Per aspera ad astra. МО учителей иностранного языка В состав МО учителей иностранного языка входят пять учителей, все имеют высшее образование. В состав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Использование современных образовательных технологий в обучении младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций Крылова Наталия Викторовна,
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
Глушаченко Я.Ю 2010 г. Глушаченко Я.Ю. Киселёва И.В. Колмакова В.В. Михеева Л.Н. Норкина И.Е. Радько Т.В. Тенина Г.Н. Категория Первая Пед. Стаж 10 лет.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Синдиковой Ашуры Юнусовны – учителя математики Республиканско-
Полякова Любовь Юрьевна учитель немецкого и английского языков Таманской средней школы Района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области Образование:
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Моё портфолио. Знакомьтесь, это я! Рудакова Татьяна Михайловна Учитель немецкого языка и МХК МОУ СОШ 1 р.п. Екатериновка Екатериновского района Саратовской.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Транксрипт:

Per aspera ad astra

МО учителей иностранного языка В состав МО учителей иностранного языка входят пять учителей, все имеют высшее образование. В состав МО учителей иностранного языка входят пять учителей, все имеют высшее образование. Абашева А.П.-стаж 39 лет,высшая квалификационная категория, заслуженный учитель РФ. Абашева А.П.-стаж 39 лет,высшая квалификационная категория, заслуженный учитель РФ. Кириченко В.А.- стаж 19 лет,1 категория. Кириченко В.А.- стаж 19 лет,1 категория. Баранникова Е.Н.-стаж 18 лет,2 категория. Баранникова Е.Н.-стаж 18 лет,2 категория. Краснова Н.М.-стаж 23 года,1 категория. Краснова Н.М.-стаж 23 года,1 категория. Семернина И.П.-стаж 21год, высшая категория. Семернина И.П.-стаж 21год, высшая категория.

ЗАДАЧИ В учебном году МО продолжало работать над темой :» Обучение в сотрудничестве как фактор повышения уровня знаний учащихся при обучении иностранным языкам» и решало следующие задачи: В учебном году МО продолжало работать над темой :» Обучение в сотрудничестве как фактор повышения уровня знаний учащихся при обучении иностранным языкам» и решало следующие задачи: 1.Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий. 1.Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий. 2.Повышение профессиональной квалификации. 2.Повышение профессиональной квалификации. 3.Использование личностно-ориентированных технологий. 3.Использование личностно-ориентированных технологий. 4.Выявление,обобщение и распространение положительного педагогического опыта. 4.Выявление,обобщение и распространение положительного педагогического опыта. 5.Сосредоточение основных усилий учителей МО на создании достаточной базы знаний у учащихся 9-11 классов для успешной сдачи экзаменов. 5.Сосредоточение основных усилий учителей МО на создании достаточной базы знаний у учащихся 9-11 классов для успешной сдачи экзаменов.

ПРЕОБЛАДАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Технология коммуникативного обучения Технология коммуникативного обучения Технология критического мышления Технология критического мышления Проектная технология Проектная технология Групповые технологии Групповые технологии Проблемное обучение Проблемное обучение Коллективный способ обучения Коллективный способ обучения Организационно-педагогические технологии Организационно-педагогические технологии

МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ Семерниной И.П. был дан открытый урок в 6 «б» классе по теме «Лондонский зоопарк». Семерниной И.П. был дан открытый урок в 6 «б» классе по теме «Лондонский зоопарк». Абашева А.П. дала открытый урок в 8 «а» классе по теме «Школы ФРГ».). Абашева А.П. дала открытый урок в 8 «а» классе по теме «Школы ФРГ».). Баранникова Е.Н. в рамках методической недели провела праздник алфавита в 3 «А» классе. В ходе занятия были использованы мультимедийные средства обучения и групповые технологии, а также элементы ролевой игры. Баранникова Е.Н. в рамках методической недели провела праздник алфавита в 3 «А» классе. В ходе занятия были использованы мультимедийные средства обучения и групповые технологии, а также элементы ролевой игры. Краснова Н.М. провела урок соревнования между 4- ми классами по теме: «Рождество и Новый год». Краснова Н.М. провела урок соревнования между 4- ми классами по теме: «Рождество и Новый год».

