Сравнение десятичных дробей. Десятичные дроби 5784,076 264,2301 4,509 0,7504.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа. Десятичные дроби. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ Десятичные дроби КАК СРАВНИВАТЬ КАК ЧИТАЮТСЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КАК.
Advertisements

Вводное повторение 6 класс урок 1 Действия с десятичными дробями.
Классная работа. Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Тема урока: «Сравнение десятичных дробей». Подготовила презентацию Кравченко Елена Владимировна, учитель математики МБОУ Орменской СОШ учебный.
Из чисел: 4; 6 ; 25; ; 17; ; 14,13; 1 ; 5,7 назовите натуральные числа.
Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Из чисел: Назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ; 6 ; 25; ; 17 ; ; 1;
Тема урока «Десятичная запись дробных чисел» Имя урока «Знание математики– сила жизни» Цели урока: Уметь записывать десятичные дроби и читать их; Развивать.
Сравнение десятичных дробей Цель урока: Научиться выполнять сравнение по алгоритму Научиться находить место точек на координатном луче, если координата.
Из чисел: назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Из чисел: назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43.
Автор – учитель математики Бобб Елена Николаевна «Дедуровская СОШ»
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте данную дробь со знаменателем 2. Среди данных дробей выберите, те которые равны
1 вариант 2 вариант 36 : 12 = 339 : 13 = 3 88 : 11 · 3 = 2477 : 11 · 5 = : 2 · 9 = 8121 : 3 · 7 = : 5 · 7 = : 5 · 9 = : 3 · 11.
ДЕСЯТИЧНАЯ ДРОБЬ. ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 5 КЛАСС.
Я знаю каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок Скрестите шпаги ваших мнений Мы вместе сочиним урок!
Цель урока: Закрепить навыки сравнения десятичных дробей.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Математика – 5 Н.Я.Виленкин Учитель математики МОУ « Подгорненская СОШ » Карнаухова Ирина Николаевна.
Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош 25.
Транксрипт:

Сравнение десятичных дробей

Десятичные дроби 5784, ,2301 4,509 0,7504

Прочитай дроби: 5, 016 0, , ,107 1, ,0801 0, , ,102

Математический диктант 1. Записать в тетради через запятую три числа в виде десятичной дроби: а) четырнадцать целых пять сотых, б) две целых семь тысячных, в) тридцать целых семьдесят три десятитысячных.

2. Сравнить числа: а) 3 и 2 ; б) 4 и 4 ; в) и ; г) и Равны ли числа: а) 4,30 и 4,3; б) 0,6 и 0,06; в) 7,2000 и 7,2; г) 19 и 19,00; д) 50,6 и 5,06?

Задание 1 Все вы знаете, что нормальная температура человека 36,6 градусов. Пациентам в больнице измерили температуру и получили следующие результаты: Больной А – 36,5; Больной Б – 38,2; Больной В – 36,6; Больной Г – 37,1; Больной Д – 37,3. Определите, у кого из пациентов повышена температура тела, а кто здоров. Расположите пациентов в порядке возрастания их температуры.

Задание 2 У нескольких учащихся в классе измерили рост, получились следующие результаты: Учащийся А – 1,43 м; Учащийся Б – 1,38 м; Учащийся В – 1,46 м; Учащийся Г – 1,5 м; Учащийся Д – 1,52 м. Кто в классе самый высокий? А кто самый низкий? Расположите учащихся по росту в порядке возрастания.

Задание 3: На зимней Олимпиаде в соревнованиях по конькобежному спорту спортсмены финишировали со следующими результатами: Спортсмен А – 41,13 сек; Спортсмен Б – 40,8 сек; Спортсмен В – 40,72 сек; Спортсмен Г – 42,1 сек; Спортсмен Д – 41,44 сек. Кто прошел трассу быстрее всех? А кто финишировал последним? Расположите спортсменов в порядке увеличения их времени прохождения трассы.

Что больше 1,5 или 1,45? 40,8 или 40,72? Сравнивать десятичные дроби мы еще не умеем.

Цель: научиться сравнивать десятичные дроби

Тема урока: Сравнение десятичных дробей

Сравнить дроби а) 2,1 и 12,1; б) 2,1 и 2,3; в) 2,11 и 2,14; г) 2,11 и 2,4.

Для того, чтобы сравнить две десятичные дроби, нужно сначала сравнить количество целых: больше будет та дробь, у которой целых больше; если целых у них одинаково, то сравниваем количество десятых и так далее.

> 15,79 > 2,985 37,956 37,256 0,167 * 0,107 > >

Сравнить 1) 5,67 > 5,76 2) 3,08 < 3,0808 3) 0,4609 < 0,0046 4) 3,420 > 3,240 5) 0,002 > 0,200

Порівняйте числа: 1) 3) 1) 2) 3) 2) 3,438 і 3,48 25,4 і 25,195 7,09 і 7,2 0,394 і 0,2 0,508 і 0,6 23,7 і 23,70 Проверь себя < > < > < = 1 вариант 2 вариант

Что нового вы узнали на уроке? Какие навыки приобрели? Где во время урока у вас всё получалось хорошо?

Домашнее задание П.31, 1200, 1202, 1203

Презентацию подготовила Вдовина М.Н. – учитель математики МБОУ СОШ р.п. Шемышейка в с. Армиево