ПОРТФОЛИО Сердюкова Татьяна Фёдоровна учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" г. Оренбурга Оренбургской области Оренбургской области
Образование и стаж работы Образование: Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова в 1980г., факультет иностранных языков, учитель английского и немецкого языков; Образование: Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова в 1980г., факультет иностранных языков, учитель английского и немецкого языков; Категория: 1991 – I категория. С 2004 г. - II категория (аттестация 2009 г.). Категория: 1991 – I категория. С 2004 г. - II категория (аттестация 2009 г.). Педагогический стаж: 27 лет. Педагогический стаж: 27 лет. Стаж работы в данном учреждении: 26 лет. Стаж работы в данном учреждении: 26 лет.
Курсы повышения квалификации. Курсы повышения квалификации. Аттестационные курсы ОГПИ г. Аттестационные курсы ОГПИ г. Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (14 – 16 октября 2003 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (14 – 16 октября 2003 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО : «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку». (4 – 6 февраля 2004 г.). Повышение квалификации в ОИПКРО : «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку». (4 – 6 февраля 2004 г.). Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (10-12 марта 2004 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (10-12 марта 2004 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (22 – 24 ноября 2004 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (22 – 24 ноября 2004 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (14 – 15 февраля 2005 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (14 – 15 февраля 2005 г.) Повышение квалификации в ОГПУ по коррекционно – развивающему обучению. (23 января – 4 февраля 2006 г.) (свидетельство 36176, не выдано, не оплачены курсы). Повышение квалификации в ОГПУ по коррекционно – развивающему обучению. (23 января – 4 февраля 2006 г.) (свидетельство 36176, не выдано, не оплачены курсы). Повышение квалификации по программе Intel «Обучение для будущего». (7-11 августа.2006 г) Повышение квалификации по программе Intel «Обучение для будущего». (7-11 августа.2006 г) Повышение квалификации в ОГПУ «Раннее обучение иностранным языкам и разработка элективных курсов» (30 октября – 11 ноября 2006 г.) Повышение квалификации в ОГПУ «Раннее обучение иностранным языкам и разработка элективных курсов» (30 октября – 11 ноября 2006 г.) участвовала в работе XII научно-практической конференции «Особенности обучения иностранному языку в условиях изменения образовательной парадигмы» в частной лингвистической школе «The Alexander School». Получила сертификат международного образца за активное участие в научно-практических конференциях участвовала в работе XII научно-практической конференции «Особенности обучения иностранному языку в условиях изменения образовательной парадигмы» в частной лингвистической школе «The Alexander School». Получила сертификат международного образца за активное участие в научно-практических конференциях.
Поощрения. Почётные грамоты: Почётные грамоты: Средней школы 31 – 1987 г. Средней школы 31 – 1987 г. МОУ СОШ 31 – 2009 г. МОУ СОШ 31 – 2009 г. Дзержинского РОНО – 1991 г. Дзержинского РОНО – 1991 г. Отдела образования Северного округа г. Оренбурга – 2004 г. Отдела образования Северного округа г. Оренбурга – 2004 г. Управления образования г. Оренбурга – 2009 г. Управления образования г. Оренбурга – 2009 г.
