Что за прелесть эти сказки!
Задачи: Развивать интерес к устному народному творчеству, фольклору различными формами, методами, средствами выразительности народного искусства. Продолжать приучать детей слушать внимательно с интересом сказки, вызывая сопереживание и участие к героям произведений народного творчества. Обогащать и пополнять словарь, речь детей выразительными образно- характерными речевыми оборотами, словами, дополняя их яркими эмоциями, жестами, мимикой, пластикой. Воспитывать отзывчивость, доброту, взаимопомощь, сострадание друг к другу на примерах героев, веру в том, что всегда добро побеждает зло.
Кладезь жизни человеческой. « Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. » Алексей Николаевич Толстой
К сказке тихо прикоснусь… Волшебная книга сказок. Сказительница
Сказка только началась…
Игра и сказка неотделимы друг от другу… Велика образовательная роль сказок. Встречается утверждение, что педагогическое значение сказок лежит в плоскости эмоциональной и эстетической, но не познавательной. С этим нельзя согласиться. Уже само противопоставление познавательной деятельности эмоции в корне неверно: эмоциональная сфера и познавательная деятельность неотделимы, без эмоции, как известно, познание истины невозможно.
Игры-сказки - это интересно! Игры-сказки.Сказки-игры.
Мир сказочных превращений - театр.
В сказке- ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам- урок! А.С. Пушкин. Сказки являются важным воспитательным средством, в течение столетий выработанным и проверенным народом. Жизнь, народная практика воспитания убедительно доказали педагогическую ценность сказок. Дети и сказка - неразделимы, они созданы друг для друга и поэтому знакомство со сказками своего народа должно обязательно входит в курс образования и воспитания каждого ребенка.