Проектная деятельность с младшими школьниками
Педагоги и учащиеся нашей школы работают над созданием творческих проектов. Эта деятельность приносит радость и взрослым и детям: развиваются творческие способности и тех и других, повышается интерес к изучению английского языка,, развиваются индивидуальные качества, стремление к самореализации. Детям нравиться творить, педагогам приятно работать с творческими детьми, а родители видят конечный продукт обучения и оценивают детей и учителей
Обновления в сфере обучения иностранным языкам дает право и возможность самостоятельно выбрать модели уроков.. Английский язык становится все более востребованным
Моей задачей является обеспечение знаниями постоянное повышение уровня преподавания своего предметаприменяемых в жизни. Я выделяю разные уровни высказывания: -Слово -Словосочетания -Фразы --сверхфразовые единства -Текст
На всех этапах урока идет обучение именно общению, и условно-речевые упражнения являются фундаментом обучения общению..
Групповая работа организованная на этом этапе позволила всем участникам проектно-исследовательской деятельности обсудить значимые для них вопросы. На этом этапе осуществлялось планирование учебно – исследовательской деятельности при помощи учителя разработаны программы исследования.
3Этап –Осуществление деятельности происходило по направлениям сформулированным в виде задач исследования. Общая задача – сбор информации по теме исследования. Очень важно что кроме традиционных способов поиска информации в книгах информацию получали от бабушек дедушек других родственников. Обработка информации осуществлялось при помощи устных и письменных обобщений фотографий 4Этап - Этап презентации является заключительным и очень важным в проекно – исследовательской работе. Мои ученики оформили результаты исследования с помощью рисунков генеалогического дерева выставки семейные реликвии.
Все закончилось проведением общего праздника