Сценический костюм как основная часть эстетического направления танцевального искусства Составитель: музыкальный руководитель Славакова Наталья Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Advertisements

Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
L/O/G/O Задачи проекта: Развитие музыкальности. Развитие двигательных качеств и умений. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
Развитие музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста. Выступление на педсовете.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Тема урока: Тема урока: МОБУ СОШ 2 г. Сочи Радыгина Н.А.
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
все формы организации музыкальной деятель- ности детей (занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и семьи) взаимодополняют друг друга.
Характеристику цветовых типов желательно знать каждой девушке и женщине, чтобы разобраться, какие цвета и оттенки подчеркивают личную гамму внешности.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА 7 октябрь 2014 г. РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА Биография и творчество Леонида Утесова Выпуск подготовила: Панченко.
ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив.
Кружка « Хореография» Большеарташская основная школа Руководитель: Хасанова Альбина Ильсуровна.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида» Отчет о работе танцевального кружка «Звёздочки» воспитателя высшей квалификационной категории Торгашовой.
Транксрипт:

Сценический костюм как основная часть эстетического направления танцевального искусства Составитель: музыкальный руководитель Славакова Наталья Александровна

Пришел человек к мудрецу и сказал ему: -О, Мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни. Подумал мудрец… и научил человека танцевать (Восточная мудрость )

Дети танцуют радостно, красиво, непринужденно. Танец помогает ребенку выразить свои чувства

Занятия хореографией способствуют развитию - - музыкальности ; - двигательных качеств и умений ; - творческих способностей; - психических процессов; - нравственно-коммуникативных качеств личности.

Детский сценический костюм включает в себя всё, что изменяет облик артиста, держась на его теле: причёску, грим, обувь, головной убор и, собственно, платье. Костюм считается удачным, если он подчёркивает преимущества и скрывает недостатки, помогая выступающему реализовать свой потенциал.

Выразительную структуру танцевального костюма определяют: конструкция формы (объёмы, линии, фасоны); фактура материала (лёгкая, тяжёлая, жёсткая, мягкая, прозрачная, плотная, гладкая, ворсистая и т.д.); цвет, тон материала (ахроматический, хроматический, тёплый, холодный, светлый, тёмный, яркий, бледный и т.п.); способность выглядеть на свету (освещение дневное, искусственное, полное, частичное, цветное и т.д.).

Сценический костюм подчёркивает выразительность танца

Отдельные элементы костюма помогают делать акцент на лицо

Иногда необходимо дополнить костюм характерным образу гримом

Костюм любого персонажа - не копия подлинного образца, а лишь «фантазия на тему первоисточника».

Костюм подчёркивает роль танцора в представлении

Принцип безопасности и комфортности. Принцип безопасности и комфортности

Универсальность и многофункциональность сценических костюмов

Приятно наблюдать за тем, как преображаются и перевоплощаются дети, исполняющие свой концертный номер в красивых, удобных, ярких нарядах.

2016 г