Подготовка к ЕГЭ и требования к вступительным экзаменам по английскому языку в Томском государственном университете в 2007 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Сообщение с семинара «Подготовка.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
1 3 Бланк регистрации Бланк ответов 1 Бланк ответов 2 КИМ.
ГИА Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
ГИА Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Все экзамены в форме ЕГЭ Математика – обязательный экзамен Русский язык – обязательный экзамен Экзамены по выбору в Не более пяти предметов в качестве.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
ЕГЭ-2013: ПАМЯТКА ВЫПУСКНИКАМ. ОРГАНИЗАТОРАМ: копирование бланков ответов «АВ» и «С», бланка регистрации и экзаменационных заданий; передача и прием информации.
ГИА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс 2013год. Состав экзаменационной работы Письменная часть (задания по аудированию, чтению, лексике и грамматике, письму)
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Маркова Елена Сергеевна, председатель ПК по иностранным языкам.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку. НОУ «Смена» Санкт-Петербург 2007 г.
ИНСТРУКЦИЯ для учащихся по участию в ГИА – 2012г..
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ и требования к вступительным экзаменам по английскому языку в Томском государственном университете в 2007 году

Правила проведения ЕГЭ по английскому языку в 2007 году ЕГЭ по английскому языку состоит из двух частей Письменный экзамен. Письменный экзамен. Устный экзамен. Устный экзамен.

1. Письменная часть Аудирование. Аудирование. Чтение. Чтение. Грамматика и Лексика. Грамматика и Лексика. Письмо. Письмо. Письменная часть выполняется на бланках «AB» и «С». Время проведения – 2 часа 40 минут.

Модель бланка ответа AB

Модель бланка ответа С

2. Устная часть Подготовка к устной части. Подготовка к устной части. Устный ответ (записывается на аудионоситель). Устный ответ (записывается на аудионоситель). Выполняется на специальном бланке для устной части экзамена + бланк-черновик;

Основные правила экзамена Во время экзамена запрещается пользоваться МТ, другими техническими средствами; пользоваться МТ, другими техническими средствами; умышленно портить бланки; умышленно портить бланки; переговариваться; переговариваться; вставать с места; вставать с места; меняться бланками ответов; меняться бланками ответов; покидать место после окончания выполнения заданий; покидать место после окончания выполнения заданий; оставлять при себе бланки ответов, черновики. оставлять при себе бланки ответов, черновики.

Для проведения ЕГЭ по английскому языку необходимо оборудовать следующие помещения аудитория для письменной части экзамена; аудитория для ожидания устной части; аудитория для подготовки к устной части; аудитория для устной части экзамена; 1 техническая аудитория;

Факультет Иностранных Языков Письменный экзамен: Письменный экзамен: 3 части – 115 мин. 3 части – 115 мин. Устный экзамен: Устный экзамен: 2 части – 30 мин. 2 части – 30 мин.

1. Письменный экзамен 1. Письменный экзамен Аудирование – 20 мин. Аудирование – 20 мин. тест из 10 вопросов; тест из 10 вопросов; Сканирование – 50 мин. Сканирование – 50 мин. 10 вопросов; 10 вопросов; Лексико-грамматический Лексико-грамматический тест – 45 мин. тест – 45 мин. 40 заданий; 40 заданий;

2. Устный экзамен 2. Устный экзамен 1. Пересказ текста – 30 мин знаков; 1500 знаков; 1.1 Чтение и перевод (текст тот же) 500 знаков; 1.2 Беседа по содержанию текста; 2. Беседа по разговорной теме;

ИФ, ИИиК, ФП, ФсФ, ФилФ 1. Письменный экзамен 4 части – 155 мин: 4 части – 155 мин: Часть I – Аудирование 30 мин; Часть II – Лексико- грамматический тест 25 мин; грамматический тест 25 мин; Часть III – Чтение 50 мин; Часть IV – Письмо 50 мин;

I. Аудирование : 2 задания; I. Аудирование : 2 задания; 1) Текст 1,5 - 2 мин. (монолог) 1) Текст 1,5 - 2 мин. (монолог) 5 вопросов - 15 мин. 5 вопросов - 15 мин. 2) Текст 1,5 - 2 мин. (диалог) 2) Текст 1,5 - 2 мин. (диалог) завершить высказывания - 15 мин. завершить высказывания - 15 мин. II. Лексико-грамматический тест II. Лексико-грамматический тест 20 заданий - 4 варианта ответа. 20 заданий - 4 варианта ответа. III. Чтение : 2 задания; III. Чтение : 2 задания; 1) Текст 1500 знаков - выполнить 1) Текст 1500 знаков - выполнить задания в виде теста; задания в виде теста; 4 варианта ответа 4 варианта ответа 2) Расположить части текста в 2) Расположить части текста в логической последовательности. логической последовательности.

IV. Письмо. IV. Письмо. (дифференцированное задание): (дифференцированное задание): 1) Завершить высказывания; (ИФ, ИИиК, ФП, ФсФ, ФилФ) (ИФ, ИИиК, ФП, ФсФ, ФилФ) 2) а. Творческое задание на основе разговорных тем; (ФилФ, ИФ – «МО» и (ФилФ, ИФ – «МО» и «Регионоведение») «Регионоведение») б. Ответить на вопросы – б. Ответить на вопросы – 5 вопросов (ИФ, ФП, ФсФ, ИИиК)