Формирование универсальных учебных действий 30.03.2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Advertisements

«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Психологические особенности подросткового возраста.
Системно - деятельностный подход в обучении иноязычной культуре общения в условиях ФГОС ООО Автор выступления: Широкова С. В., учитель английского языка.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е.
рф/документы.
Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Полеводинское Духовницкого района Саратовской области» Кулемякина Наталья Васильевна.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий

Тематика материалов, представляемых на конкурс работ – поздравительная открытка к празднику 8 марта. Критерии: Авторская работа (не коллаж) Художественные достоинства Оригинальность выполнения Уровень технической сложности исполнения Полиграфическая культура исполнения Содержательность

Викторина «Советское кино» Творческий конкурс «Поздравляем милых мам» Творческий проект «Мир информатики» Конкурс методических разработок Фестиваль педагогического творчества ФОТООТЧЁТ Алкинская основная общеобразовательная школа + Барлукская средняя общеобразовательная школа ++ Карымская средняя общеобразовательная школа + Куйтунская средняя общеобразовательная школа 1 ++ Куйтунская средняя общеобразовательная школа 2 + Кундуйская средняя общеобразовательная школа + Уховская средняя общеобразовательная школа Уянская средняя общеобразовательная школа ++ + Центр образования «Альянс» + + Центр образования «Возрождение» Чеботарихинская средняя общеобразовательная школа +

Центр образования «Каразей» Амурская основная общеобразовательная школа Андрюшинская основная общеобразовательная школа Каранцайская основная общеобразовательная школа Ленинская средняя общеобразовательная школа Лермонтовская средняя общеобразовательная школа Мингатуйская основная общеобразовательная школа Наратайская основная общеобразовательная школа Панагинская основная общеобразовательная школа Тельбинская основная общеобразовательная школа Тулинская средняя общеобразовательная школа Усть-Кадинская средняя общеобразовательная школа Харикская средняя общеобразовательная школа 2

Цели урока Визуальные: Тема-вопрос Работа над понятием Ситуация яркого пятна Исключение Домысливание Проблемная ситуация Группировка Аудиальные: Подводящий диалог Собери слово Исключение Проблема предыдущего урока Все приемы целеполагания можно классифицировать на: Деятельностная Образовательная (содержательная)

8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.