Презентацию подготовил Ученик 4 «В» класса Школы 1324(797) Косаримов Владимер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дикие куры Имели жесткое мясо, откладывали по 5-6 яиц в год. Людям удалось вывести породы кур с нежным, вкусным мясом ; яйценоских кур, которые откладывают.
Advertisements

9 Место Московской области по производству молока в ЦФО, тыс. тонн, удельный вес в % Место Московской области по производству молока в ЦФО, тыс. тонн,
Животноводство в нашем крае Животноводство делится на несколько частей – отраслей: разведение крупного и мелкого рогатого скота, свиноводство, птицеводство,
Окружающий мир. 4класс. Бурдукова Надежда Дмитриевна учитель начальных классов МОУ Орловская СОШ.
Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по теме «Животноводство в нашем крае» Автор: Панчишко Наталья Николаевна Учитель МОУ СОШ 13 г. Темрюка.
Животноводство в нашем крае. Разведение крупного и мелкого рогатого скота. Выполнила ученица 4 А класса МОАУ СОШ 8 Коковихина Софья.
Проект подготовили ученики 4 класса (Б) средней школы 7 Митрофанов К.В. – Осипов В.С. Тема урока:
УЧИТЕЛЬ МОУ «ЛИЦЕЙ 1» Г. БАЛАКОВО: МЯЗИТОВА Ф.М. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» Тема урока:
Животноводство в нашем крае Выполнила учитель начальных классов МОУ Новосельской ООШ Азимова Светлана Сергеевна, Раменский район, Московской области 2013.
ПОДГОТОВИЛА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -4 КЛАСС Тема урока: Животноводство – отрасль сельского хозяйства – разведение полезных сельскохозяйственных животных. Ожегов.
Тест 30. Животноводство в нашем крае. Начать тест 4 класс. Программа А.А.Плешакова. Колб Н.А. Тест сделан по шаблону Д.Иванова.
Животноводство в нашем крае. Отрасли животноводства. Бойко Марина Ивановна.
Предположи, на какие группы можно разделить этих животных.
Тема урока: животноводство. Цели: 1) сформировать представление учащихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве, ознакомить с отраслями животноводства;
Урок окружающего мира в 3 классе Тема урока: «Животноводство» Подготовила: Василенко Ирина Александровна учитель МОУ «Томаровская СОШ 1 Яковлевского района.
Тема урока: « Животноводство в нашем крае» Цель урока: Организовать работу по ознакомлению учащихся с отраслями животноводства, акцентировав внимание.
Школа 64 г. Москвы Ивановой Анастасии школа 64 г. Москвы Ивановой Анастасии.
Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме..
Тема урока: Что общего между этими картинками? Какая отрасль занимается разведением домашних животных? Животноводство.
Урок окружающего мира По программе «Гармония» 1 класс Учитель начальных классов Пинтера Ирина Ивановна.
Транксрипт:

Презентацию подготовил Ученик 4 «В» класса Школы 1324(797) Косаримов Владимер

Дикие куры

Крупный рогатый скот – это прежде всего коровы. В нашей стране разводят разные породы этих замечательных животных. Все породы делят на молочные, мясные и мясомолочные. Подумайте, для чего разводят животных этих пород ?

Мелкий рогатый скот это овцы и козы. Очень ценятся породы овец с тонкой шерстью – тонкорунные ( от слова руно – шерсть овцы ). Из их шерсти на фабриках делают лучшие шерстяные ткани. Стада овец называют отарами. Большие отара пасутся на степных, полупустынных и горных пастбищах. Коз разводят ради питательного молока, шерсти и очень тонкого, мягкого, шелковистого пуха. Из козьего пуха изготовляют платки и другие изделия.

Свиньи совсем не грязнули, они, наоборот, очень чистоплотны. Тот, кто видел, как в жару свинья ложится в грязь, должен знать : она делает это для того, чтобы охладить кожу и избавиться от надоедливых насекомых. Свиней нужно почаще мыть и чистить. Содержать их нужно в чистых помещениях. В нашей стране более десятка пород свиней. Самая распространенная порода – крупная белая. В Сибири разводят кемеровскую породу.

В прошлом лошадь была незаменимой помощницей человека. Она помогала крестьянину в поле, когда не было тракторов. Она перевозила людей и грузы, потому что не было автомобилей. Лошадь участвовала и в военных битвах … Современная техника во многих делах заменила лошадь. Во многих, но не во всех. Лошадь по - прежнему необходима лесникам, пастухам, пограничникам. В селе на лошадях удобно перевозить грузы на небольшие расстояния. Немало людей увлекаются конным туризмом и конным спортом. Конечно, люди не перестают восхищаться красотой лошадей. Общаясь с лошадью, человек учится понимать живое, учится доброте. породистых лошадей разводят на конных заводах. Лошадей большое разнообразие. Их насчитывают свыше 250 пород – от могучих тяжеловозов до миниатюрных пони.

Домашние кролики произошли от диких. Выведено более 60 пород домашних кроликов. Кроликов разводят ради теплого, красивого меха, легкого пуха и вкусного мяса. Содержат кроликов в клетках. Кормят кроликов разнообразной пищей. Им дают : зеленую траву, сено, корнеплоды, зерно, картофель, листья капусты, ботву моркови и свёклы. Кролики охотно едят многие травы : одуванчик, люцерну, подорожник, клевер, тимофеевку. Нельзя им давать траву, влажную от росы или дождя. От этого кролики могут опасно заболеть. Такую траву надо прежде просушить.

Домашние птицы – это куры, гуси, утки, индейки. Особенно много разводят кур. На крупной птицефабрике в инкубаторы помещают одновременно сотни тысяч яиц. Вентиляторы подают в инкубатор теплый воздух. Специальный механизм время от времени переворачивает яйца, чтобы они равномерно прогревались. Все это необходимо для правильного развития зародыша.

Вылупившихся цыплят отправляют в цех выращивания. Оттуда уже подросших кур переводят в цех клеточных несушек – главный цех птицефабрики. Из него в магазины поступают сотни миллионов яиц в год. Обычно птицефабрики строят возле больших городов, чтобы круглый год снабжать население яйцами и мясом. Конечно, домашних птиц разводят не только на больших птицефабриках, но и на менее крупных птицефермах и на приусадебных участках.

Разведением рыбы в прудах занимаются специальные рыбоведческие хозяйства. Основные прудовые рыбы – это сазан, карп, белый амур, толстолобик. Сазан, белый амур и толстолобик встречаются в природе и в диком виде. А вот карп – это одомашненная форма сазана.

В далеком прошлом люди ходили за медом на охоту ! В лесах тогда было очень много диких пчел. Они жили в дуплах деревьев. Найдя пчелиные жилища, люди их полностью разоряли, пчелиная семья погибала. Со временем люди стали забирать только часть меда, чтобы семья крылатых тружениц оставалась жить. Затем люди стали сами выдалбливать в стволах деревьев дупла для пчел. Так зародилось пчеловодство. А потом появились и пасеки.