ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель Дубовскова Татьяна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МеждународныеРоссийские Всеобщая декларация прав человека. Конституция РФ. Декларация прав ребенка. Семейный кодекс РФ. Конвенция о правах ребенка. Закон.
Advertisements

По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь.
Формирование элементов правовой грамотности у детей и родителей Эмоциональное сближение детей и родителей в результате совместной деятельности, Развитие.
Блясова Надежда Петровна г. Заречный, ул. Строителей, 8а имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования.
Родительское собрание «Защита прав и достоинства маленького ребенка в семье» 28 Октября 2011 года.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Цель и задачи: информировать родительскую общественность об организации летнего отдыха; привлечь внимание общественности к проблемам воспитания современного.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнила: воспитатель МБДОУ 177, Абибуллаева Кристина Владимировна.
Детский профсоюз Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» ГО «Поселок Агинское»
Педагогический проект «Права ребенка» Проект выполнила воспитатель подготовительной группы Канищева М.А.
Подготовила педагог-психолог МБДОУ «Д/с КВ 24» Арканникова Л.В. г. Ачинск, 2013г.
Права детей. Права детей сегодня- это «модная» тема. Сегодняшние дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих.
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Не ждите, что Ваш ребенок будет таким, как Вы или таким, или как Вы хотите. Помогите ему стать самим собой. 2. Не требуйте.
Ознакомление старших школьников и их родителей с международными документами по защите прав ребенка для формирования основ правового сознания.
Детство- это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность.
Знакомим детей с их правами.. Основополагающий вопрос: Нужно ли нам знать свои права?
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Социализация старших дошкольников посредством формирования основ правовых знаний Автор презентации: Бабина Е.В., зам. директора по ВМР МБДОУ ЦРР – д/с.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 общеразвивающего вида.
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. «Дети не будущие личности; они уже личности. Дети – существа, в душах которых открываем зародыш всех мыслей и чувств,
Транксрипт:

ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель Дубовскова Татьяна Владимировна

С ЕГОДНЯШНИЕ ДЕТИ – ЭТО БУДУЩИЕ СТРАНЫ Детство – это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремлённость. Наиболее благоприятный период для становления личности – дошкольное детство.

Для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и свободах, развития уважения и терпимости к другим людям и их правам, важно не только давать знания, но и создавать условия их практического применения.

РЕАЛИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ПОМОГАЕТ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Способствовать социальной адаптации детей через формирование основ правовых знаний Ц ЕЛЬ :

- дать детям элементарные знания и представления о правах; - научить умению общаться с разными людьми; - формировать чувство принадлежности к определенной культуре, уважения к культурам других народов и сопричастности к событиям, происходящим в мире, стране, городе (станице); - дать представление о Конвенции ООН о правах ребенка, как о документе защищающем их; сформировать устойчивые понятия о том, что каждый ребенок имеет права; познакомить с правами детей; - учить детей самостоятельно находить возможные варианты поиска помощи; - систематизировать информационно – просветительскую деятельность с родителями по проблеме реализации прав детей. З АДАЧИ :

Создание предметно развивающей среды позволяет предоставить ребёнку свободу действий, оказывает положительное воздействие на мироощущение, самочувствие и здоровье.

СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ НАПРАВЛЕНА:

Р АЗВЛЕЧЕНИЕ НА ТЕМУ « ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ »

Р АБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Привлекаю родителей в изготовлении атрибутов для предметно-развивающей среды; - изготовляю информационные стенды; -провожу тематические выставки; -родительские собрания; - индивидуальные и групповые беседы; - тренинги, практикумы; - анкетирование, тестирование; - родители участвуют в коллективных делах группы ДОУ;

Основные международные документы: 1. Всеобщая декларация прав человека, 2. Декларация прав ребенка, 3. Конвенция ООН о правах ребенка, 4. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Документы Федерального уровня: 5. Конституция РФ, 6. Гражданский и семейный кодексы РФ, 7. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», 8. Закон «Об образовании», 9. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !