Учитель английского языка
Год и дата рождения: 24 февраля 1972 года Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова 2002 год, факультет филологии, учитель английского языка Курсы повышения квалификации: подготовка к сдаче экзамена на Первый Кембриджский Сертификат, 60 часов, 2003 год, подготовка к сдаче экзамена САЕ, 30 часов, 2004 год, ФПКППК ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета 72 часа 2008 год. Занимаемая должность учитель английского языка 2 квалификационной категории (12разряд) МОУ Одинцовского лицея 10. Дата назначения на эту должность: 1 сентября 2008 года. Общий трудовой стаж: 18 лет. Стаж педагогической работы: 12 лет.
Средний балл 2008 – 2009 учебный год2009 – 2010 учебный год 5 «А»4,38 «Б»4,15 «Б» 4,7 9 «Д»4,2 5 «Б»4,468 «Д»4,26 «Б» 4,8 6 «Б»4,37 «В» 4,4 6 «В»4,17 «Г» 4,6 6 «Г»4,39 «Б» 4,2
Методы технологии развития критического мышления и метод эмпатии (эвристический метод). Методическая тема Осуществление социализаци и личности через обучение в сотрудничестве
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА Переход от педагогики требований к педагогике отношений; Переход от педагогики требований к педагогике отношений; Гуманно-личностный подход к ребёнку; Гуманно-личностный подход к ребёнку; Единство обучения и воспитания. Единство обучения и воспитания.
Цель: формирование социально-мобильной личности, способной к самоанализу, обладающей критическим мышлением и открытой к сотрудничеству Задачи: - формирование социально- интеллектуальной обучающей среды; - вовлечение учащихся в активную познавательную деятельность; - развитие критического мышления, способности к наблюдению и анализу; - воспитание гражданина открытого общества.
Ребенок – среда Формы взаимодействия Ребенок – среда Формы взаимодействия Рисунок Сообщение Эссе Монолог Презентация ЦОР Диалог Спонтанная речь (на основе опорной схемы) Спонтанная речь (на основе опорной схемы) Полилог (участие в дискуссии, работа в группе) Полилог (участие в дискуссии, работа в группе) Ролевая игра Сапопрезентация Профессиональные пробы Ролевая игра Сапопрезентация Профессиональные пробы Мозговой штурм Научно- практическая работа
Урок- дискуссия Урок- путешествие Урок- конференция Международное коммуникативное взаимодействие
Социальное взаимодействие Соблюдение очередности Взаимопоощрение Выслушивание друг друга Оказание помощи Взаимопроверка Апробирование Социальное взаимодействие Соблюдение очередности Взаимопоощрение Выслушивание друг друга Оказание помощи Взаимопроверка Апробирование Команда 1 Команда 2Команда 3 Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3 Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3
Формирование речевых и языковых умений Cluster – гроздь Ажурная пила - Jigsaw Insert «Кто? Что? Где? Когда? Почему?» - 5-W «Знаем/хотим знать/узнали» Речевые опоры
Метод обучения, результатом применения которого всегда является создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, текстовое произведение, картина, поделка, план своих занятий и т. п. называются эвристическим. Метод эмпатии (вживания) означает «вчувствование» человека в состояние другого объекта, «вселение» учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри. Например, вжиться в сущность дерева, кошки, облака и других предметов. В момент вживания ученик задаёт вопросы объекту-себе, пытаясь на чувственном уровне воспринять, понять, увидеть ответы. Рождающиеся при этом мысли, чувства, ощущения и есть образовательный продукт ученика, который может затем быть им выражен в устной, письменной, рисуночной форме.
Формирование социокультурных знаний и навыков Ролевые игры Дискуссии/дебаты Брейнсторминги Проектная деятельность Эвристические методы
Moscow the capital of Russia a big city an industrial centre a business centre which famous for Its theatres old cathedrals architectural monuments has where in the central part of Russia the population about … million people the territory of more than … sq. km light industry and heavy industry are functioned many kinds of establishments banks companies corporations Art galleries and museums is with Is situated
Компьютеры и будущее (10–11 класс). Дистанционный урок-дискуссия. COMPUTERS AND THE FUTURE. Компьютеры и будущее (10–11 класс). Дистанционный урок-дискуссия. COMPUTERS AND THE FUTURE. Дистанционный урок в 9–10 классе с использованием Интернет-технологий для подготовки к эссе (реферату, сообщению, презентации) Английская литература начала 19-го века. Творчество Джейн Остин (1775–1817). Дистанционный урок в 9–10 классе с использованием Интернет-технологий для подготовки к эссе (реферату, сообщению, презентации) Английская литература начала 19-го века. Творчество Джейн Остин (1775–1817). Цикл уроков-конференций по теме WE ARE LEARNING TO READ NEWSPAPERS 9 класс Цикл уроков-конференций по теме WE ARE LEARNING TO READ NEWSPAPERS 9 класс Урок-дискуссия по теме: "People's Relations. In Search of Happiness" (10 form) Урок-дискуссия по теме: "People's Relations. In Search of Happiness" (10 form) Урок-путешествие «Брюссель» с применением Интернет – технологий (может быть использован как дистанционный урок) 9 класс Урок-путешествие «Брюссель» с применением Интернет – технологий (может быть использован как дистанционный урок) 9 класс Урок английского языка 7 класс Тема "How do you treat the Earth? " Форма: урок-конференция Ecology » в 7-м классе Урок английского языка 7 класс Тема "How do you treat the Earth? " Форма: урок-конференция Ecology » в 7-м классе
Урок-конференция на тему «Я - лидер» в 9 классе