Метод "весов"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Угарова Ю.Г. МБОУ СОШ 20 п. Никеля 5 класс 1) х – = 7 409; 2) х = ; 3) – х = 5 914; 4) х : 72 = 5; 5) 18 х = 540; 6) х(х.
Advertisements

Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Решение уравнений Математика, 5 класс Преподаватель математики и информатики ГБОУ СПО РО «Константиновский педагогический колледж» Алексей Юлия Вадимовна.
У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
МБОУ « Степановская средняя общеобразовательная школа» Урок математики во 2 классе по теме: «Умножение числа 2 и на 2» Учитель:Гиззатуллина Т.Н.
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
5 класс На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
слагаемо е сумма выражение уменьшаемое равенств о разность неравенство вычитаемо е.
Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное вычитаемое? Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестный делитель? Как найти неизвестное.
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССАХ УЧИТЕЛЬ: ШИШКИНА ИРИНА ЮРЬЕВНА МБОУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ 1 Г. ИРКУТСКА МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
LOGO УравненияУравнения Учебное пособие по математике Выполнили : Евтушенко Маша Лопатина Оля Лопатина Оля Сакун Аня Сакун Аня Мирошниченко Настя Мирошниченко.
При решении уравнений типа под неизвестным рассматривают всё выражение находящееся в скобках -. В данном случае это неизвестное вычитаемое, а для того,
5 класс. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Линейные уравнения. Выполнила: Домбрачева Юля, ученица 7 класса. Руководитель: Кудоспаева Н.Н. г. Искитим.
Транксрипт:

Составьте уравнение к этой задаче Маша купила 3 ручки и альбом за 33 руб, а Иван 8 ручек и блокнот за 8 руб. За покупки они заплатили одинаковую сумму. Сколько стоила одна ручка?

3x+33

Нарушится ли равновесие на весах, если с одной из чашек убрать предметы одинаковой массы?

Нарушится ли равновесие на весах, если с обеих чашек убрать предметы одинаковой массы?

Запишем уравнение, которое получится. или Решим это уравнение: Значит блокнот стоит 5 руб.

Как же мы преобразовали уравнение? Мы вычли из обеих частей уравнения одно и то же число и получили уравнение, которое можно решить, пользуясь правилами нахождения неизвестного компонента. Как такой метод можно назвать, если вспомнить, с каким предметом вы сравнивали уравнение? Метод «весов».

Сформулируем алгоритм решения уравнений методом «весов». 1)Вычесть из обеих частей уравнения одно и то же выражение с переменной; 2)Упростить, получившиеся уравнение; 3)Решить уравнение, используя правила нахождения неизвестного компонента.

Решить уравнение: 5x + 6 = 7x – 10. 5x + 6 – 5x = 7x – 10 – 5x; 6 = 2x – 10; 2x – 10 = 6; 2x = ; 2x = 16; x = 16 : 2; x = 8. Ответ: 8 Из обеих частей вычли 5x. Упростили правую и левую часть уравнения, используя свойства чисел. Поменяли местами части уравнения Находим неизвестное уменьшаемое: к разности прибавляем вычитаемое. Находим неизвестный множитель: произведение делим на известный множитель.