Открытый урок математики 5 В класс Учитель математики Кормилицына Е.А г.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов
Ю. А. ГАГАРИН. 12 апреля – День космонавтики В 2016 г. отмечается 55- летие полета Ю. А. Г агарина в к осмос.
Солнце
Станция Вычисляй - ка
Свойства умножения 1. Переместительное ab = 2. Сочетательное а (bc) = 3. Распределительное свойство относительно сложения ( а + b)c = 4. Распределительное свойство относительно вычитания (a - b)c = ba (ab)c ас + bc ас - bc
0,620,20,424,8 2,160,745,061, Прочитайте числа в таблице: 2.Сравните: а) 7,186 7,2; в) 0,35 0,329; б) 24,26 25,98; г) 9,13 0, Округлите до: а) 2,06 до десятых; 2,06 б) 7,358 до сотых; 7,358 в) 19,89 до единиц; 19,89 < > < > ~ ~ ~ ~ 2,1 7,36 ~ ~20
Умножение десятичной дроби н а натуральное число Умножение десятичной дроби н а десятичную дробь 3121, 41, 28961, х х 381, 663,
Сколько цифр после запятой должно стоять в произведении чисел? 8,6 и 0,95 24,5793 и 6,401 0,81 и 2,309 0,37 и
Вычислите. 4,3 х 3,7 0,255 х 0,06 0,89 х 3,9 2,9 х 0,32 2,35 х 0,28 2,7 х 53 4,6 х 0,009 6,7 х 8,4 =15,91 = 0,315 = 3,471 = 0,928 = 0,658 = 143,1 = 0,0414 = 56,28
Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – успокоиться и сесть.
Найти значение выражения: 1) 4(1,3 а + 0,6) + 30 а + 2 при а = 0,05; 2) 0,3752 х + 0,6248 х – 0,1 при х = 5,7.
Вычислите: а)3,7 + 0,24 в)2,04 х 8 б)1,6 х 3 г)2,7 – 0,6 = 3,94 = 4,8 = 16,32 = 2,1
Критерии: «5» - все верно; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» ошибки.
п. 43 (правило стр. 203), 782; 768.
2 – неуверенность; 5 – радость; 7 – удовлетворение; 9 – безразличие.