ПОРТФОЛИО Сердюкова Татьяна Фёдоровна учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
Advertisements

МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Профессиональная деятельность учителя физики и информатики Ерофеева Геннадия Альбертовича МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная средняя школа»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Йошкар-Олы» Изотиной Ольги Васильевны Йошкар-Ола.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Образование высшее 1980г. окончила биолого – химический факультет МАРГУ по специальности биология стаж: 27 лет категория: высшая Галяутдинова Рамзия Бариевна.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.» Кропотовой Валентины.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Профессиональная деятельность учителя истории и культуры народов МОУ «Средняя общеообразовательная школа 3 п. Советский» Марковой Эмилии Яковлевны п.Советский,
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Семёнова С. А., МГПИ им. Н.К. Крупской, 1999г.,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Политотдельская средняя общеобразовательная школа Матвеево–Курганский район Ростовская область Портфолио.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Удинцева Светлана Анатольевна ГОУ СОШ-интернат 11, г Москва, год.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО Сердюкова Татьяна Фёдоровна учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" г. Оренбурга Оренбургской области Оренбургской области

Образование и стаж работы Образование: Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова в 1980г., факультет иностранных языков, учитель английского и немецкого языков; Образование: Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова в 1980г., факультет иностранных языков, учитель английского и немецкого языков; Категория: 1991 – I категория. С 2004 г. - II категория (аттестация 2009 г.). Категория: 1991 – I категория. С 2004 г. - II категория (аттестация 2009 г.). Педагогический стаж: 27 лет. Педагогический стаж: 27 лет. Стаж работы в данном учреждении: 26 лет. Стаж работы в данном учреждении: 26 лет.

Курсы повышения квалификации. Курсы повышения квалификации. Аттестационные курсы ОГПИ г. Аттестационные курсы ОГПИ г. Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (14 – 16 октября 2003 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (14 – 16 октября 2003 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО : «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку». (4 – 6 февраля 2004 г.). Повышение квалификации в ОИПКРО : «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку». (4 – 6 февраля 2004 г.). Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (10-12 марта 2004 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (10-12 марта 2004 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (22 – 24 ноября 2004 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (22 – 24 ноября 2004 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (14 – 15 февраля 2005 г.) Повышение квалификации в ОИПКРО «Проблемы раннего обучения иностранных языков». (14 – 15 февраля 2005 г.) Повышение квалификации в ОГПУ по коррекционно – развивающему обучению. (23 января – 4 февраля 2006 г.) (свидетельство 36176, не выдано, не оплачены курсы). Повышение квалификации в ОГПУ по коррекционно – развивающему обучению. (23 января – 4 февраля 2006 г.) (свидетельство 36176, не выдано, не оплачены курсы). Повышение квалификации по программе Intel «Обучение для будущего». (7-11 августа.2006 г) Повышение квалификации по программе Intel «Обучение для будущего». (7-11 августа.2006 г) Повышение квалификации в ОГПУ «Раннее обучение иностранным языкам и разработка элективных курсов» (30 октября – 11 ноября 2006 г.) Повышение квалификации в ОГПУ «Раннее обучение иностранным языкам и разработка элективных курсов» (30 октября – 11 ноября 2006 г.) участвовала в работе XII научно-практической конференции «Особенности обучения иностранному языку в условиях изменения образовательной парадигмы» в частной лингвистической школе «The Alexander School». Получила сертификат международного образца за активное участие в научно-практических конференциях участвовала в работе XII научно-практической конференции «Особенности обучения иностранному языку в условиях изменения образовательной парадигмы» в частной лингвистической школе «The Alexander School». Получила сертификат международного образца за активное участие в научно-практических конференциях.

Поощрения. Почётные грамоты: Почётные грамоты: Средней школы 31 – 1987 г. Средней школы 31 – 1987 г. МОУ СОШ 31 – 2009 г. МОУ СОШ 31 – 2009 г. Дзержинского РОНО – 1991 г. Дзержинского РОНО – 1991 г. Отдела образования Северного округа г. Оренбурга – 2004 г. Отдела образования Северного округа г. Оренбурга – 2004 г. Управления образования г. Оренбурга – 2009 г. Управления образования г. Оренбурга – 2009 г.

