без прошлого- нет настоящего Презентация воспитателя Домрачевой Людмилы Викторовны по теме «Приобщение детей к русской народной культуре через устное народное.
Творческий проект «Русские народные сказки». Автор проекта: Сельцова Е.В. Учитель начальных классов «Дядьковской ООШ».
Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; Театрализованная деятельность с детьми во 2 младшей.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Сказки Сказка-произведение фантастического, приключенческого или бытового характера.
Транксрипт:

Что за прелесть эти сказки!

Задачи: Развивать интерес к устному народному творчеству, фольклору различными формами, методами, средствами выразительности народного искусства. Продолжать приучать детей слушать внимательно с интересом сказки, вызывая сопереживание и участие к героям произведений народного творчества. Обогащать и пополнять словарь, речь детей выразительными образно- характерными речевыми оборотами, словами, дополняя их яркими эмоциями, жестами, мимикой, пластикой. Воспитывать отзывчивость, доброту, взаимопомощь, сострадание друг к другу на примерах героев, веру в том, что всегда добро побеждает зло.

Кладезь жизни человеческой. « Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. » Алексей Николаевич Толстой

К сказке тихо прикоснусь… Волшебная книга сказок. Сказительница

Сказка только началась…

Игра и сказка неотделимы друг от другу… Велика образовательная роль сказок. Встречается утверждение, что педагогическое значение сказок лежит в плоскости эмоциональной и эстетической, но не познавательной. С этим нельзя согласиться. Уже само противопоставление познавательной деятельности эмоции в корне неверно: эмоциональная сфера и познавательная деятельность неотделимы, без эмоции, как известно, познание истины невозможно.

Игры-сказки - это интересно! Игры-сказки.Сказки-игры.

Мир сказочных превращений - театр.

В сказке- ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам- урок! А.С. Пушкин. Сказки являются важным воспитательным средством, в течение столетий выработанным и проверенным народом. Жизнь, народная практика воспитания убедительно доказали педагогическую ценность сказок. Дети и сказка - неразделимы, они созданы друг для друга и поэтому знакомство со сказками своего народа должно обязательно входит в курс образования и воспитания каждого ребенка.