загадка Тогда был вызван Лёнька, сын деревенского сапожника… Лёнька схватил кота за шиворот и поднял над землёй.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Advertisements

ДЕРЕВНЯ В УКРАИНЕ Г.КИЕВ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА Детство К.Г. Паустовского.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Везде ли есть вода? Проект учителя начальных классов Варданян Л.Н.
УЗНАЙ И НАЗОВИ ПИСАТЕЛЯ. К ОНСТАНТИН Г ЕОРГИЕВИЧ П АУСТОВСКИЙ.
Книги нашего детства Константин Георгиевич Паустовский.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Помогает.
Прочитай: Павлик очень любил сосиски. Он был готов их есть на завтрак, обед и ужин. Весной вся семья Павлика сажала на огороде картошку. Папа объяснил.
Сегодня вы узнаете историю, которая однажды произошла с такими ребятами как вы мальчиком и девочкой, и напишите изложение (пересказ) этой истории.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Урок русского языка по теме «Рассуждение». Определите тип речи Белая береза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром. На пушистых ветках снежною.
Презентацию подготовила Басалаева Нина Федоровна, учитель начальных классов КГУ «Партизанской средней школы».
Книголюб Кто такой книголюб?. Кто пишет книги? Можешь ли ты писать книги? Что для этого нужно уметь? Сказки Рассказы Фольклор Стихи.
Казахская сказка «Мастер Али» Ч 6 Анализ художественных произведений.
1.Как относитесь к тому, что вас на разных уроках уже второй год учат писать тезисы? 2.Вы научились писать тезисы? Выберите подходящий ответ: да, без проблем;
Тема урока: «Сочинение- рассуждение по данному тексту». (По рассказу К.Г.Паустовского «Старый повар»).
Кто такой тренер?. учитель освободитель? труженик?
Транксрипт:

загадка

Тогда был вызван Лёнька, сын деревенского сапожника… Лёнька схватил кота за шиворот и поднял над землёй.

Впереди мчался, икая, голенастый петух, прозванный Головачом.

А теперь с помощью картинок, мы придумаем ключевые слова, которые в дальнейшем используем при пересказе.

В рассказе К.Паустовского кот преобразился. А какие изменения произошли с котом? Кто и как помог коту в этом? Можем ли мы сказать, что люди совершили волшебство? Написав этот рассказ, Паустовский К.Г. хотел, чтобы мы, его читатели, поняли одну очень важную вещь. Какую?