Выполнила: Студентка 2 курса Очной формы обучения профиля «Экономическое образование» Эмиль Светлана Дмитриевна Проверил: доц., к.п.н.Филоненко Л.А. МИНИСТЕРСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Advertisements

Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
Урок как основная форма обучения. В современной дидактике формы обучения подразделяют: Фронтальные Индивидуальные Групповые.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Методы и приемы активизации познавательной сферы учащихся.
Министерство образования науки Российской Федерации.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе МСОШ 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г. Нижневартовск.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию. И. Песталоцци.
Выступление на заседании инициативной группы учителей общественных дисциплин МОУ Ульяновской СОШ Март 2011 г. Учитель истории и обществознания Уланова.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Транксрипт:

Выполнила: Студентка 2 курса Очной формы обучения профиля «Экономическое образование» Эмиль Светлана Дмитриевна Проверил: доц., к.п.н.Филоненко Л.А. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ » (филиал ОмГПУ в г. Таре) Факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании

Рассказ, лекция, беседа и др. Наблюдение, восприятие, представление и др.

Письменные упражнения, Упражнения, выполняемые обучаемым со звукозаписывающей, звуковоспроизводящей аппаратурой, Компьютеры.

Оценка степени творческой активности обучаемых в познании новых понятий, явлений и законов активное восприятие и запоминание сообщаемой преподавателем или другим источником информации применяются в ходе проблемного обучения. При использовании проблемно-поисковых методов обучения преподаватель использует такие приемы: создает проблемную ситуацию (ставит вопросы, предлагает задачу, экспериментальное задание), организует коллективное обсуждение возможных подходов к решению проблемной ситуации, подтверждает правильность выводов, выдвигает готовое проблемное задание

Устный контроль осуществляется путем индивидуального и фронтального опроса на занятиях, что можно сказать достаточно сложно в условиях дистанционного обучения В процессе обучения эти методы предполагают проведение контрольных работ, сочинений, письменных зачетов.

Все описанные ранее методы (словесные, наглядные, практические и др.) в том случае, когда они применяются при активном управлении действиями учеников со стороны учителя, выступают в данной классификации как методы учебной работы под руководством учителя. Когда ученик выполняет свою деятельность без непосредственного руководства со стороны педагога, говорят о том, что в учебном процессе применяется метод самостоятельной работы. Когда ученик выполняет свою деятельность без непосредственного руководства со стороны педагога, говорят о том, что в учебном процессе применяется метод самостоятельной работы.