Учитель английского языка. Год и дата рождения: 24 февраля 1972 года Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема реализации одаренными детьми интеллектуально- творческих способностей в социально значимых областях. Проблемы Противоречия Новые условия образовательной.
Advertisements

Мастер класс Мастер класс. Обучение учащихся объяснять физические явления с применением приемов воздействия на эмоциональную сферу учащихся.
Мы зовемся «Светлячки» И бываем мы шумны Все мы очень садик любим И поэтому дружны.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Учителя английского языка Белавцевой Людмилы Константиновны квалификационная категория «специалист первой категории» квалификационная категория «специалист.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей. Цель: помочь учителям глубже освоить новейшие информационные и педагогические.
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
Учитель русского языка и литературы. Фищенко Светлана Павловна. Родилась 20 января 1970 года, г. Кизляр, Республика Дагестан. Образование: высшее. Дагестанский.
Arkhangelsk and London Let's compare!!! Вихрева Н. Б. МОУ СОШ 62.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Применение современных образовательных технологий и методов на уроках английского языка. Гатина Алина Геннадьевна, учитель английского языка, МАОУ Куровская.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
Транксрипт:

Учитель английского языка

Год и дата рождения: 24 февраля 1972 года Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова 2002 год, факультет филологии, учитель английского языка Курсы повышения квалификации: подготовка к сдаче экзамена на Первый Кембриджский Сертификат, 60 часов, 2003 год, подготовка к сдаче экзамена САЕ, 30 часов, 2004 год, ФПКППК ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета 72 часа 2008 год. Занимаемая должность учитель английского языка 2 квалификационной категории (12разряд) МОУ Одинцовского лицея 10. Дата назначения на эту должность: 1 сентября 2008 года. Общий трудовой стаж: 18 лет. Стаж педагогической работы: 12 лет.

Средний балл 2008 – 2009 учебный год2009 – 2010 учебный год 5 «А»4,38 «Б»4,15 «Б» 4,7 9 «Д»4,2 5 «Б»4,468 «Д»4,26 «Б» 4,8 6 «Б»4,37 «В» 4,4 6 «В»4,17 «Г» 4,6 6 «Г»4,39 «Б» 4,2

Методы технологии развития критического мышления и метод эмпатии (эвристический метод). Методическая тема Осуществление социализаци и личности через обучение в сотрудничестве

ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА Переход от педагогики требований к педагогике отношений; Переход от педагогики требований к педагогике отношений; Гуманно-личностный подход к ребёнку; Гуманно-личностный подход к ребёнку; Единство обучения и воспитания. Единство обучения и воспитания.

Цель: формирование социально-мобильной личности, способной к самоанализу, обладающей критическим мышлением и открытой к сотрудничеству Задачи: - формирование социально- интеллектуальной обучающей среды; - вовлечение учащихся в активную познавательную деятельность; - развитие критического мышления, способности к наблюдению и анализу; - воспитание гражданина открытого общества.

Ребенок – среда Формы взаимодействия Ребенок – среда Формы взаимодействия Рисунок Сообщение Эссе Монолог Презентация ЦОР Диалог Спонтанная речь (на основе опорной схемы) Спонтанная речь (на основе опорной схемы) Полилог (участие в дискуссии, работа в группе) Полилог (участие в дискуссии, работа в группе) Ролевая игра Сапопрезентация Профессиональные пробы Ролевая игра Сапопрезентация Профессиональные пробы Мозговой штурм Научно- практическая работа

Урок- дискуссия Урок- путешествие Урок- конференция Международное коммуникативное взаимодействие

Социальное взаимодействие Соблюдение очередности Взаимопоощрение Выслушивание друг друга Оказание помощи Взаимопроверка Апробирование Социальное взаимодействие Соблюдение очередности Взаимопоощрение Выслушивание друг друга Оказание помощи Взаимопроверка Апробирование Команда 1 Команда 2Команда 3 Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3 Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3

Формирование речевых и языковых умений Cluster – гроздь Ажурная пила - Jigsaw Insert «Кто? Что? Где? Когда? Почему?» - 5-W «Знаем/хотим знать/узнали» Речевые опоры

Метод обучения, результатом применения которого всегда является создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, текстовое произведение, картина, поделка, план своих занятий и т. п. называются эвристическим. Метод эмпатии (вживания) означает «вчувствование» человека в состояние другого объекта, «вселение» учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри. Например, вжиться в сущность дерева, кошки, облака и других предметов. В момент вживания ученик задаёт вопросы объекту-себе, пытаясь на чувственном уровне воспринять, понять, увидеть ответы. Рождающиеся при этом мысли, чувства, ощущения и есть образовательный продукт ученика, который может затем быть им выражен в устной, письменной, рисуночной форме.

Формирование социокультурных знаний и навыков Ролевые игры Дискуссии/дебаты Брейнсторминги Проектная деятельность Эвристические методы

Moscow the capital of Russia a big city an industrial centre a business centre which famous for Its theatres old cathedrals architectural monuments has where in the central part of Russia the population about … million people the territory of more than … sq. km light industry and heavy industry are functioned many kinds of establishments banks companies corporations Art galleries and museums is with Is situated

Компьютеры и будущее (10–11 класс). Дистанционный урок-дискуссия. COMPUTERS AND THE FUTURE. Компьютеры и будущее (10–11 класс). Дистанционный урок-дискуссия. COMPUTERS AND THE FUTURE. Дистанционный урок в 9–10 классе с использованием Интернет-технологий для подготовки к эссе (реферату, сообщению, презентации) Английская литература начала 19-го века. Творчество Джейн Остин (1775–1817). Дистанционный урок в 9–10 классе с использованием Интернет-технологий для подготовки к эссе (реферату, сообщению, презентации) Английская литература начала 19-го века. Творчество Джейн Остин (1775–1817). Цикл уроков-конференций по теме WE ARE LEARNING TO READ NEWSPAPERS 9 класс Цикл уроков-конференций по теме WE ARE LEARNING TO READ NEWSPAPERS 9 класс Урок-дискуссия по теме: "People's Relations. In Search of Happiness" (10 form) Урок-дискуссия по теме: "People's Relations. In Search of Happiness" (10 form) Урок-путешествие «Брюссель» с применением Интернет – технологий (может быть использован как дистанционный урок) 9 класс Урок-путешествие «Брюссель» с применением Интернет – технологий (может быть использован как дистанционный урок) 9 класс Урок английского языка 7 класс Тема "How do you treat the Earth? " Форма: урок-конференция Ecology » в 7-м классе Урок английского языка 7 класс Тема "How do you treat the Earth? " Форма: урок-конференция Ecology » в 7-м классе

Урок-конференция на тему «Я - лидер» в 9 классе