Новые книги ХК ИРО. Методический конструктор для учителей информатики часть 1/ С.В. Семенова. - Хабаровск: ХК ИРО, 2015. – 55 с. Методические рекомендации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Издания ХК ИРО Библиотека Отдел научно-педагогической информации.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
« Современный учитель : ориентиры изменений профессиональной деятельности с введением ФГОС » Городской семинар руководителей методических объединений учителей.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
«Как рождаются новые смыслы в профессиональной среде?» Зелинская Ольга Владимировна МОУ Лицей 33 г.Комсомольск-на-Амуре.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Содержание и структура рабочей программы педагога Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Составление рабочих программ по предметам. Основная образовательная программа ОУ включает программы: рабочие программы по учебным предметам федерального.
Методическое сопровождение педагогов в реализации образовательной программы по химии на базовом уровне Муниципальное образовательное учреждение «Центр.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО СРЕДСТВАМИ УМК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. З АНКОВА Ц ВИНСКАЯ Е ЛЕНА В ИКТОРОВНА, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ ХК ИРО.
Транксрипт:

Новые книги ХК ИРО

Методический конструктор для учителей информатики часть 1/ С.В. Семенова. - Хабаровск: ХК ИРО, – 55 с. Методические рекомендации по предмету Информатика и ИКТ «Методический конструктор для учителей информатики. Часть 1» разработаны в помощь учителям по составлению рабочей программы и совершенствованию работы с обучающимися, имеющими затруднения в изучении информатики. В рекомендациях даются базовые требования по составлению рабочей программы, методы и приемы в работе с обучающимися, имеющими затруднения в изучении информатики. Методические рекомендации составлены на основании требований ФГОС ООО. «Методический конструктор для учителей информатики. Часть 2» будет разработан на основе анализа результативных практик, направленных на совершенствование работы с обучающимися классов с углубленным изучением информатики.

Новые книги ХК ИРО Содержание Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации образовательного процесса по информатике и ИКТ (информатике) в 2015/16 учебном году Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Успешные «неуспешные» (методический конструктор по устранению причин неуспешности на уроках информатики) Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4

Новые книги ХК ИРО Модернизация методической службы лицея как условие поддержки инновационного кадрового ресурса (из опыта работы краевой инновационной площадки МОУ Лицей 33 г. Комсомольска-на- Амуре)/ О.В. Зелинская, Т.А. Петрунина. – Хабаровск: ХК ИРО, – 60 с. Материалы содержат описание инновационного проекта, включая этапы реализации проекта, концепцию и модернизированную модель методической службы, построенную на мета предметном подходе в рамках кросс- функциональных команд, а также примерные локальные акты, регламентирующие организацию и содержание деятельности методической службы образовательного учреждения, опросные листы для членов педагогического коллектива, планы работы кросс-функциональных команд, программу обучающего семинара для педагогов.

Новые книги ХК ИРО Содержание Модернизация методической службы Лицея: дань моде или необходимость? Лицей 33 г. Комсомольска-на-Амуре – краевая инновационная площадка. Педагогический коллектив: ресурс модернизации или оплот традиций? Новая модель методической службы: вектор на саморазвитие, метапредметность и открытость. Google в помощь! Результаты и перспективы модернизации методической службы Лицея. Приложения

Новые книги ХК ИРО

Школа юного исследователя: элективные курсы естественнонаучной направленности: 5 класс: часть 1: программно-методические материалы элективного курса «Я БЭКПЕКЕР» / сост. Г.Н. Паневина. – Хабаровск: ХК ИРО, – 38 с. Школа юного исследователя: элективные курсы естественнонаучной направленности: 5 класс: часть 2: программно-методические материалы элективного курса «ШКОЛА ЮНОГО ГЕОГРАФА» / сост. Г.Н. Паневина. – Хабаровск: ХК ИРО, – 38 с. Школа юного исследователя: элективные курсы естественнонаучной направленности: 5 класс: часть 3: программно-методические материалы элективного курса «ЛАБОРАТОРИЯ БИОЛОГА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ»/ сост. Г.Н. Паневина. – Хабаровск: ХК ИРО, – 72 с.

Новые книги ХК ИРО В данные сборники вошли три программы, которые в течение трех лет успешно реализуются в школах г. Хабаровска учителями-апробаторами УМК по географии издательства «Вентана- Граф». Предложенные программы могут быть использованы учителями географии, как в авторском варианте, так и модифицированы для своих учеников. Программа элективного курса «Я бэкпекер» имеет интегрированный характер, объединяя географическое, биологическое и математическое содержание в качестве основы организации исследовательской деятельности. Этот элективный курс призван осуществить преемственность между начальной и основной школой в формировании и развитии исследовательских умений. Программа элективного курса «Школа географа-исследователя», составленная Медведевой Т.В., подготовлена на основе «Школы географа-следопыта», дополняет её содержание до 34- часового курса. Программа элективного курса «Лаборатория биолога-исследователя» составлена учителем географии и биологии Смолиной И.В. по аналогии со «Школой географа-следопыта» и призвана на биологическом содержании развивать ключевые компетентности школьников. Все предложенные элективные курсы естественнонаучной направленности предполагают в качестве планируемых результатов, помимо начальных знаний географии и биологии, формирование и развитие универсальных учебных действий. При организации процесса обучения в 5 классе необходимо обратить внимание на создание портфолио ученика, позволяющее отслеживать его личностный рост при изучении элективных курсов.

Поработать с этими книгами Вы можете в отделе учебно-методической литературы ХК ИРО (второй этаж, каб. 19). Мы работаем для Вас ежедневно, кроме выходных, с 9.00 до По вопросам приобретения литературы, изданной в нашем институте, Вы можете обратиться в отдел научно-педагогической информации ХК ИРО (первый этаж, каб. 3). Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, д.10 Хабаровский краевой институт развития образования, тел. 8 (4212)