Результаты педагогической деятельности Уровень качества обучения. Уровень качества обучения. Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года "4" и "5" по английскому языку, от общего числа обучающихся составила в 2009/10 году - 60%. Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года "4" и "5" по английскому языку, от общего числа обучающихся составила в 2009/10 году - 60%. Участие школьников в конкурсах, олимпиадах. Участие школьников в конкурсах, олимпиадах. В 2007 году подготовила ученицу 10 класса Чарухову Марину для участия в окружной научно-практической конференции «Ты - Оренбуржец» с исследовательской работой «Русский Самсон из Оренбурга. В 2007 году подготовила ученицу 10 класса Чарухову Марину для участия в окружной научно-практической конференции «Ты - Оренбуржец» с исследовательской работой «Русский Самсон из Оренбурга. В 2008 году подготовила ученицу 10 класса Жданову Каролину для участия в школьной конференции «Интеллектуалы 21 века» с исследовательской работой «Морис Дрюон – маэстро исторического романа». В 2008 году подготовила ученицу 10 класса Жданову Каролину для участия в школьной конференции «Интеллектуалы 21 века» с исследовательской работой «Морис Дрюон – маэстро исторического романа». В 2008 году ученик 4 класса Иванов Кирилл занял 2 место в областном конкурсе «КОАЛА». В 2008 году ученик 4 класса Иванов Кирилл занял 2 место в областном конкурсе «КОАЛА». В 2009 году ученик 3 «а» класса Алексеев Артём занял 1 место в областном конкурсе «КОАЛА». В 2009 году ученик 3 «а» класса Алексеев Артём занял 1 место в областном конкурсе «КОАЛА».

Работа со студентами г. преддипломная практика студентки Педагогического колледжа 1 Жарковой Эллы Юрьевны г. преддипломная практика студентки Педагогического колледжа 1 Жарковой Эллы Юрьевны г. преддипломная практика студентки Оренбургского государственного педагогического университета Альжановой Лианы Миржановны (моей ученицы в школе 31).

Внеурочная деятельность Активно провожу внеклассную работу по предмету. Как руководитель МО организую проведение недель иностранного языка в школе, школьных олимпиад по предмету. Активно провожу внеклассную работу по предмету. Как руководитель МО организую проведение недель иностранного языка в школе, школьных олимпиад по предмету. В 2008/9 г. вела индивидуально – групповые занятия с учащимися 5 «а» класса «Учись, играя». В 2008/9 г. вела индивидуально – групповые занятия с учащимися 5 «а» класса «Учись, играя». Традиционным стало проведение с учениками младших классов игровых инсценировок на английском языке: Традиционным стало проведение с учениками младших классов игровых инсценировок на английском языке: «Волк и козлик; «Волк и козлик; «Избалованный кролик»; «Избалованный кролик»; «Три маленьких котёнка»; «Три маленьких котёнка»; «Плюшевыё мишка» и др. (сняты видеоролики этих мероприятий) «Плюшевыё мишка» и др. (сняты видеоролики этих мероприятий)

Использование современных технологий обучения. Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, и др., использую мультимедийные диски, в том числе изготовленные самостоятельно. С помощью компьютерных программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Наиболее интересными считаю презентации для проведения уроков «Королевская семья», «Транспорт Великобритании». Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, и др., использую мультимедийные диски, в том числе изготовленные самостоятельно. С помощью компьютерных программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Наиболее интересными считаю презентации для проведения уроков «Королевская семья», «Транспорт Великобритании». Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, дифференцированное обучение, а также классную, групповую, индивидуальную и коллективную формы организации обучения и воспитания. Много внимания уделяю здоровье сберегающим технологиям. Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, дифференцированное обучение, а также классную, групповую, индивидуальную и коллективную формы организации обучения и воспитания. Много внимания уделяю здоровье сберегающим технологиям.

Индивидуальная тема для научно- методической работы: Проблемы раннего обучения иностранному языку (2004 – 2008 г.г.) Проблемы раннего обучения иностранному языку (2004 – 2008 г.г.) Эмоциональные компоненты в обучении иностранному языку младших школьников. (с 2008 г.) Эмоциональные компоненты в обучении иностранному языку младших школьников. (с 2008 г.)

Индивидуально- групповые занятия 5 «а» класс.

Инсценировка «Волк и козлик». 5 «а» класс.

В 2008 году ученик 4 класса Иванов Кирилл занял 2 место в областном конкурсе «КОАЛА».

В 2009 году ученик 3 «а» класса Алексеев Артём занял 1 место в областном конкурсе «КОАЛА».