«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания» Кроме убеждений, нужны знания, которые можно приобрести, и методы, которые можно освоить. Брехт Б.
уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях. Сегодня выпускник школы XXI века должен:
Как учить детей без принуждения? Как помочь им раскрыть свои возможности? Как сделать предмет интересным для всех? Как дать стимул к творчеству? Чему я хочу научить своих учеников?
7 модулей в обучении и преподавании Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Новые подходы в обучении и преподавании Обучение талантливых и одаренных детей Управление и лидерство в обучении ИКТв обучение Обучение с учетом возрастных особенностей детей
Учителю необходимо,прежде всего, самому обладать развитым критическим мышлением и быть открытым для новых идей Пажерес(1992 )утверждает,что при выборе стиля преподавания УБЕЖДЕНИЯ учителя имеют большее влияние, чем его знания, поскольку в процессе обучения влияют на все его действия в классе Действия Решения Установка Убеждения
Успешным учитель станет при условии наличия того,что исследователь Шульман назвал как «три помощника учителя» Профессиональное понимание наличие методологических знании о преподавании и обучении,а также,о личности ученика Практические навыки преподавателя Наличие технических и практических навыков; владение методиками обучения; Установление и поддержание эмоционально- положительной среды на занятиях Профессионально-нравственная целостность Придерживаются этических и моральных ценностей; Эмоционально-положительное отношение к учительской профессии