Нарушения взаимоотношений дошкольников со сверстников со сверстниками Работу выполнила студентка группы 33 ДО Порфирьева Дина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
Advertisements

Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
В Ы П У С К Н А Я К В А Л И Ф И К А Ц И О Н Н А Я Р А Б О ТА на тему: «Формирование гуманных отношений к сверстникам у детей дошкольного возраста в условиях.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 46 д.Б.Куйсарина Давлетшина Назиля Фаруковна Совершенствование педагогической культуры.
Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
Тема дипломной работы: « Формирование познавательного интереса средствами природы» студента 4 курса, группы 2 ДО(ЗО) направления подготовки –
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Исследовательская работа Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте. секция: психология Работу выполнила: ученица 10 класса Икрянникова Н. Научный.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Пакурова Олеся Анатольевна МБДОУ «Детский сад 174»г.Чебоксары.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Влияние народной игры на развитие и социализацию детей раннего возраста Выполнила: студентка 3 курса ДО – 3.1 Специальность «Дошкольное образование»
Вятский государственный гуманитарный университет Факультет психологии Кафедра общей и специальной психологии ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Транксрипт:

Нарушения взаимоотношений дошкольников со сверстников со сверстниками Работу выполнила студентка группы 33 ДО Порфирьева Дина

Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным. Цель исследования: изучение нарушений взаимоотношений дошкольников со сверстниками. Объект исследования: процесс развития общения дошкольников со сверстниками. Предмет исследования: особенности нарушений взаимоотношений дошкольников со сверстниками.

ЗАДАЧИ: - проанализировать теоретические аспекты изучения проблемы общения дошкольников в трудах отечественных и зарубежных ученых; -раскрыть особенности нарушений взаимоотношений дошкольников со сверстниками как психолого-педагогическая проблема; -изучить основные направления работы по оптимизации общения дошкольников со сверстниками; -организовать и провести экспериментальное исследование по изучению нарушений взаимоотношений дошкольников со сверстниками; -провести количественный и качественный анализ результатов.

Методы исследования: теоретические методы (анализ педагогической, психологической, методической литературы по проблеме, методы конкретизации, обобщения, анализа, сравнения); методы обработки данных.

Структура курсовой работы: Курсовая состоит из введения, двух глав теоретической и практической, заключения, списка использованной литературы.

К проблеме детского неблагополучия в процессе общения, отклоняющимся формам поведения в дошкольном возрасте обращались многие отечественные и зарубежные исследователи: Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Я.Л. Коломинский и др.

Совместная деятельность детей необходимый этап и внутренний механизм деятельности индивидуальной. Взаимные отношения при распределении деятельности и взаимном обмене способами действий составляют психологическую основу и являются движущей силой развития собственной активности индивида.

База исследования: МБДОУ 185 «Капитошка» г. Чебоксары

Целью констатирующего этапа эксперимента является: выявление нарушений взаимоотношений дошкольников со сверстниками. Задачи этапа: 1)Подобрать диагностический инструментарий для выявления нарушений взаимоотношений дошкольников со сверстниками. 2)Организовать и провести экспериментальные исследования с воспитанниками средней группы. 3)Провести количественный и качественный анализ результата.

Для изучения нарушений взаимоотношений дошкольников со сверстниками было проведено наблюдение за общением детей, автор М. Я. Басов, методика «Картинка», автор Е. О. Смирнова.

По результатам исследования взаимоотношений дошкольников со сверстниками было выявлено что: - у 1 ребёнка – это 20% высокая коммуникативная компетентность; - у 2 детей – 40% средняя коммуникативная компетентность; - у 2 детей – 40% низкая коммуникативная компетентность.