К ОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : «П АЛЬЦЫ ПОМОГАЮТ ГОВОРИТЬ ». Подготовила учитель – логопед МКДОУ ХМР «Детский сад «Ягодка» Немельгина Наталья Георгиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Advertisements

Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Пальчиковая гимнастика.. Что же происходит, когда дети занимается пальчиковой гимнастикой? 1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Пальчиковые игры как средство развития речи Воспитатель Осташко Р.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
«Говорящие пальчики» Воспитатель Зимина Вероника Николаевна.
Пальчиковая гимнастика Учитель-логопед Габдулхакова Марина Рафиковна.
Учёными доказано, что уровень развития речи зависит от степени сформированности мелкой моторики рук. Следовательно, тренировка движений пальцев рук является.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 61 «Семицветик» Выполнила воспитатель гр.12 «Незабудка»
Родительское собрание в младшей группе не тему: "Играем пальчиками"
Пальчиковая гимнастика учитель-логопед Соболева О.Н.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Укрепление физического, психического, умственного здоровья через кинезиологические упражнения Учитель-логопед: Н.А.Щелчкова.
Влияние природного материала на здоровье детей Подготовила Артемьева М.Н. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 1» МО «Ахтубинский район»
« Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга » И. П. Павлов.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Семинар-практикум для учителей начальных классов. Тема: «Развитие речевых процессов у детей с билингвизмом» Форма проведения: семинар-практикум. Цель:
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Транксрипт:

К ОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : «П АЛЬЦЫ ПОМОГАЮТ ГОВОРИТЬ ». Подготовила учитель – логопед МКДОУ ХМР «Детский сад «Ягодка» Немельгина Наталья Георгиевна

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский

Д ЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ? стимулируют речевое развитие; способствуют улучшению артикуляционных движений; подготовке кистей рук к письму; повышает работоспособность коры головного мозга; стимулирует развитие мышления ребенка; развивают умение подражать взрослому;

К ОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ : 1. Сжимание пальцев в кулак и разжимание пальцев обеих рук одновременно, затем по очереди (руки вперед, вверх или в стороны); 2. Упражнение «Замок» (пальцы переплетены, ладони сжаты); 3. Упражнение «Ножницы» (разведение пальцев в стороны и сведение вместе сначала одной, затем другой руки, затем обеих рук вместе); 4. Упражнение «Кулак – кольцо» (пальцы одной руки сжимаются в кулак, а пальцы другой по очереди с большим образуют кольцо, затем положения рук меняются); 5. Упражнение «Кулак – ладонь» (руки вытянуты вперед на уровне груди); См. аналогично упр Упражнение «Кулак – ребро – ладонь».

Н АРОДНЫЕ ИГРЫ С ПАЛЬЦАМИ : - ОБЕСПЕЧИВАЮТ ХОРОШУЮ ТРЕНИРОВКУ ПАЛЬЦЕВ ; - СОЗДАЮТ БЛАГОПРИЯТНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ; - СПОСОБСТВУЮТ УМЕНИЮ СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ ИХ РИТМ ; - ПОВЫШАЮТ РЕЧЕВУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ ; - ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕКРАСНЫМ МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ.

«В ОДИЧКА, ВОДИЧКА ».

Р ЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР : Упражнение нужно выполнять систематически по 2-3 минуты ежедневно; Отрабатывать упражнения постепенно и вначале выполняются пассивно, с помощью взрослых. Параллельно полезно проводить самомассаж рук и кистей. Полезны занятия художественно-творческой деятельностью (лепка, рисование, аппликация) и ручным трудом (изготовление поделок из бумаги, картона, дерева, желудей и т.д.).

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

С ПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ : Взаимодействие семьи и ДОУ: программы развития детско- родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей/ авт.-сост. Н.А. Кочетова, И.А. Желтикова, М.А. Тверетина. – Учитель, с. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья» / авт.-сост. Е.А. Александрова. Волгоград: Учитель, – 151 с. gimnastika.jpg gimnastika.jpg html gimnastik-i-uprazhnenii-v-formirovanii-rechi-u-detei-starsh/ gimnastik-i-uprazhnenii-v-formirovanii-rechi-u-detei-starsh/