Использование ИКТ на уроке На основе презентации © Ивановой И.А., 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроке © Иванова И.А., Цели проведения семинара 1.Знакомство с возможностями применения ИКТ в работе учителя; 2.распространение.
Advertisements

ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Учитель должен быть современным уметь быстро адаптироваться в изменяющихся условиях; уметь работать и принимать решения в сотрудничестве; уметь практически.
Методические аспекты использования ИКТ на уроках физики 25 марта 2009 года.
Методические аспекты использования ИКТ на уроках физики (на примере изучения механики) Яникова Наталия Валериевна, Тямшанская гимназия Псковский район.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Новые информационные технологии в образовании Федченко Татьяна Растямовна МОУ СОШ с. Семёновка.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
НИТ В ОБЩЕМ БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Полякова Мария Владимировна, учитель высшей категории МОУ гимназия 15 г. Костромы Кострома, 2011.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроке На основе презентации © Ивановой И.А., 2006

Заседание ШМО учителей математики Руководитель ШМО Космачева Н.П. Школа 8 г.Рославль март 2009г. март 2009г.

Цели проведения заседания ШМО 1. Знакомство с возможностями применения ИКТ в работе учителя; 2. распространение практического опыта учителей; 3. способствование росту творческого потенциала педагогов.

Учитель должен быть современным уметь быстро адаптироваться в изменяющихся условиях; уметь быстро адаптироваться в изменяющихся условиях; уметь работать и принимать решения в сотрудничестве; уметь работать и принимать решения в сотрудничестве; уметь практически мыслить; уметь практически мыслить; уметь учиться; уметь учиться; учить всему этому своих учеников! учить всему этому своих учеников! Всё это будет возможно при овладении ИКТ

Цели использования ИКТ на уроке Сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); Сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; помочь учителю в: помочь учителю в: возможности эмоционально и образно подать материал; возможности эмоционально и образно подать материал; организации закрепления полученных на уроке знаний; организации закрепления полученных на уроке знаний; проверке знаний, умений и навыков; проверке знаний, умений и навыков; придании оценке ученика более взвешенного и объективного характера; придании оценке ученика более взвешенного и объективного характера; экономии времени. экономии времени.

Традиционный урок (объяснение нового материала) Учитель объясняет у доки Ученики пассивно внимают, делают записи Вербальный способ

Современный урок использование медиаресурсов и ИКТ оптимизация процесса обучения графика, гипертекст, звук, анимация, видео, интернет уроки яркие и увлекательные

Программное обеспечение Декларативные: электронные учебники; электронные учебники; электронные учебники электронные учебники обучающие программы; обучающие программы; тестовые программы; тестовые программы; тестовые программы тестовые программы справочные и учебные базы данных; справочные и учебные базы данных; интерактивные карты и схемы; интерактивные карты и схемы; учебные презентации и видеофильмы. учебные презентации и видеофильмы. Процедурные: компьютерное моделирование; компьютерное моделирование; компьютерное моделирование компьютерное моделирование виртуальные лабораторные практикумы; виртуальные лабораторные практикумы;лабораторные практикумылабораторные практикумы тренажеры; тренажеры; игровые программы. игровые программы.

Электронные учебники Математика Русский язык Физика Химия История География Биология Английский язык

Тестирование Тестирование в режиме on-line php php php Тесты для всех

Возможности учителя… Подбор иллюстративного материала; Подбор иллюстративного материала; создание электронных наглядных пособий (таблицы, схемы, диаграммы…); создание электронных наглядных пособий (таблицы, схемы, диаграммы…);наглядных пособий наглядных пособий создание задачников; создание задачников; создание индивидуальных карточек; создание индивидуальных карточек; создание презентаций; создание презентаций;презентаций размещение информации на сайте школы; размещение информации на сайте школы;на сайте школына сайте школы создание электронного учебника… создание электронного учебника…

Создание наглядных пособий

Деятельность учеников Создание таблиц, схем, чертежей, диаграмм; Создание таблиц, схем, чертежей, диаграмм;схем создание иллюстраций; создание иллюстраций;иллюстраций решение задач в электронных таблицах; решение задач в электронных таблицах; выполнение творческих работ (сказки, кроссворды, ребусы, газеты…); выполнение творческих работ (сказки, кроссворды, ребусы, газеты…); кроссворды создание и оформление работы в текстовом редакторе; создание и оформление работы в текстовом редакторе; создание презентаций; создание презентаций; поиск информации в сети интернет; поиск информации в сети интернет; публикации в сети интернет… публикации в сети интернет…

По горизонтали: 2.Неположительное и неотрицательное число. 4.Название графика функции. И т. Д По вертикали: 2. Утверждение, которое требует доказательства. 3. Название школьного учебника по математике. 7. Линия, соединяющая две точки окружности. И т.д.

Поиск информации Поиск информации по теме (на сайтах, в словарях, специализированных системах); Поиск информации по теме (на сайтах, в словарях, специализированных системах); сбор мультимедиа-материалов по заданной теме (текст, иллюстрации, анимации, видео, аудио); сбор мультимедиа-материалов по заданной теме (текст, иллюстрации, анимации, видео, аудио); работа в виртуальной библиотеке; работа в виртуальной библиотеке; составление коллекции аннотированных ссылок по теме; составление коллекции аннотированных ссылок по теме; поиски «сокровища»; поиски «сокровища»; написание и оформление сообщений, докладов, рефератов, проектов. написание и оформление сообщений, докладов, рефератов, проектов.

Публикация в сети создание тематических веб-страниц индивидуально и в мини-группах ; создание тематических веб-страниц индивидуально и в мини-группах ;тематических веб-страництематических веб-страниц публикация исследовательских, реферативных работ и проектных работ на школьном сайте публикация исследовательских, реферативных работ и проектных работ на школьном сайтеисследовательскихпроектных работ исследовательскихпроектных работ

Полезные ресурсы в сети Цифровые образовательные ресурсы Открытый колледж НИТИ-методики Сетевое объединение методистов Информационно-коммуникационные технологии в образовании

Всё должно быть в меру: Всё должно быть в меру: нельзя реальность нельзя реальность подменять виртуальностью; подменять виртуальностью; Не превращайте урок в шоу; Не превращайте урок в шоу; ищите поддержку у своих учеников; ищите поддержку у своих учеников; НЕ БОЙТЕСЬ экспериментировать – и тогда всё у Вас получится! НЕ БОЙТЕСЬ экспериментировать – и тогда всё у Вас получится! Заключение

Литература. // Интернет- журнал "Эйдос".