Результаты педагогической деятельности Уровень качества обучения. Уровень качества обучения. Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года "4" и "5" по английскому языку, от общего числа обучающихся составила в 2009/10 году - 60%. Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года "4" и "5" по английскому языку, от общего числа обучающихся составила в 2009/10 году - 60%. Участие школьников в конкурсах, олимпиадах. Участие школьников в конкурсах, олимпиадах. В 2007 году подготовила ученицу 10 класса Чарухову Марину для участия в окружной научно-практической конференции «Ты - Оренбуржец» с исследовательской работой «Русский Самсон из Оренбурга. В 2007 году подготовила ученицу 10 класса Чарухову Марину для участия в окружной научно-практической конференции «Ты - Оренбуржец» с исследовательской работой «Русский Самсон из Оренбурга. В 2008 году подготовила ученицу 10 класса Жданову Каролину для участия в школьной конференции «Интеллектуалы 21 века» с исследовательской работой «Морис Дрюон – маэстро исторического романа». В 2008 году подготовила ученицу 10 класса Жданову Каролину для участия в школьной конференции «Интеллектуалы 21 века» с исследовательской работой «Морис Дрюон – маэстро исторического романа». В 2008 году ученик 4 класса Иванов Кирилл занял 2 место в областном конкурсе «КОАЛА». В 2008 году ученик 4 класса Иванов Кирилл занял 2 место в областном конкурсе «КОАЛА». В 2009 году ученик 3 «а» класса Алексеев Артём занял 1 место в областном конкурсе «КОАЛА». В 2009 году ученик 3 «а» класса Алексеев Артём занял 1 место в областном конкурсе «КОАЛА».
Работа со студентами г. преддипломная практика студентки Педагогического колледжа 1 Жарковой Эллы Юрьевны г. преддипломная практика студентки Педагогического колледжа 1 Жарковой Эллы Юрьевны г. преддипломная практика студентки Оренбургского государственного педагогического университета Альжановой Лианы Миржановны (моей ученицы в школе 31).
Внеурочная деятельность Активно провожу внеклассную работу по предмету. Как руководитель МО организую проведение недель иностранного языка в школе, школьных олимпиад по предмету. Активно провожу внеклассную работу по предмету. Как руководитель МО организую проведение недель иностранного языка в школе, школьных олимпиад по предмету. В 2008/9 г. вела индивидуально – групповые занятия с учащимися 5 «а» класса «Учись, играя». В 2008/9 г. вела индивидуально – групповые занятия с учащимися 5 «а» класса «Учись, играя». Традиционным стало проведение с учениками младших классов игровых инсценировок на английском языке: Традиционным стало проведение с учениками младших классов игровых инсценировок на английском языке: «Волк и козлик; «Волк и козлик; «Избалованный кролик»; «Избалованный кролик»; «Три маленьких котёнка»; «Три маленьких котёнка»; «Плюшевыё мишка» и др. (сняты видеоролики этих мероприятий) «Плюшевыё мишка» и др. (сняты видеоролики этих мероприятий)
Использование современных технологий обучения. Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, и др., использую мультимедийные диски, в том числе изготовленные самостоятельно. С помощью компьютерных программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Наиболее интересными считаю презентации для проведения уроков «Королевская семья», «Транспорт Великобритании». Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, и др., использую мультимедийные диски, в том числе изготовленные самостоятельно. С помощью компьютерных программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Наиболее интересными считаю презентации для проведения уроков «Королевская семья», «Транспорт Великобритании». Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, дифференцированное обучение, а также классную, групповую, индивидуальную и коллективную формы организации обучения и воспитания. Много внимания уделяю здоровье сберегающим технологиям. Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, дифференцированное обучение, а также классную, групповую, индивидуальную и коллективную формы организации обучения и воспитания. Много внимания уделяю здоровье сберегающим технологиям.
Индивидуальная тема для научно- методической работы: Проблемы раннего обучения иностранному языку (2004 – 2008 г.г.) Проблемы раннего обучения иностранному языку (2004 – 2008 г.г.) Эмоциональные компоненты в обучении иностранному языку младших школьников. (с 2008 г.) Эмоциональные компоненты в обучении иностранному языку младших школьников. (с 2008 г.)
Индивидуально- групповые занятия 5 «а» класс.
Инсценировка «Волк и козлик». 5 «а» класс.
В 2008 году ученик 4 класса Иванов Кирилл занял 2 место в областном конкурсе «КОАЛА».
В 2009 году ученик 3 «а» класса Алексеев Артём занял 1 место в областном конкурсе «КОАЛА».