САМООБРАЗОВАНИЕ Кириченко В.А. -«Развитие речевой компетенции учащихся с применением технологии критического мышления.» Кириченко В.А. -«Развитие речевой компетенции учащихся с применением технологии критического мышления.» Семернина И.П. – «Работа с текстом как средство развития речевой компетенции». Семернина И.П. – «Работа с текстом как средство развития речевой компетенции». Баранникова Е.Н.- «Портфолио как перспективная форма представления индивидуальных достижений школьника в определенные периоды обучения». Учитель применяет разнообразные формы дифференцированного обучения: составление карточек, индивидуальные задания, групповые технологии. Баранникова Е.Н.- «Портфолио как перспективная форма представления индивидуальных достижений школьника в определенные периоды обучения». Учитель применяет разнообразные формы дифференцированного обучения: составление карточек, индивидуальные задания, групповые технологии. Краснова Н.М. – «Сохранение интереса к изучению иностранного языка». Работая над данной темой учитель применяет педагогические технологии направленные на поддержание и сохранение интереса; проект, дифференцированное обучение, проводит индивидуальные групповые занятия. Во внеклассную работу вовлекают как можно больше обучающихся. Краснова Н.М. – «Сохранение интереса к изучению иностранного языка». Работая над данной темой учитель применяет педагогические технологии направленные на поддержание и сохранение интереса; проект, дифференцированное обучение, проводит индивидуальные групповые занятия. Во внеклассную работу вовлекают как можно больше обучающихся. Абашева А.П. – тема самообразования обобщена и находится в банке лауреатов премии президента РФ в г. Волгограде «Стимуляция креативной инициативы учащихся на уроках немецкого языка». Абашева А.П. – тема самообразования обобщена и находится в банке лауреатов премии президента РФ в г. Волгограде «Стимуляция креативной инициативы учащихся на уроках немецкого языка».

НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 1-6 МАРТА 2010 Баранникова.Е.Н Баранникова.Е.Н Урок-игра «Погода»-3 А Урок-соревнование «Что мы делаем в разные времена года?»-5Б Семернина И.П. Семернина И.П. Конкурс «В мире профессий»-5А,5Б Урок-игра « Кто хочет стать миллионером?»-6Б Краснова Н.М. Краснова Н.М. Праздник английского фольклора-4Б Абашева А.П. Абашева А.П. 5А-смотр знаний Олимпиады 5-8 классы Олимпиады 5-8 классы

ДОСТИЖЕНИЯ НАШИХ УЧЕНИКОВ Немецкий язык: 1 место Махонина Екатерина – 11 класс. Немецкий язык: 1 место Махонина Екатерина – 11 класс. 2 место Мерекина Дарья – 11 класс. Английский язык: Английский язык: 1 место Глушихин Никита -9 класс 2 место Денисова Анастасия -9 класс 1 место Лещенко Валерия- 10 класс 3 место Радин Алексей -10 класс 3 место Лазарева Светлана -11 класс Лещенко Валерия является призером зональной олимпиады в г. Михайловка.

Участие в межрайонном семинаре: В рамках межрайонного семинара по теме «Опыт внеурочной работы» Семернина И.П. провела открытое внеклассное мероприятие между 5 «а» и 5 «б» классами по теме «Лондон». Учитель использовала мультимедийную презентацию, групповые технологии, а также технологию критического мышления. В рамках межрайонного семинара по теме «Опыт внеурочной работы» Семернина И.П. провела открытое внеклассное мероприятие между 5 «а» и 5 «б» классами по теме «Лондон». Учитель использовала мультимедийную презентацию, групповые технологии, а также технологию критического мышления. Абашева А.П. и Кириченко В.А. представили презентацию проекта «Пою мое Отечество» (роль школьных СМИ в воспитании обучающихся). Абашева А.П. и Кириченко В.А. представили презентацию проекта «Пою мое Отечество» (роль школьных СМИ в воспитании обучающихся).